IPSY Glam Bag Plus January 2021 | Наполнение, Отзывы

Ipsy Glam Bag Plus 2021 Unboxing Reviews

Наконец приехала и моя первая в этом году Ипси, поэтому сегодня спешу рассказать, что было внутри

IPSY Glam Bag Plus January 2021 • Dream It 

Ipsy Glam Bag Plus 2021 Unboxing ReviewsIpsy Glam Bag Plus 2021 Unboxing Reviews

В этот раз к косметичке прилагалось две листовки: одна содержит информацию, посвященную теме месяца Ipsy Glam Bag Plus и продвигает Ipsy Refreshments (еще один вариант подписки от Ипси), а вторая агитирует подписаться на Ipsy Glam Bag X (ежеквартальная косметичка за $55, содержащая 8 полноразмерных средств, которые подбирают совместно с известными визажистами или другими знаменитостями).

Ipsy Glam Bag Plus 2021 Unboxing ReviewsIpsy Glam Bag Plus 2021 Unboxing Reviews

Традиционная косметичка в форме мешочка на завязках выполнена в нежно-голубом цвете, нанесенном градиентом. Также ее украшает повторяющаяся надпись "Dream," что означает "Мечтай". Собственно, это и является темой месяца – Ипси напоминает о том, чтобы мы не забывали мечтать в этом году, дабы сделать 2021 нашим годом (если бы этого только было достаточно).

Косметичка сшита качественно, без резкого запаха, свободно вместила все мое наполнение IPSY January 2021, а именно

Выбор Ипси

Маска-пленка FLORENCE BY MILLS Mind Glowing Peel Off Mask

FLORENCE BY MILLS Mind Glowing Peel Off Mask Reviews

Я уже говорила, что отношусь к той категории людей, которые могут купить косметику, в том числе уходовую, только из-за ее оформления. И большая вероятность, что мимо этой маски я не смогла бы пройти. Она выглядит очень мило не только снаружи, но и внутри – сама маска имеет вязкую формулу перламутрово-бордового цвета. Представляю, как это впечатляюще выглядит на лице. 

FLORENCE BY MILLS Mind Glowing Peel Off Mask Reviews

К тому же, в добавок к необычному внешнему виду, обещают глубокое очищение пор за счет древесного угля в составе, а также успокоительный эффект благодаря маслу лаванды. Обязательно попробую и поделюсь впечатлениями. Может, даже на видео созрею 😁

Цена: $22

Объем: 50 мл

Палетка теней и хайлайтеров LAURA MAKEUP LABS Moods Eyeshadow and Highlighter Palette

LAURA MAKEUP LABS Moods Eyeshadow and Highlighter Palette Reviews PhotoLAURA MAKEUP LABS Moods Eyeshadow and Highlighter Palette Reviews Photo

Не ожидала получить палетку в такой цветовой гамме, поскольку экспериментировать с цветными макияжами я как-то давно перестала. А потому в анкете предпочтений я оставила только нейтральные оттенки теней как желательные, остальные же отметила, что хочу получать редко. Но редко ведь не значит вовсе не получать, правильно? Думаю, это как раз тот "редкий" случай. 

LAURA MAKEUP LABS Moods Eyeshadow and Highlighter Palette Reviews Photo

Визуально палетка мне понравилась (хоть и край немного помялся в процессе транспортировки) – выполнена из плотного картона, закрывается на магнит, с большим зеркалом и двухсторонней кисточкой внутри. Оформление тоже симпатичное – в стиле попарт, еще и продублировано с обратной стороны палетки, какими ассоциациями навеяны оттенки. 

LAURA MAKEUP LABS Moods Eyeshadow and Highlighter Palette Reviews PhotoLAURA MAKEUP LABS Moods Eyeshadow and Highlighter Palette Reviews Photo

Не знаю пока, насколько смогу ее обыграть, но нравится то, что она включает как растушевочные матовые, так и основные шиммерные оттенки. Кроме того, хайлайтеры тоже очень красивые и вполне носибельные: в белом очень красивый розовый шиммер, а в бежевом – не менее красивый золотой.

LAURA MAKEUP LABS Moods Eyeshadow and Highlighter Palette Reviews Photo

Цена: $35

Объем: 18.6 г

Мой Выбор

Средство для контура глаз LABORATOIRES FILORGA Optim-Eyes

LABORATOIRES FILORGA Optim-Eyes Review

Если вам показалось, что вы уже видели в составе моей косметички Ипси это средство для области глаз, то вам не показалось. Я его заказывала в качестве дополнительного продукта к своей ноябрьской базовой Ипси, поэтому о его свойствах можно почитать, перейдя к посту. В январской же Ипси мне было предложено оно на выбор и я не стала отказывать себе в удовольствии. Обещать не буду, но очень постараюсь написать отдельный пост. 

