L'Occitane Shea Butter Dry Skin Hand Cream | Review

Крем для рук для сухой кожи L'Occitane Shea Butter Dry Skin Hand Cream

В период праздников и с наступлением холодов, а я убеждена, что всю зиму температура не может быть +15°C, особое внимание я уделяю уходу за кожей рук. Двухнедельный марафон уборки-готовки-мытья бесчисленной посуды не лучшим образом сказывается на ее состоянии. Постоянный контакт с водой и моющими средствами обеспечивают мне сухость, шелушения и ощущение стянутости, особенно в области изгибов пальцев, их иногда даже невозможно распрямить без ощущения дискомфорта. Пребывание на морозе добавляет к этому перечню еще и трещинки, порой довольно глубокие и болезненные. Конечно, можно и нужно пользоваться перчатками, но мне это удается крайне редко. Уже не первый год справляться с такими последствиями мне помогает многим хорошо известный крем для рук

L'Occitane Shea Butter Dry Skin Hand Cream*

*Купить L'Occitane Shea Butter Dry Skin Hand Creamкак и другую продукцию бренда L'Occitane, можно в интернет-магазине Notino.

Крем для рук для сухой кожи L'Occitane Shea Butter Dry Skin Hand Cream

Крем поставляется в металлизированной тубе с завинчивающейся крышкой. В природе существует специальный ключик, позволяющий максимально тщательно выдавливать крем из упаковки, но мне пока, к сожалению, не попадался. Бывает в объеме 30 мл и 150 мл.

Состав (кликнуть, чтобы развернуть)

Крем для рук для сухой кожи L'Occitane Shea Butter Dry Skin Hand Cream

Консистенция у L'Occitane Shea Butter Dry Skin Hand Cream плотная и густая, но при распределении тает, словно баттер. Небольшой горошины достаточно, чтобы нанести крем на все руки, поэтому расход у него довольно экономичный.

Крем для рук для сухой кожи L'Occitane Shea Butter Dry Skin Hand Cream

Впитывается очень быстро, у меня занимает меньше минуты ожидания, чтобы следов на предметах, к которым прикасаешься, не оставалось. После нанесения чувствуется моментальное облегчение, стянутость пропадает, кожа становится напитанной, мягкой и бархатистой, проходят шелушения, об ощущении сухости забывается, а трещинки, предотвратить которые можно, если наносить крем перед выходом на улицу, после нескольких использований заживляются.

Крем для рук для сухой кожи L'Occitane Shea Butter Dry Skin Hand Cream
Спустя три минуты после нанесения

Кроме того, такой положительный эффект длится не только до первого мытья рук, а сохраняется даже после второго. Бонусом я бы назвала приятнейший аромат, напоминающий мне парфюм Guerlain La Petite Robe Noire.

Единственным недостатком L'Occitane Shea Butter Dry Skin Hand Cream я считаю его стоимость и труднодоступность для некоторых отдаленных регионов. Все-таки хотелось бы, чтобы руки были ухоженные и чувствовали себя комфортно каждый день, а не только "по праздникам", но это уже субъективно. В целом, L'Occitane Shea Butter Dry Skin Hand Cream является моим абсолютным фаворитом в уходе за руками.

Recommended

Comments