Моя Первая IPSY Glam Bag February 2020 | Наполнение, Отзыв

Сегодня, хоть и с большим опозданием, но все же хочу поделиться впечатлениями и наполнением своего первого IPSY Glam Bag 

IPSY Glam Bag February 2020 Review

О том, какие нюансы стоит учесть при оформлении подписки Ипси и как получить подарки, я писала несколько ранее. Теперь же, давайте сразу перейдем к косметичке за февраль. К слову, она называлась Feel the Love (англ. "почувствуй любовь") и была посвящена Дню Всех Влюбленных.

IPSY Glam Bag February 2020 Review

IPSY Glam Bag February 2020 Review

IPSY Glam Bag February 2020 Review

Безусловно, первое, на что обращаешь внимание – это сама косметичка. Плюшевая пепельно-розовая стеганная сумочка с качественной змейкой и логотипами IPSY на замке и нашивке подкладки. Приятно, что и материал, и покрой очень качественные. 

IPSY Glam Bag February 2020 Review

К косметичке прилагалась брошюра с краткой информацией о продуктах из наполнения, а именно:

Кисть для пудры THE BEAUTY CROP Fineapple Powder Brush F203

THE BEAUTY CROP Fineapple Powder Brush F203 Review

THE BEAUTY CROP Fineapple Powder Brush F203 Review

Кисточка из хвоста единорога, так бы я ее охарактеризовала. Ворс хоть и синтетический, но подходит для нанесения сухих текстур. Несмотря на то, что в названии этой кисти значится "для пудры", она на самом деле очень универсальная. Ее можно использовать для нанесения не только рассыпчатой и пресованной пудры, но также и пудровой тональной основы, румян и бронзера. Я так вообще очень люблю выполнять контуринг с помощью синтетических кистей, так сложнее переборщить 😁 Ворс у нее очень нежный и мягкий, но в меру упругий и густой, поэтому пускай вас не вводит в заблуждение ее веселая расцветка – кисточка не только красивая, но и практичная.

Объем: Полноразмерный.
Стоимость: $13.


HALF CAKED Super Glazed Slight Work Review

Из всех продуктов для губ, блески и бустеры я люблю больше всего. Но мне важно, чтобы формула у них была не липкая, не притягивала волосы и не комковалась. Судя по описанию производителя, этот блеск соответствует моим требованиям. Кроме того, он содержит витамин Е для более гладких губ. Оттенок Slight Work – такой себе нескучный нюд с персиковым подтоном.

Объем: Полноразмерный, 3.8 мл.
Стоимость: $10.

Питательный крем для рук MERCI HANDY Hand Cream • Hello Sunshine

MERCI HANDY Hand Cream Hello Sunshine Review

Ооо, это просто потрясающий крем для рук! Помните, я говорила, что редко пользуюсь кремами для рук и ног, потому что лень и мне не нравится ощущение холода и "влажности" от них? Так вот этот крем решил эту проблему. Мне прям хочется им пользоваться не потому, что надо, а потому, что на столько приятно.

MERCI HANDY Hand Cream Hello Sunshine Review

У него очень необычная нежная муссовая формула с желтыми вкраплениями, которые при распределении крема по рукам тают, обеспечивая коже защиту и дополнительное увлажнение. Впитывается крем молниеносно, причем требуется его всего лишь маленькое облачко, жирной или липкой пленки не оставляет. 

MERCI HANDY Hand Cream Hello Sunshine Review

При этом дарит рукам смягчение, питание и волшебный цветочный аромат. Уже только ради него я взяла бы эту косметичку! К моменту написания поста, он у меня уже практически закончился и я всерьез подумываю над покупкой второго экземпляра ☺️

Объем: Полноразмерный, 30 мл.
Стоимость: $7.


4-в-1 PUR Love Your Selfie Foundation LG6 Light Nude Review

Очень интересный и немного спорный продукт. Мало того, что эта тональная основа также может использоваться в качестве консилера для маскировки темных кругов под глазами, она еще и содержит витамин В, женьшень, экстракт брусники и зеленый чай, которые призваны предотвратить появление признаков старения, повысить метаболизм клеток, а также защитить кожу от разрушительного воздействия синего света, загрязнения от окружающей среды и прочих агрессоров. Наконец, в ней содержатся альфа-гидрокислоты, предназначение которых – отшелушивание верхних слоев кожи. 

4-в-1 PUR Love Your Selfie Foundation LG6 Light Nude Review

К сожалению, с цветом они немного не угадали – LG6 Light Nude для меня слишком темный в качестве самостоятельной тональной основы, поэтому я его смешиваю с другой, более светлой тональной основы и получию идеальный оттенок. А вот как консилер средство подошло мне идеально, и формулой в том числе. 

4-в-1 PUR Love Your Selfie Foundation LG6 Light Nude Review

За счет слегка желтоватого подтона, PÜR Love Your Selfie Foundation довольно эффективно нейтрализует синячки, а плотная, но платичная консистенция легко наносится, особенно влажным спонжем, и перекрывает несовершенства. При застывании, хорошо фиксируется и приобретает бархатистый финиш, не скатываясь и не исчезая в течение дня, но при этом, при необходимости легко наслаивается. На сегодня, средство у меня уже закончилось. Отдельно вряд ли куплю, но в целом попробовать было интересно.

Объем: Делюкс, 7 мл.
Стоимость: $8.40 ($36 за 30 мл).


VISEART 06 Paris Nude Eyeshadow Champs-Elysees Review

VISEART 06 Paris Nude Eyeshadow Champs-Elysees Review

Когда-то я обыскалась вот такого холодного золотого оттенка теней. Он идеален как для нанесения на все веко, так и для высветления отдельных его участков. 

VISEART 06 Paris Nude Eyeshadow Champs-Elysees Review

Мягкая, пудровая, шелковистая формула обладает высокой пигментированностью и легко тушуется, при этом не содержит вредных химикатов и наполнителей. Думаю, его можно даже использовать в качестве хайлайтера на загорелой коже.

Объем: Делюкс, 1.5 г.
Стоимость: $5 ($80 за 24 г).

Двусторонний роллер-массажер для лица из натурального розового кварца GRACE & STELLA Rose Quartz Facial Roller

GRACE & STELLA Rose Quartz Facial Roller Review

Этот роллер я выбрала как add-ons, он мне достался за $12 при полной стоимости $29, что, с учетом его высокого качества, я читаю чрезвычайно выгодным приобретением. С момента покупки, а это уже больше месяца, я пользуюсь им практически каждый день и не то, что нареканий нет, а наоборот одни восторги. Более подробно расскажу и покажу в отдельном посте.

IPSY Glam Bag February 2020 Review

Итого, я получила три полноценных продукта и два делюксовых, из них три – декоративная косметика, один – уходовая и один – инструмент. Стоимость косметички обошлась $12.80 ($0.80 налог) и доставки $3.90, при этом наполнение вышло на стоимость $43.40. Хоть и не обещанные $50+, но значительно выгоднее, чем если покупать все по-отдельности.

Резюмируя, из всех опробованных мною бьюти-сервисов, IPSY Glam Bag мне понравился больше всего. За сравнительно небольшую стоимость, я получила очень разнообразное и при этом качественное наполнение. Поэтому, думаю, это будет именно тот "коробочный" сервис, с которым я продолжу знакомство.

Также, думаю, вам будет интересно посмотреть, что было в других IPSY Glam Bag.

Если вы тоже давно собирались и наконец решили подписаться на IPSY, то буду благодарна за использование моей реферальной ссылки ❤️

Recommended