IPSY Glam Bag Plus February 2021 | Наполнение, Отзывы

IPSY Glam Bag Plus February 2021 Unboxing Review

Что-то все больше и больше времени занимает у Ипси на сборку косметичек, а от того ко мне они добираются едва ли не на следующий после выхода месяц. Но я не жалуюсь. Так удается растянуть удовольствие еще на дольше. Итак, сегодня предлагаю посмотреть, чем меня порадовала февральская Ипси 2021

IPSY Glam Bag Plus February 2021 • Send Love

More Information Needed The information you supplied was reviewed by Amazon but we cannot remove the hold on your account at this time. For details, check for an email or text message from Amazon describing next steps. Please contact us for further concerns.

Темой месяца вполне ожидаемо была любовь (ДСВ же) и Ипси в своей листовке призывает рассылать любовь, но в то же время дает советы о любви к себе. Косметичка стилизована соответствующе – на красном фоне золотистые губы слегка напоминающие по форме сердечки. 

More Information Needed The information you supplied was reviewed by Amazon but we cannot remove the hold on your account at this time. For details, check for an email or text message from Amazon describing next steps. Please contact us for further concerns.

Внутри традиционно пять полноразмерных продуктов (в этот раз положили все).

Выбор Ипси

Увлажняюший крем GOLDFADEN MD VITAL BOOST Even Skintone Daily Moisturizer

GOLDFADEN MD VITAL BOOST Even Skintone Daily Moisturizer Review

У меня был скраб от этого бренда и недавно закончися. На сей раз получила многофункциональный увлажняющий крем. Содержит экстракт крыжовника, витамин D, экстракт красного чая и масло грейпфрута, благодаря чему должен освтелять темные пятна, выравнивать текстуру кожи, защищать ее от повреждения свободными радикалами, а также делать ее мягкой и сияющей.

Цена: $75

Объем: 60 мл

Ампульная сыворотка THE CREME SHOP Ethereal Glow Ampoule Serum - Cremecoction Peach + Argan Oil

THE CREME SHOP Ethereal Glow Ampoule Serum - Cremecoction Peach + Argan Oil Review

Сывороток много не бывает. Я их использую регулярно по два раза в день, наношу всегда щедро, поскольку часто использую в качестве лубриканта для массажа гуаша или кварцевым роликом, а потому заканчиваются они у меня очень быстро. Серум The Creme Shop включает в себя экстракт персика и аргановое масло, которые в комбинации усиливают сияние кожи, уменьшают видимость темных пятен, повышают уровень увлажненности кожи и минимизируют признаки старения кожи.

Цена: $12

Объем: 30 мл

Мой Выбор

Очищающая пенка с аминокислотами FIRST AID BEAUTY Pure Skin Gentle Foaming Face Cleanser with Amino Acids

FIRST AID BEAUTY Pure Skin Gentle Foaming Face Cleanser with Amino Acids Review

Да простят меня противники пенящихся средств, но когда дело касается умывалки, то я преданный адепт пенок. А потому была рада получить FIRST AID BEAUTY Foaming Face Cleanser в составе своей IPSY Glam Bag Plus February 2021. Хоть и продукт полноразмерный, объем у флакона относительно небольшой. Буду надеяться, что расходуется экономно.  

Как и большинство средств подобного типа, эта пенка обязуется удалить грязь, излишки кожного сала и остатки макияжа, не пересушивая ее и не нарущая баланс pH. В состав входят аминоксилоты, алоэ и коллоидная овсянка. Последняя направлена на устранение и предотвращение сухости, шелушений, зуда и раздражений. В ноябрьской косметичке мне попадалась миниатюра увлажняющего крема First Aid Beauty, которая со своей задачей отлично справлялась, поэтому и на пенку большие надежды.

Цена: $22

Объем: 133 мл

Набор кистей F.A.R.A.H Rendezvous Brush Set

FARAH Rendezvous Brush Set Review

Кисти я люблю и в основном радуюсь, когда их получаю, а с этими пока не определилась, ведь кистей для лица у меня предостаточно. Набор FARAH Rendezvous Brush включает в себя кисть для хайлатера и для контуринга. Выглядят симпатично, но упаковку пока не открывала.

Цена: $30

Объем: 2 шт

Тональная основа ANASTASIA BEVERLY HILLS Luminous Foundation оттенок 120W

ANASTASIA BEVERLY HILLS Luminous Foundation 120W Review Swatches

Несмотря на масочный режим и локдаун, тональную основу я ношу каждый день, поэтому запасы пополняю регулярно. Основу от ABH еще не пробовала, но получить опять же была очень рада. Обещают полное покрытие с эффектом "второй кожи." Должна перекрывать покраснения и воспаления, выравнивать тон лица, создавать видимость здоровой и сияющей кожи без эффекта маски. Тон 120W подошел очень удачно, по крайней мере если судить по флакону.

Цена: $38

Объем: 30 г

Продукт за баллы

Кисть для пудры COMPLEX CULTURE Plush Powder Brush

COMPLEX CULTURE Plush Powder Brush Review

Если помните, Ипси начисляет баллы за отзывы, оставленные на продукты из косметичек, а также за приглашенных друзей (поэтому если вы еще не подписаны на Ипси и хотите меня порадовать, то буду благодарна за использование моей реферальной ссылки при регистрации). Периодически эти в специально отведенном разделе появляются продукты, которые можно обменять на накопленные баллы. Поскольку у меня уже должны были некоторые сгореть, я решила больше не откладывать и обменять их на кисть для пудры. 

Несмотря на то, что она приехала в надорваной упаковке, сама кисть мне понравилась – мягкая, пушистая, удобная. Как раз моя Сигма, кажется, приказала долго жить, так что замена пришлась очень кстати. 

Цена: $35

Объем: 1 шт

IPSY Glam Bag Plus February 2021 Unboxing Review

Подводя итог, наполнение просто отличное и очень практичное. Косметичка получилась практически полностью уходовой, если не считать инструменты. Но эти тоже имеют больше практическую ценность, чем эстетическую, а потому я очень рада такому составу. Его стоимость $177 (это без продукта за поинты), против $33.92 ($25 – стоимость подписки Ипси, $1.66 – налог Штата, $7.8 – доставка Новой Почтой Интернешнл), которые я за нее заплатила. То есть, выгода очевидна.

★ ✩ ✮ ✯ ✰ ☆ ★ ✩ ✮ ✯ ✰ ☆ ★ ✩ ✮ ✯ ✰ ☆ ★ 

Также, думаю, вам могут быть интереcны следующие посты:


Что было в других IPSY Glam Bag

Что нужно знать при оформлении подписки на косметичку Ипси.

Что такое ультра-персонализация Ипси. 

Recommended

Comments

  1. Хорошенькое наполнение, Верочка! Но кисть - это нечто! Такой красивый ворс, как шелк!

    ReplyDelete
  2. Хорошенькое наполнение, Верочка! Но кисть - это нечто! Такой красивый ворс, как шелк!

    ReplyDelete
  3. Замечательное наполнение

    ReplyDelete
  4. Вміст крутий. Догляд особливо тішить)))

    ReplyDelete
  5. Отличное наполнение. Много интересного уходового. И тональный - бомба!

    ReplyDelete
  6. Очень даже отличное наполнение. Все такое интересное!!! :)

    ReplyDelete
  7. состав просто отличный! FIRST AID BEAUTY у меня был гель для умывания, просто нескончаемый! и сыворотка всегда порадует, это точно.

    ReplyDelete

Post a Comment

Enter your comment here