IPSY Glam Bag Plus August 2020 • The Future Is Yours | Наполнение, Отзыв

IPSY Glam Bag Plus The Future Is Yours August 2020 Review

Теперь давайте перейдем непосредственно к моей августовской ультра-персонализованной косметичке

О том, что такое IPSY Ultra Personalization и в чем ее отличие от старой версии, я писала в предыдущем посте, поэтому если вы его еще не читали, рекомендую заглянуть.

IPSY Glam Bag Plus The Future Is Yours August 2020 Review

IPSY Glam Bag Plus The Future Is Yours August 2020 Review

Итак, сама косметичка – мешочек из тонкого, но приятного материала, швы ровные, надпись тоже, еще и блестит. Затягивается на кулиску плотно, вместительная (поместился весь состав моей косметички), оттенок симпатичный – в общем, мне нравится.

IPSY Glam Bag Plus The Future Is Yours August 2020 Review

Внутри традиционная листовка. И снова не с перечнем продуктов из наполнения, как раньше, а с полезной информацией, на сей раз о таких бьюти-трендах, как крио эффект, CBD (каннабидиол) и гиалуроновая кислота.

IPSY Glam Bag Plus The Future Is Yours August 2020 ReviewIPSY Glam Bag Plus The Future Is Yours August 2020 Review

IPSY Glam Bag Plus The Future Is Yours August 2020 Review

Все продукты в IPSY Glam Bag Plus полноразмерные, как и ранее, поэтому буду просто указывать их объем.

Солнцезащитный крем широкого спектра MURAD Perfecting Day Cream Broad Spectrum SPF 30 | PA+++ ✅ Выбор редакции

IPSY Glam Bag Plus August 2020 MURAD Perfecting Day Cream Broad Spectrum SPF 30 | PA+++

Защиту от солнца дерматологи рекомендуют использовать круглый год, чему я практически беспрекословно следую, а потому санскрин мне лишним не будет. К тому же, мне очень понравилась его текстура: легкая, увлажняющая, без жирной пленки и блеска, не выбеливает. 

IPSY Glam Bag Plus August 2020 MURAD Perfecting Day Cream Broad Spectrum SPF 30 | PA+++IPSY Glam Bag Plus August 2020 MURAD Perfecting Day Cream Broad Spectrum SPF 30 | PA+++
IPSY Glam Bag Plus August 2020 MURAD Perfecting Day Cream Broad Spectrum SPF 30 | PA+++IPSY Glam Bag Plus August 2020 MURAD Perfecting Day Cream Broad Spectrum SPF 30 | PA+++

SPF 30 для меня идеальный вариант на конец лета-начало осени. Вдобавок, крем содержит экстракты зерен граната и винограда, которые защищают кожу от агрессивного воздействия окружающей среды, такого как загрязнение.

IPSY Glam Bag Plus August 2020 MURAD Perfecting Day Cream Broad Spectrum SPF 30 | PA+++

Объем: 50 мл.
Стоимость: $58.

Тушь для ресниц EYEKO Black Magic Mascara ✅ Выбор редакции

IPSY Glam Bag Plus August 2020 EYEKO Black Magic Mascara

Тушь – еще один косметический продукт, которому я всегда рада, поскольку меняю тюбики довольно часто: то заканчивается, то на солнце оставлю и засохнет. В любом случае, для меня эта вещь в хозяйстве пригодится. Тушь Айко призвана подкручивать и добавлять объем ресницам с помощью изогнутой ворсовой щеточки, а также ухаживать за ними благодаря содержанию масла ши и кератина.

IPSY Glam Bag Plus August 2020 EYEKO Black Magic Mascara

Объем: 8 мл.
Стоимость: $26.

Восстанавливающий крем для глаз MURAD Renewing Eye Cream ✅ Мой выбор

IPSY Glam Bag Plus August 2020 MURAD Renewing Eye Cream

IPSY Glam Bag Plus August 2020 MURAD Renewing Eye Cream

Мне повезло получить аж два средства бренда MURAD в одной косметичке. Увлажняющий крем для области вокруг глаз обещает осветлить, минимизировать морщины и убрать отечность. Первые впечатления очень положительные, как лучше распробую, поделюсь подробней.

