IPSY Glam Bag | Что Нужно Знать о Сервисе, Как Избежать Сложностей с Заказом и Получить Подарки

Сначала я хотела объединить этот пост вместе со своей первой косметичкой, но он получался уж очень длинным, поэтому решила поделиться некоторыми инсайтами о сервисе отдельно, включая, что такое Ипси, с какими трудностями при оформлении заказа можно столкнуться и как их избежать, а также как получить подарки

How To Order IPSY Glam Bag

Ох, и долго я заглядывалась на косметички IPSY, но подписаться на рассылку созрела только сейчас. Но, как известно, лучше позже, правда?

Вдруг вы еще не в курсе, что такое IPSY, то дальше в общих чертах расскажу о нем. 
IPSY – это разновидность коробочного сервиса, только вместо коробочек – косметички, в которых вам каждый месяц присылают подборку из декоративных и уходовых косметических средств. Что особенно радует, что наполнение каждой косметички индивидуально составлено в зависимости от ваших предпочтений. Вам просто при регистрации предлагается пройти опросник, который и поможет сотрудниками IPSY подобрать наиболее подходящие средства. 

How to order IPSY

Причем, учитываются не только такие критерии как вид продукта, будь то помада, пудра или парфюм, но и их характеристики, то есть оттенки, тип аромата и его назначение. К слову, этот опросник можно в последствии проходить повторно неограниченное количество раз, то есть менять ваши предпочтения.

How to order IPSY

How to order IPSY

How to order IPSY

How to order IPSY

После заполнения опросника, вам на выбор предлагается три вида подписки: 

Glam Bag за $12 в месяц, включающий 5 пробников так называемого размера делюкс, то есть  бо́льших, чем мы привыкли видеть, на стоимость свыше $50.
Glam Bag Plus за $25 в месяц, включающий 5 полноразмерных продуктов, на стоимость свыше $120.
Glam Bag Ultimate за $50 в месяц, включающий 8 полноразмерных продуктов и 4 пробника, на стоимость свыше $250.

Поскольку наполнение косметичек у всех трех видов подписки разное, то вы можете оформить все три одновременно. Если же передумаете, то в любой момент подписку можно отменить, приостановить или изменить ее частоту. Также, каждый месяц предоставляется возможность выбрать одно средство самостоятельно из предложенных вариантов. Кроме того, есть так называемые add-ons – это продукты, которые вы можете дополнительно приобрести к своему Glam Bag, но значительно дешевле себестоимости.

How to order IPSY

Итак, первый подарок можно получить за регистрацию, но только если не сразу после нее оформить подписку, а спустя сутки. Вам придет на почту письмо с уведомлением о подарке и при нажатии на кнопку "Claim Your Gift" вы будете переадресованы на сайт, где вам предложат продолжить оформление подписки, правда только на базовый Glam Bag. После подтверждения подарка уже поменять план не получается. Зато после оформления подписки можно купить еще один или тогда уже поменять. Я выбрала первое: оплатила $12 за базовый Glam Bag с подарком, а потом еще докупила Glam Bag Ultimate за $50. Любопытно, что оформила я их в одно время (в середине февраля), но базовый получился за февраль, а Ultimate – за март.  

Кстати, в качестве подарка в феврале было очищающее средство GLAMGLOW TROPICALCLEANSE™ Daily Exfoliating Cleanser стоимостью $34, которое подходит для ежедневного использования. Правда, с ним получилось немного интересно.

How To Order IPSY Glam Bag

Я его получила в составе следующей, мартовской косметички. Но также мне отдельной посылкой пришел еще один подарок – полноразмерная версия (20 мл) сыворотки с витамином С 111SKIN Vitamin C Brightening Booster. Правда, он оказался абсолютным сюрпризом, така как нигде о нем не писалось. Так что то ли они что-то напутали, то ли за каждую косметичку я получила по подарку. Даже не смотря на то, что мне пришлось отдельно оплатить доставку подарка в Украину Nova Poshta Shopping (около $4), стоимость самого средства – $155, поэтому я считаю это очень выгодным предложением.

Правда, когда я оформляла подписку, то столкнулась с такой проблемой, что платеж не проходит. Я пробовала оплатить разными картами, включая валютную и интернет-карту, но тщетно. Каждый раз при оформлении заказа на IPSY появлялась следующая ошибка: "Hmm, it seems there is an error with our payment system. Please try again in a few minutes."

How to order IPSY payment error

Сначала я действительно подумала, что это технический сбой на сайте, но выждав довольно длительное время и прошерстив все их соцсети на предмет информации о баге и не найдя ничего, я решила обратиться в техподдержку. Там мне посоветовали почистить кэш и куки, попробовать зайти с компьютера с другого интернет браузера, обновив его версию до последней, и написать им мой адрес доставки.

И вот тут на меня снизошло озарение. Ведь сервис ориентирован по сути только на США и Канаду, а значит и платеж потенциально должен поступать из американского или канадского IP. Мои догадки подтвердились опытным путем. За последующие месяцы плата взымается автоматически и уже заморачиваться с ней не приходится.

Поскольку сервис американский, то доставку они осуществляют опять же только по США и Канаде, поэтому если вы находитесь за их пределами, потребуется также доставка из США в Украину посредством форвардера. У Даши Satu Panda есть подробный пост-инструкция, о том, как заказать IPSY в Украину

Напоминаю, что для авиа перевозки запрещены горючие и взрывоопасные товары, поэтому если вам все же попались лаки для ногтей, парфюм, спреи и мисты, то следует выбрать доставку морем.

How to order IPSY

Когда Glam Bag окажется у вас, то в личном кабинете, в котором кстати отображается тайминг выполнения заказа, вам будет предложено более подробно ознакомиться с продуктами из косметички и через время оставить отзывы о них. За отзывы вы будете получать бонусы, за которые в последствии будет предложено "выкупить" определенные продукты, причем каждый месяц предложения разные. 

How to order IPSY


Кроме того, бонусы можно получить за каждого подписанного друга. Поэтому, если хотите сделать мне приятное, используйте мою реферальную ссылку, чтобы подписаться на IPSY, за что я буду благодарна ❤️

Второй подарок, или третий, если умывалка от Глэмглоу считается за два, я получила, когда в марте решила оставить только одну подписку и отправила заявку на отказ от базовой IPSY Glam Bag. Тогда, чтобы я сохранила подписку, IPSY предложили мне выслать эту косметичку бесплатно, и действительно это сделали – мартовская базовая косметичка IPSY досталась мне в подарок.

И еще один способ получить косметичку IPSY Glam Bag бесплатно – оформить подписку на годовой план, тогда вы платите стоимость 11 косметичек, а получаете 12.

На этом все! Надеюсь, мой пост окажется кому-то полезным. Если вдруг у вас возникнут какие-то вопросы с тем, как заказать IPSY Glam Bag в Украину, буду рада помочь, чем смогу 😊

Также, думаю, вам будет интересно посмотреть, что было в моих IPSY Glam Bag.

Recommended

Comments

  1. Добрый день!
    Возможно Вы мне поможете с заказом
    +380669200004 любой мессенджер

    ReplyDelete

Post a Comment

Enter your comment here