Объем: 15 мл

Цена: $49

Кисти для растушевки теней FIRMA BEAUTY Flat Oval Blending Brush and Round Blending Brush Duo

FIRMA BEAUTY Flat Oval Blending Brush and Round Blending Brush Duo Reviews

Кистей, как и лаков, много не бывает, особенно когда дело касается растушевочных кистей. Ведь для сложных цветных макияжей, которые я когда-нибудь надеюсь начать делать, порой необходимо сразу несколько одинаковых кистей. Потому брать или нет вопрос не стоял. Тем более, что в комплекте есть сразу и круглая и плоская овальная растушевочная кисть. Правда вот к качеству последней есть небольшие вопросы – срез ворса выполнен неровно, что может отразиться на однородности растушевки (постаралась показать на фото ниже). 

FIRMA BEAUTY Flat Oval Blending Brush and Round Blending Brush Duo ReviewsFIRMA BEAUTY Flat Oval Blending Brush and Round Blending Brush Duo Reviews

К круглой претензий нет – ворс приятный, нежный, в меру упругий, срез ровный, плавный, ручка лежит в руке удобно. В общем, нужно попробовать в деле. Приходят, кстати, в довольно вместительном пластиковом пакете, еще и каждая в отдельной упаковке. Немножко ту мач упаковок, как по мне. 

FIRMA BEAUTY Flat Oval Blending Brush and Round Blending Brush Duo ReviewsFIRMA BEAUTY Flat Oval Blending Brush and Round Blending Brush Duo Reviews

Цена: $27.98

Увлажняющий крем PURLISSE BEAUTY Blue Lotus Balancing Moisturizer

PURLISSE BEAUTY Blue Lotus Balancing Moisturizer Reviews

Это уже не первое мое средство бренда, поэтому выбирала его не наугад, а вполне себе осознанно. Ранее мне уже попадались в косметичках из этой же серии очищающее молочко Purlisse и увлажняющий праймер для лица PURLISSE с матчей. Поэтому брать ли легкий увлажняющий крем, обогащенный голубым лотосом, белым чаем, витамином Е и Французскими морскими водорослями вопрос не стоял. Крем можно наносить как утром, так и вечером. Помимо увлажнения и сохранения влаги, он также должен успокаивать чувствительную кожу, предотвращать преждевременное старение, улучшать рельеф кожи (разглаживать морщинки), а также способствовать уменьшению воспалений и предупреждать их появление. 

Цена: $45

Объем: 50 мл

Купить увлажняющий крем Пюрлиссе со скидкой

Ipsy Glam Bag Plus 2021 Unboxing Reviews

Подводя итог, в очередной раз наполнение косметички IPSY Glam Bag Plus меня порадовало – здесь и декоративная косметика, и уходовая, и инструменты. Его стоимость $178.98, в то время, как мне это удовольствие обошлось в общей сложности $33.92 ($25 – стоимость подписки Ипси, $1.66 – налог Штата, $7.8 – доставка Новой Почтой Интернешнл). То есть, выгода очевидна.

*Disclaimer: Пожалуйста, обратите внимание, что я могу получать небольшую прибыль от товаров, купленных при переходе по ссылкам, но это никоим образом не влияет на мою оценку. 

★ ✩ ✮ ✯ ✰ ☆ ★ ✩ ✮ ✯ ✰ ☆ ★ ✩ ✮ ✯ ✰ ☆ ★ 

Также, думаю, вам могут быть интереcны следующие посты:


Что было в других IPSY Glam Bag

Что нужно знать при оформлении подпискe на косметичку Ипси.

Что такое ультра-персонализация Ипси


Если вы тоже давно собирались и наконец решили подписаться на IPSY, то буду благодарна за использование моей реферальной ссылки ❤️

Recommended

Comments

  1. Очень интересное наполнение, для меня все новое... :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Для меня почти тоже))

      Delete
  2. Палетка супер! Такі насичені кольори. Та я також мало експериментую з відтінками. ))).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дякую! Сподiваюсь, весна надихне на експерименти))

      Delete
  3. Я тоже отношусь к тому типу людей, который покупают продукт, взглянув лишь на внешний вид)) иногда даже описание не читаю)) но тут состав классный. Маска от Флоренс выглядит очень привлекательно. Интересно почитать на нее полноценный отзыв.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот-вот, и я так же)) Да, это тот случай, когда не только оформление порадовало) Спасибо, обязательно будет!

      Delete
  4. отличное наполнение, мне прям несколько средств захотелось☺ а маска розовая это ж просто космос какая красивая

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Мне тоже наполнение понравилось)) Оо даа, маска гипнотическая просто))

      Delete
  5. Lots of really cool things, especially the palette 😘😘 Regards!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you so much! I love the palette too ☺️

      Delete

Post a Comment

Enter your comment here