IPSY Glam Bag Plus October 2020 с Горкой Эдонов | Наполнение, Отзывы

Ipsy Glam Bag Plus October 2020 Spoilers Reviews

Пока я собиралась написать о своей декоративной Ипси, которая пришла ко мне в сентябре, то уже и октябрьская подоспела, поэтому предлагаю для начала заглянуть в нее. Тем более, что в этом месяце я разошлась с эдонами и заказала их целых шесть

Косметичка оформелна в стиле, соответствующему Хэлоуину, который празднуется в этом месяце: черный матерчатый мешочек на завязках с изображением, надо полагать, Всевидящего Ока в окружении разнообразных косметических продуктов и, конечно же, самой Ипси. С обратной стороны красуется золотая надпись "Ты – волшебная" (мой авторский перевод 😁). Не уверена, правильно ли я трактовала символику оформления, но косметичка выглядит очень мистично. Кроме того, она оказалась весьма вместительной – в нее поместилось не только основное наполнение, но и все шесть эдонов (дополнительных продуктов). В таком виде я ее и получила, упакованную в пупырчатый конверт. 

Ipsy Glam Bag Plus October 2020 Spoilers ReviewsIpsy Glam Bag Plus October 2020 Spoilers Reviews

К слову, конверт пришел подклеенный скотчем, что заставило меня немного поволноваться на предмет полноты состава. Но, к счастью, все продукты оказались на месте, лишь одна коробочка слегка пострадала – была надорвана, но это произошло, видимо, еще на этапе комплектации косметички. 

Ipsy Glam Bag Plus October 2020 Spoilers Reviews

С учетом того, как быстро Ипси в этот раз ее выслали (посылка была у службы доставки уже 3 октября, то есть на следующий день после выбора продутов, а у меня – 16 октября, хотя обычно приезжает в конце месяца), то я думаю, это не страшно. Также к косметичке традиционно прилагалась листовка с полезной информацией.

Итак, два продукта выбрал за меня сервис, оба они соответсвуют критериям в моей анкете и предыдущих отзывах. 

Продукты предлагаемые мне на выбор не все значились у меня как приоритетные, например, лаки, но тем не менее выбрать было из чего.

Выбор первого продукта:

Выбор второго продукта:

Выбор третьего продута:

Итоговое наполенние:

Теперь давайте подробней рассмотрим, содержимое косметички.

Основной состав 

Ipsy Glam Bag Plus October 2020 Spoilers Reviews

Увлажняющий праймер для лица PURLISSE BEAUTY Matcha Green Tea Antioxidant Priming Moisturizer – ✅ Мой выбор

У меня уже было молочко от PURLISSE BEAUTY, которое мне понравилось, поэтому захотелось еще попробовать их увлажняющее средство с матчей и белым чаем, а также витамином Е. В комплексе они должны увлажнить и напитать кожу, а также защитить от пагубного воздействия окружающей среды. 

Объем: 50 мл.

Стоимость: $45.

Кофейный скраб CALLYSSEE Better Bean Clean Face Coffee Scrub – ✅ Мой выбор

Когда в названии средства есть слово "кофе", то почти стопроцентная вероятность, что я его возьму. Тем более, что этот скраб не только приятно пахнет, но и удаляет остатки макияжа, глубоко очищает поры, отшелушивает и осветляет кожу, а большой объем позволяет использовать его не только на лицо, но и на все тело.

Объем: 120 мл.

Стоимость: $21.95.

Отшелушивающее средство для очищения пор DR BRANDT SKINCARE PoreDermabrasion – ✅ Выбор редакции

Этот эксфолиатор содержит мельчайшие отшелушивающие частицы, помогающие удалить отмершие клетки кожи, улучшить ее текстуру и глубоко очистить поры. В составе также имеется салициловая кислота, которая растворяет кожное сало, а также другие загрязнения, предупреждая появление черных точек и воспалений.

Объем: 50 мл.

Стоимость: $58.

Ipsy Glam Bag Plus October 2020 Spoilers Reviews

Фиксирующая рассыпчатая пудра TARTE Double Duty Beauty Shape Tape Setting Powder в оттенке Translucent – ✅ Выбор редакции

Ipsy Glam Bag Plus October 2020 Spoilers Reviews

Как я уже говорила, фиксирующие пудры у меня улетают очень быстро, поэтому пополнить запасы никогда не будет лишним. Тем более, что это Тарт, да еще и в таком красивом оформлении: с зеркалом и пуховкой. Пудра заявлена как прозрачная, но, на мой взгляд, она больше банановая. Помимо фиксации макияжа, она также минимизирует видимость пор, матирует кожу и рассеивает свет, но без засвечивания на фото. Более подробно расскажу, как расспробую. 

Объем: 12 г.

Стоимость: $34.

Прозрачная фиксирующая рассыпчатая пудра CIATE LONDON Extraordinary Translucent Powder – ✅ Мой выбор

Ipsy Glam Bag Plus October 2020 Spoilers Reviews

Эта пудра мне давно приглянулась, как и ее компактная версия. В добавок к красивому оформлению, она имеет легчайшую формулу, которая не проваливается в поры и морщины,  фиксируя макияж и предотвращая появление блеска. Единственное, чего мне в ней не хватило, так это пуховки. После снятия защитной мембраны пудру уже приходится либо постоянно держать в горизонтальном положении, либо ловить по всей баночке. Я вышла из положения, приспособив к ней пуховку от пудры Тарт, поскольку от всех остальных моих рассыпчатых пудр пуховки оказались малы.

