NOTINO February Haul 2021: L’Occitane, Urban Decay, Elizabeth Arden, Curaprox etc. || Мои Февральские Покупки На Нотино

NOTINO February Haul 2021: L’Occitane, Urban Decay, Elizabeth Arden, Curaprox

Говоря о скидках к 14 февраля на Нотино, я конечно же не преминула воспользоваться ими сама. Ведь у меня давно уже висит довольно внушительный вишлист на сайте, а благодаря столь щедрому предложению, его удалось ощутимо сократить. И сегодня хочу рассказать вам о своем февральском улове в интернет-магазине Notino.ua

NOTINO February Haul 2021: L’Occitane, Urban Decay, Elizabeth Arden, Curaprox

Заказ, к слову, в этот раз добрался в рекордные сроки – за три дня! Упаковано все было, традиционно, бережно и тщательно, при транспортировке ничего из содержимого посылки не пострадало. В историях Инстаграм смотрите распаковку. 

Итак, в моей февральской посылке приехали

Масажный инструмент для лица гуаша Zoe Ayla Luxurious Jade Gua Sha Therapy Tool Gua Sha

Zoe Ayla Luxurious Jade Gua Sha Therapy Tool Gua Sha Review

Я очень люблю выполнять массаж лица кварцевым роллером и, если не ленюсь и делаю это регулярно, то результат не заставляет себя ждать. Но из любопытства захотелось попробовать еще и скребок, ведь о его эффективности в борьбе с морщинами ходят легенды. Благодаря давлению от гуаша во время массажа, циркуляция крови увеличивается, лимфоток усиливается, кожа становится более подтянутой, упругой и гладкой. С гуаша массаж получается интенсивней и эффект достигается быстрее. Я уже имела удовольствие его опробовать и пока мне результат очень нравится. 

Zoe Ayla Luxurious Jade Gua Sha Therapy Tool Gua Sha Review

Отдельно хочу отметить качество Zoe Ayla – без нареканий, материал – нефрит, ухаживать за ним легко, поверхность идеально гладкая, без сколов и трещин.

Купить скребок для массажа гуаша Zoe Ayla

Сухой шампунь Aussie Wash+ Blow Clean Supreme Dry Shampoo

Aussie Wash+ Blow Clean Supreme Dry Shampoo Review

Раньше я уже пробовала сухой шампунь Aussie, но немного другую версию и он меня чрезвычайно порадовал – признаюсь, такой выразительный объем мне не давал ни один шампунь и ни одно укладочное средство. Кроме того, освежает волосы он очень хорошо и в нанесении несложен. Не думаю, что между ними будет принципиальная разница, даже надеюсь, что ее не будет. Пока не пробовала, жду завершения сезона шапок.

Купить сухой шампунь Осси 

Зубные щетки Curaprox 1560 Soft Toothbrushes

Curaprox 1560 Soft Toothbrushes Review

О зубных щетках Curaprox уже многое сказано. Как и их зубные пасты, они обладают высоким качеством, обеспечивая тщательное, но деликатное очищение зубов. Щетинки выполнены так, что их концы заокруглены, а значит не травмируют десны и зубную эмаль. Кроме того, они изготовлены не из нейлона, а из запатентованного материала CUREN®, который отличается долговечностью и износостойкостью. Щетками я уже начала пользоваться и без преувеличения скажу, что это лучшие щетки в моей жизни (а их я перепробовала немало). Все так, как сказано в описании. А еще у них очень удобные восьмигранные ручки и красивый дизайн.

Купить зубные щетки Курапрокс

Удлиняющая тушь для ресниц L’Oreal Paris Double Extension Mascara

LOreal Paris Double Extension Mascara Review

Этой туши я могу петь оды! Сколько у меня было других экземпляров, но тюбик Loreal Paris Double Extension всегда есть припасенный. Заказываю я ее нечастно, а все потому, что одной хватает минимум на полгода, при этом, она не засыхает, а заканчивается. Среди ее преимуществ заметное удлинение и разделение ресниц, стойкость (не отпечатывается, не течет и не осыпается), насыщенный цвет и едва ли не самое главное для меня – легкость снятия (ее просто нужно смочить теплой водой и тушь снимется с ресниц трубочками). В общем, подробнейший пост с фото До/После об этой туши Лореаль я писала ранее, поэтому если вы его еще не читали, рекомендую заглянуть.

