IPSY Glam Bag November 2020 | Наполнение, Отзыв

Ipsy Glam Bag November 2020 Spoilers Reviews Photos

В ноябре я также решила порадовать себя двумя IPSY Glam Bag, но на сей раз базовой и плюс. Начну с наполнения базовой

IPSY Glam Bag November 2020

Ipsy Glam Bag November 2020 Spoilers Reviews PhotosIpsy Glam Bag November 2020 Spoilers Reviews Photos

Сама косметичка была выполнена в уютных осенних тонах и состояла из нескольких секций, напоминая немного стиль color blocking. Интересно, что подкладка – коралловая, как основной цвет Испи. Как по мне, очень красивое сочетание. 

Ipsy Glam Bag November 2020 Spoilers Reviews Photos

Листовка к базовой косметичке традиционно содержит информацию об основном наполнении, что я считаю очень удобным. 

Ipsy Glam Bag November 2020 Spoilers Reviews Photos

Увлажняющий крем FIRST AID BEAUTY Ultra Repair Face Moisturizer

Увлажняющих кремов много не бывает. Тем более, когда это облегченная версия бестселлера бренда FIRST AID BEAUTY. Он действительно очень хорошо увлажняет, разглаживает кожу, делая ее мягкой и шелковистой, но без утяжеления. В общем, понравился.

FIRST AID BEAUTY Ultra Repair Face Moisturizer Reviews SwatchesFIRST AID BEAUTY Ultra Repair Face Moisturizer Reviews Swatches

Объем: 9,6 г (делюкс).

Стоимость: $5 ($26,00 за 50 мл).

Глубоко очищающий гель для умывания TATCHA The Deep Cleanse: Non-irritating Daily Gel Cleanser

Собственно, это и есть виновник "торжества", по случаю которого я оставила обе косметички. Очищающий гель Татча был среди продуктов на выбор и мне уж очень хотелось его попробовать. Но поскольку открытых умывалок у меня пока хватает, то он ждет своего часа. Обещают тщательное удаление загрязнений, пыли, кожного жира без пересушивания. Кроме того, он содержит экстракты дикой розы и леопардовой лилии для сужения пор и нормализации выработки кожного сала. Наконец, фруктовые волокна выступают в роли эксфолианта, помогая удалить отмершие клетки, очистить поры и способствуя регенерации кожи. 

Объем: 25 мл (делкюс).

Стоимость: $6,3 ($30 за 150 мл).

Тушь для ресниц EYEKO Rock Out and Lash Out Mascara в оттенке Carbon Black

У меня уже была тушь Eyko и пока впечатления неоднозначные, но, нужно еще распробовать. Rock Out and Lash Out – удлиняющая объемная тушь, которая обещает также разделение, подкручивание, насыщенные черный цвет и непоколебимую стойкость. Посмотрим.

Объем: 2 мл (делюкс).

Стоимость: $6 ($26,00 за 8 мл).

Хайлайтер KOKIE COSMETICS Soft Glow Highlighter в оттенке Heavenly

KOKIE COSMETICS Soft Glow Highlighter in Heavenly Reviews Swatches

Несмотря на то, что хайлайтеры у меня не в приоритетных продуктах в анкете Ипси, этому я была все равно рада, ведь он настолько красивый, что точно лежать без дела не будет, да и такого оттенка у меня еще точно нет в коллекции. Тем более, что обещают эффект подсвеченной изнутри кожи и невесомую кремовую текстуру, которая лекго тушуется и наслаиватеся.

KOKIE COSMETICS Soft Glow Highlighter in Heavenly Reviews Swatches

Объем: 4,5 г (полноразмерный).

Стоимость: $5.99.

Коническая кисть для лица MOTD COSMETICS A Perfect 10 Tapered Face Brush

MOTD COSMETICS A Perfect 10 Tapered Face Brush Reviews Photos

Эта кисть вызывает у меня море положительных эмоций. Выполнена очень качественно, ворс нежный, умеренно-упругий. Благодаря конической форме, подходит для нанесения любых сухих косметических продуктов — пудра, румяна, хайлайтер, бронзер, контур, сухая тональная основа, да что угодно! Чувствую, станет одной из любимых.

MOTD COSMETICS A Perfect 10 Tapered Face Brush Reviews Photos

Объем: Полноразмерный.

Стоимость: $22.

Средство для контура глаз LABORATOIRES FILORGA Optim-Eyes – Add-On

LABORATOIRES FILORGA Optim-Eyes Reviews Photos

Думаю, этот крем для глаз Филорга в особом предствалении не нуждается – он себя уже давно очень хорошо зарекомендовал.  Содержит гиалуроновую кислоту и комплекс NCTF,  состоящий из 55 активных омолаживающих компонентов. Призван бороться с темными кругами, отеками и морщинами вокруг глаз. Потому, когда я увидела его в добавочных продуктах за $18 вместо $49, не могла не взять. Пока не открывала, но очень интересно, так ли он будет эффективен на мне. 

Объем: 15 мл (полноразмерный).

Стоимость: $49 (моя цена $18).

Ipsy Glam Bag November 2020 Spoilers Reviews Photos

В общем, как по мне, то очень достойный состав косметички и это за $12,50! Два полноразмерных средства и три деклюс на сумму $45,29, из них два уходовых, два декоративных и один инструмент. Замечу, что тушь и хайлайтер у меня стояли в опции "получать редко", но Ipsy прислали email спустя несколько дней, что из-за сбоя в системе им не удалось собрать косметичку, полностью соответствующую моим предпочтениям, так что сделаем на эт скидку. В целом же мне состав пришелся по душе.

Посмотреть мою видео-распаковку косметички Ipsy Glam Bag November 2020 (на английском, правда), можно на моем YouTube канале. 


Буду рада вашим комментариям, лайкам и подпискам! ❤️ П.С. Как говорится, не судите строго, я пока только учусь 😊

★ ✩ ✮ ✯ ✰ ☆ ★ ✩ ✮ ✯ ✰ ☆ ★ ✩ ✮ ✯ ✰ ☆ ★ 

Также, думаю, вам могут быть интерны следующие посты:

Что было в других IPSY Glam Bag

Что нужно знать при оформлении подписки на косметичку Ипси.


Почитать о моей ноябрьской Ипси на английском.

Если вы тоже давно собирались и наконец решили подписаться на IPSY, то буду благодарна за использование моей реферальной ссылки ❤️

Recommended

Comments

  1. Мені хайлайтери подобаються, та використовую їх більше як тіні))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я теж люблю їх як тіні часто використовую) Цей, думаю, дуже гарно виглядатиме)

      Delete
  2. Отличный состав! хайлайтер невероятно красивый!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Танюш! Мне тоже хайлайтер очень понравился!

      Delete
  3. классный состав и покупка! поздравляю, столько красоты)

    ReplyDelete
  4. хайлайтер симпатичный, так сияет. И крем для глаз интересный.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, хайлайтер прям звезда косметички) Крем, надеюсь, оправдает ожидания))

      Delete

Post a Comment

Enter your comment here