Объем: 15 г.

Стоимость: $22.

Эдоны (Add-ons) – Добавочные продукты

Как я уже говорила, в этом месяце эдоны меня особенно заинтересовали, поэтому себе набрала целых шесть

Ipsy Glam Bag Plus October 2020 Spoilers Reviews

Сыворотка с ретинолом SUNDAY RILEY A+ High-Dose Retinol Serum

Мне показалось мало одного лишь масла Сандей Райли, поэтому захотелось дополнить комплект сывороткой. Она обещает разгладить морщины, освежить и восстановить кожу после повреждения УФ лучами, благодаря содержанию коэнзима Q10. Также содержит Гавайский белый мед, бисаболол (экстракт ромашки, снимающий раздражение и успокаивающий воспаления), имбирь и экстракт кактуса для улучшения внешнего вида кожи и более ровного тона. 

Объем: 30 мл.

Стоимость: $85 (цена Ipsy $18).

Утренняя сыворотка для лица HEY HONEY Good Morning Honey Silk Facial Serum 

На мед в составе я реагирую где-то так же, как на кофе – сразу беру. Именно поэтому мимо продуктов бренда Hey Honey прохожу редко. Сыворотку с медом я уже опробовала – очень понравилась. Действительно делает кожу шелковистой, гладкой и нежной на ощупь. Кроме экстракта меда, она также содержит аминокислоты и гиалуроновую кислоту, призванные минимизировать морщины и повысить упругость и сияние кожи. В качестве основы под макияж это средство работает отлично – тональный ложится равномерно, не скатывается, шелушения сглаживаются. В общем, я очень довольна.

Объем: 30 мл.

Стоимость: $48 (цена Ipsy $18).

Ipsy Glam Bag Plus October 2020 Spoilers Reviews

Кисти LAURA MAKEUP LABS Queen Blending Brush и SLMISSGLAM P40 Round Blusher Brush

По правде говоря, обе эти кисти я взяла только из-за их оформления – они словно волшебные палочки. Но не может не радовать также тот факт, что и практическое применение им найти можно. Кисточку для румян (бирюзовую) я уже использую для нанесения хайлайтера – получается очень деликатное и равномерное нанесение. Растушевочную (фиолетовую) еще не пробовала, но выполнена она добротно, ворс нежный, но упругий, визуально кажется качественной. 

Стоимость: LML – $15 и SLMissGlam – $18.50 (цена Ipsy по $3 за штуку).

Ipsy Glam Bag Plus October 2020 Spoilers Reviews

Патчи от акне HANHOO Blemish Patches (Упаковка из 36 патчей)

Идея использования патчей для ликвидации и маскировки прыщей мне так понравилась, что я решила продолжить знакомство с разными брендами, выпускающими их. Тем более, что мои фавориты Cosrx закончились. Правда, за Hanhoo я даже получилось переплатила, на Амазоне и Волмарте они есть на 50 центов дешевле, чем в Ипси, но с учетом доставки, эта разница нивелируется. Пока не пользовалась.

Стоимость: от $2.50 (цена Ipsy $3).

Накладные ресницы MAC 34 Lash False Lashes

Да, ресницы, накладные. Захотелось чего-то. Не знаю, куда и когда буду носить, но, как говорится, пусть будут. Выглядят вполне естественно, пушистые и в меру густые. Клей покупала отдельно.

Стоимость: $18 (цена Ipsy $3).

Кому интересен весь ассортимент Add-Ons, прилагаю скриншоты ниже (увеличиваются по клику).

Подводя итог, я получила основного наполнения на $180.95 при стоимости косметички $25. Эдоны мне обошлись $48 при их полной стоимости $187. Помимо очевидной выгоды, все продукты для меня оказались нужными и полезными, так что еще одной косметичкой я осталась полностью довольна.

Ipsy Glam Bag Plus October 2020 Spoilers Reviews

★ ✩ ✮ ✯ ✰ ☆ ★ ✩ ✮ ✯ ✰ ☆ ★ ✩ ✮ ✯ ✰ ☆ ★ 

Также, думаю, вам могут быть интерны следующие посты:

Что было в других IPSY Glam Bag

Что нужно знать при оформлении подписки на косметичку Ипси.

Что такое ультра-персонализация Ипси


Если вы тоже давно собирались и наконец решили подписаться на IPSY, то буду благодарна за использование моей реферальной ссылки ❤️

Recommended

Comments

  1. Очень щедрое наполнение! Для меня не было бы ни одного проходящего продукта, все нужное. Особенно я была бы рада сыворотке с ретинолом SUNDAY RILEY, крутое средство.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Вот и у меня так же)) Сыворотку я давно хотела попробовать) удачно, что была в эдонах)

      Delete
  2. Крутая косметичка! Классно, что там сейчас можно много продуктов выбирать самой

    ReplyDelete
  3. крутая коробочка получилась! отличные продукты!!!

    ReplyDelete
  4. Бачила у когось, що до Хеллоуїну повинна була вийта косметичка як раніше вони надсилали. Але ж вони перейшли на мішечки)

    ReplyDelete

Post a Comment

Enter your comment here