IPSY Glam Bag Plus December 2020 | Неполное наполнение, Отзыв

IPSY Glam Bag Plus December 2020 Unboxing Review

Как я упоминала раньше, моя декабрьская Ипси Плюс немного припозднилась. Если раньше косметичку высылали в первых числах месяца, то сейчас она отправляется где-то аж в середине (в январе получилось так же). Поэтому сегодня предлагаю посмотреть на состав 

Ipsy Glam Bag Plus December 2020 • IPSY Holiday

Темой месяца была идея оставаться дома на праздники (будто есть особый выбор), а косметичка была стилизована под мишку Тедди, то есть сделана словно из плюша. В целом косметичка выполнена хорошо, подкладка плотная, верх мягкий и приятный. Я бы больше оценила, конечно, если бы оттенок у нее был серый, как собственно у Тедди, но я не креативный дизайнер 😁

Листовка содержит идеи домашних рецептов красоты

IPSY Glam Bag Plus December 2020 Unboxing Review

Мой Выбор

Наполнение косметички пришло ко мне не в полном составе и, почитав отзывы на сайте, я поняла, что не только мне. Судя по всему, крема для глаз от LABORATOIRES FILORGA хватило не всем и они решили отправлять косметички без него. Странное решение, конечно. Нет, чтобы сразу предложить замену. 

Как и в любой другой непонятной ситуации, если не хватает одного продукта в косметичке Ипси, нужно писать в их тех поддержку. У них даже форма специальная для этого есть. Правда, надо отдать должное, ответили в течение получаса, наверное, и пообещали выслать замену в течение 10-15 рабочих дней. Пока не выслали, жду.

Прозрачная финишная пудра COMPLEX CULTURE SET, GO • Translucent Finishing Powder в оттенке Clarity

COMPLEX CULTURE SET, GO • Translucent Finishing Powder Clarity Reviews

С рассыпчатыми пудрами прийдется притормозить, а то у меня уже собирается приличная коллекция. И хоть я ими и пользуюсь каждый день, заканчиваются они не так уж и быстро. 

COMPLEX CULTURE SET, GO • Translucent Finishing Powder Clarity Reviews

Финишная пудра от собственного бренда Ипси матирует и блюрит кожу, а также фиксирует макияж. Она не содержит талька, зато обогащена керамидами (церамидами) и протеинами шелка, чтобы притягивать влагу к коже, а экстракт голубого лотоса должен обеспечить коже мягкое сияние. 

Объем: 8,22 г.

Стоимость: $28.

Концентрированная сыворотка ODACITÉ CaR | Vital Glow Wild Carrot Serum Concentrate

ODACITÉ CaR | Vital Glow Wild Carrot Serum Concentrate Reviews

Сыворотка концентрированная, а потому ее нужно всего пару капель утром и вечером, чтобы добиться сияющей, гладкой, мягкой кожи. Для этого она содержит масло семян дикой моркови, известное как древний эликсир красоты французских королев. Звучит красиво 😊 

Объем: 5 мл.

Стоимость: $58.

Выбор Ипси

Отшелушивающий скраб TULA SKINCARE So Polished Exfoliating Sugar Scrub

TULA SKINCARE So Polished Exfoliating Sugar Scrub Review

Скраб содержит частички натурального сахара, чтобы эффективно удалять избыточный кожный жир и отмершие клетки, при этом не раздражая и не пересушивая кожу. Кроме того, он содержит такие суперфуды, как ананас и папайя, а также пробиотики, призванные смягчить, обновить и освежить кожу. Это уже мой Н-ный скраб от Ипси, поэтому не знаю, когда руки до него дойдут. Но предусмотрительно проверила, чтобы в настройках скрабы у меня стояли на "нечасто".

Объем: 82 г.

Стоимость: $32.

Палетка теней VIOLET VOSS Coral Pop Eyeshadow Palette

VIOLET VOSS Coral Pop Eyeshadow Palette Review Photos

Очень красивая палетка теней снаружи и внутри. Коралловые оттенки яркие и насыщенные, шиммер очень красиво и в то же время благородно сверкает, названия тоже радуют. Обещают еще и стойкость в течение дня. Пока что только любуюсь 😍

VIOLET VOSS Coral Pop Eyeshadow Palette Review Photos

VIOLET VOSS Coral Pop Eyeshadow Palette Review Photos

Объем: 82 г.

Стоимость: $20.

Подводя итог, даже без недостающего крема для глаз, наполнения косметички вышло на сумму $138, что превышает ее стоимость в 5,5 раз. При этом, я получила сбалансированно и уход, и декоративку. В принципе, составом я довольна, хоть и на будущее подкорректирую анкету. 

★ ✩ ✮ ✯ ✰ ☆ ★ ✩ ✮ ✯ ✰ ☆ ★ ✩ ✮ ✯ ✰ ☆ ★ 

Также, думаю, вам могут быть интересны следующие посты:


Что было в других IPSY Glam Bag

Что нужно знать при оформлении подписки на косметичку Ипси.

Что такое ультра-персонализация Ипси


Если вы тоже давно собирались и наконец решили подписаться на IPSY, то буду благодарна за использование моей реферальной ссылки ❤️

Recommended

Comments

  1. Классное наполнение, палетка красивая. Жаль, конечно, что они сразу не положили замену недостающему крему.Но хорошо, что отвечает их тех.поддержка и высылают замену!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Танюш! Да, очень жаль. Ведь мне придется еще раз за доставку НП платить, хорошо хоть по Штатам бесплатная доставка)) Это точно! Прям очень порадовали таким сервисом!

      Delete

Post a Comment

Enter your comment here