Купить удлиняющую тушь Лореаль

База под тени Urban Decay Eyeshadow Primer Potion

Urban Decay Eyeshadow Primer Potion Review

Думаю, не ошибусь, если скажу, что это самая популярная база под тени и неспроста. Она имеет муссовую-пудровую скользящую формулу, которая легко наносится и создает просто идеальное полотно для нанесения теней: на ней они гораздо лучше отдают цвет, легко тушуются и дольше держатся. Эта основа под тени у меня уже была (точнее есть) в мини-версии, но поскольку она у меня уже непростительно долго, я ее просто решила обновить.

Купить базу под тени Урабан Дикей

Защитный бальзам для губ Elizabeth Arden Eight Hour Cream Lip Protectant Stick 04 Plum

Elizabeth Arden Eight Hour Cream Lip Protectant Stick 04 Plum Review Swatches

Если честно, этот бальзам я изначально купила ради того, как он выглядит на губах – полупрозрачный сливовый оттенок с влажным финишем. 

Elizabeth Arden Eight Hour Cream Lip Protectant Stick 04 Plum Review Swatches

Но и его свойства нельзя обойти вниманием – он не только увлажняет, разглаживает и смягчает губы, заживляя при этом трещинки, но и защищает их от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей, поскольку содержит SPF15. К тому же, кроме сливы, бальзам представлен еще в трех оттенках. 

Купить бальзам для губ Элизабет Арден

Крем для рук для сухой кожи L’Occitane Karite 20% Shea Butter Dry Skin Hand Cream

LOccitane Karite 20% Shea Butter Dry Skin Hand Cream Review

И еще один продукт, не нуждающийся в представлении. Крем для рук Loccitane пока лучший для меня – моментально устраняет сухость и стянутость рук, быстро впитывается, не оставляет жирных следов, заживляет трещинки, экономно расходуется и очень красиво пахнет. Еще подробнее писала о нем в отдельном посте. Взяла в этот раз маленький тюбик для сумочки, чтобы наносить во время прогулок с собакой, а то руки (особенно та, что с поводком) бывает обветриваются и этот крем очень спасает. 

Купить крем для рук Локситан

Зубная паста на основе лекарственных растений с отбеливающим эффектом MEDIBLANC Whitening Herbal Toothpaste

MEDIBLANC Whitening Herbal Toothpaste Review

Вообще, изначально зубную пасту я брать не планировала, но с ее покупкой также полагалась бесплатная доставка, поэтому, ну как отказаться от столь выгодного предложения? Тем более, что ранее у меня уже были продукты этого бренда – черная зубная паста и ополаскиватель для рта. Оба подошли и понравились и отбеливающая зубная паста с травами Mediblanc не исключение. Она очень бережно, но эффективно очищает, приятно освежает дыхание и не повышает чувствительность зубов. Наоборот, кажется, успокаивает. А благодаря большому, нет, огромному тюбику в 100 мл ее хватит очень надолго. О ее отбеливающих свойствах пока говорить рано, но для этих целей я обычно применяю тяжелую артиллерию. 

NOTINO February Haul 2021: L’Occitane, Urban Decay, Elizabeth Arden, Curaprox

И это все, что поместилось в мой заказ. Отнюдь немаленький, надо заметить, но благодаря скидкам и бесплатной доставке, очень выгодный. Как видите, большинство продуктов – повторные покупки, любимые и проверенные временем, но есть и несколько новинок, попробовать которые мне очень не терпелось. Традиционно, буду постепенно делиться впечатлениями о них.

И не забывайте, что на носу Международный Женский День, а значит пора выбирать подарок к 8 марта. У Notino огромнейшее множетсво интерсных вариантов будь то для мамы, дочери, подруги или себя любимой. Так что самое время побаловать себя новым флакончиком весеннего парфюма или палеткой теней в нежной акварельной гамме. 

Что-то пробовали из моих покупок? А подарки к 8 марта уже выбрали? Поделитесь в комментариях!

Recommended

Comments

  1. Класні покупки. У мене теж така Лореалівська туш була. Які ж з нею довжелезні вії!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дякую! ❤️ От скажи? Обожнюю її)

      Delete
  2. Замечательные обновки! Давно хочу попробовать эти зубные щетки, их таааак все хвалят! Скребок заинтересовал, но я могу лениться делать массаж )

    ReplyDelete
  3. Классные покупки, Вера! Я тоже хочу купить такой скребок. Часто делаю массажи с помощью роллера, но многие говорят, что от гуаша результат заметней. Да, лишь бы не лениться))

    ReplyDelete
  4. покупки шикарные! я тоже люблю эти зубные щеточки, крем от локситан тоже хочу и гуаша мне нравится, главное не лениться, чем я грешу☺

    ReplyDelete

Post a Comment

Enter your comment here