IPSY Glam Bag Plus August 2020 MURAD Renewing Eye CreamIPSY Glam Bag Plus August 2020 MURAD Renewing Eye Cream

Объем: 15 мл.
Стоимость: $82.

Блеск для губ ILLAMASQUA Loaded Lip Polish in Glaze ✅ Мой выбор

IPSY Glam Bag Plus August 2020 ILLAMASQUA Loaded Lip Polish in Glaze

Очень приятный блеск с эффектом водной глади на губах. Ощущается комфортно, абсолютно нелипкий, не растекается, увлажняет хорошо. Хоть и бесцветный, но на губах смотрится красиво. Правда, на аппликатор набирается довольно умеренно и чтобы нанести щедро, приходится несколько раз окунать его в тюбик.

IPSY Glam Bag Plus August 2020 ILLAMASQUA Loaded Lip Polish in Glaze

Объем: 5 мл.
Стоимость: $25.

Скраб для лица GOLDFADEN MD Doctor's Scrub Ruby Crystal Microderm Exfoliator ✅ Мой выбор


Очень деликатный скраб с мельчайшими кристалликами отшелушивает отмершие клетки, не травмируя кожу. Содержит гиалуроновую кислоту, экстракт органического красного чая и морских водорослей. А потому увлажняет и питает кожу. Подходит для ежедневного применения.

IPSY Glam Bag Plus August 2020 GOLDFADEN MD Doctor's Scrub Ruby Crystal Microderm ExfoliatorIPSY Glam Bag Plus August 2020 GOLDFADEN MD Doctor's Scrub Ruby Crystal Microderm Exfoliator
IPSY Glam Bag Plus August 2020 GOLDFADEN MD Doctor's Scrub Ruby Crystal Microderm ExfoliatorIPSY Glam Bag Plus August 2020 GOLDFADEN MD Doctor's Scrub Ruby Crystal Microderm Exfoliator

Объем: 50 мл.
Стоимость: $25.

Ночное масло с ретинолом SUNDAY RILEY Luna Sleeping Night Oil  ✅ Add-On

IPSY Glam Bag Plus August 2020 SUNDAY RILEY Luna Sleeping Night Oil

Масло с ретинолом Сандей Райли было среди продуктов на выбор в июльской Ипси. Но поскольку в связи с отпуском я ее решила пропустить, то и Луна мне не досталась. Благо она была в дополнительных продуктах в IPSY Glam Bag Plus August 2020 и обошлась мне в $18 вместо $105. Чем ценен ретинол я писала в отдельном посте, поэтому повторяться не стану. Скажу лишь, что он считается очень мощным антивозрастным средством. Флакон я еще не открывала, жду пока солнце станет менее активным. А пока просто любуюсь на этот шедевр.

IPSY Glam Bag Plus August 2020 SUNDAY RILEY Luna Sleeping Night Oil

Объем: 35 мл.
Стоимость: $105.

Посмотреть распаковку косметички IPSY Glam Bag Plus со свотчами можно на видео ниже


Подводя итог, наполнение в косметичке IPSY Glam Bag Plus The Future Is Yours August 2020 оценивается в $216, в то время, как мне она стоила $25, а с эдонами так вообще $43 вместо $321. То есть выгода очевидна. Как я уже говорила, новый формат персонализации мне очень понравился.

★ ✩ ✮ ✯ ✰ ☆ ★ ✩ ✮ ✯ ✰ ☆ ★ ✩ ✮ ✯ ✰ ☆ ★

Также, думаю, вам будет интересно посмотреть, что было в других IPSY Glam Bag.

Еще рекомендую почитать, какие нюансы нужно знать при оформлении подписки на косметичку.

Если вы тоже давно собирались и наконец решили подписаться на IPSY, то буду благодарна за использование моей реферальной ссылки ❤️

Recommended