Сухой шампунь Aussie Dry Shampoo Wash + Blow in a Can Boost Me Up! | Отзыв

Aussie Dry Shampoo Wash + Blow in a Can Boost Me Up! Review

Cухой шампунь уже давно стал неотъемлемой частью моего ухода за волосами. Хотя, я бы отнесла его также к категории стайлинговых средств, поскольку ни один лак для волос не дает мне столь выразительный и стойкий объем, но при этом не склеивает и не ощущается на волосах. Сегодня хочу поделиться впечателниями о сухом шампуне от уже полюбившегося мне бренда Aussie, который, забегая наперед, плотно конкурирует с моим неизменным фаворитом Batiste

Сухой шампунь Aussie Dry Shampoo Wash + Blow in a Can Boost Me Up!*

*Купить сухой шампунь Aussie Dry Shampoo Wash + Blow in a Can, как и другую продукцию бренда Aussie, можно в интернет-магазине Notino.

Aussie Dry Shampoo Wash + Blow in a Can Boost Me Up! Review

Напомню, что кожа головы у меня склонна к жирности, поэтому уже на следующий день после мытья, а то и к вечеру, хочется освежить корни. Тем хуже ситуация летом, поэтому сухие шампуни для волос пользуются у меня большим спросом. Несмотря на то, что уже долгие годы я являюсь поклонником бренда Батист сухой шампунь других производителей пробовать я не перестаю. К Осси был особый интерес, поскольку их шампунь и кондиционер для волос мне очень понравились.

Знакомство я решила начать с классической версии, призванной освежить волосы и придать им прикорневой объем. Традиционно, перед применением флакончик необходимо интенсивно встряхнуть, разделить волосы на пробор и распылить на корни. Затем вмассировать шампунь в волосы, вычесать и уложить.

Aussie Dry Shampoo Wash + Blow in a Can Boost Me Up! Review

Я, признаюсь, флакон встряхиваю не всегда и не интенсивно, но не заметила, чтобы это как-то повлияло на результат. Посколько напор струи достаточно сильный, то это позволяет нанести шампунь прицельно даже с расстояния 20 см, не запачкав при этом ни одежду, ни поверхности. Несмотря на сравнительно небольшой объем (180 мл), одного флакона мне хватает надолго, так как расходуется сухой шампунь Осси очень экономно.

Aussie Dry Shampoo Wash + Blow in a Can Boost Me Up! Review

Дисперсия мелкая, распыление вначале влажное, но очень быстро высыхает (на фото ниже: сразу после распыления; спустя 5 минут). 

Aussie Dry Shampoo Wash + Blow in a Can Boost Me Up! ReviewAussie Dry Shampoo Wash + Blow in a Can Boost Me Up! Review

К сожалению, Aussie пока не выпускают сухой шампунь для брюнеток, поэтому сразу после нанесения его видно на волосах, так как он белый. Вмассируется шамунь быстро и легко, эффект становится заметным сразу же: жир моментально абсорбируется и корни приподнимаются. Вот с вычесыванием не всегда получается гладко – поскольку волосы у меня довольно темные, то иногда может понадобиться все же повозиться, чтобы он перестал быть заметен на них. Причем, вычислить закономерность, когда приходится вычесывать дольше и старательней, а когда – раз и готово – я никак не могу. Но экстра-вычесывание может занять буквально на пару минут дольше, чем с тем же Batiste, да и, думаю, на более светлых волосах таких "трудностей" не возникнет. 

Зато волосы с ним выглядят чище и свежее, чем после мытья и естественной сушки, и уж точно объемнее. Финиш дает матовый, но это характерно большинству сухих шампуней. При этом корни Aussie Dry Shampoo не пересушивает, зуда или перхоти не провоцирует. В процессе носки не осыпается и на пальцах не остается, даже если трогать их руками.

Что еще, помимо расхода, делает его экономичным, так это то, что он не требует повторного нанесения, случись вам ходить с ним несколько дней. Даже после сна волосы все еще выглядят свежими и еще более объемными, чем в первый день.

Отдельно хочется отметить аромат. Он довольно ощутимый и хорошо держится на волосах. Лично для меня это преимущество – волосы пахнут приятно, сладковато-конфетно. Смывается сухой шампунь Осси без проблем и негативных последствий для волос.

Aussie Dry Shampoo Wash + Blow in a Can Boost Me Up! Review

В целом, Aussie Dry Shampoo Wash + Blow in a Can Boost Me Up! не просто хороший сухой шампунь, а отличный! Не смотря на определенные нюансы с нанесением, он выполняет свою работу безукоризненно. Поэтому когда мне необходим долгоиграющий эффект и потенциально есть пара (но не больше) свободных минут, я всегда прибегаю к его помощи.

Recommended