IPSY Glam Bag Plus September 2020 || Моя Декоративная Ипси | Наполнение, Отзывы

IPSY Glam Bag Plus September 2020 Unboxing Tips

Хотела было написать, не прошло и полгода с момента, как я обещала показать свою декоративную косметичку Ипси за сентябрь 2020, но поняла, что прошло даже больше. Как-то время пролетело незаметно. Ну да ладно. Сегодня наконец покажу, что же было во второй IPSY Glam Bag Plus September 2020 и как получить полностью декоративную или уходовую Ипси, опираясь на свой опыт

Но для начала расскажу, почему у меня было две Ипси в сентябре. На самом деле все до банальности просто. За подписавшегося по реферальному коду друга давали 600 баллов (которые, напоминаю, можно обменивать на продукты) вот у меня и подписался друг (муж), поэтому по сути я сейчас показываю его косметичку (с его разрешения, конечно 😁). 

К тому же, после того, как ко мне пришла полностью уходовая косметичка Ипси, мне захотелось дальше проэкспериментировать с настройками профиля и узнать, действительно ли они влияют на состав косметички так, как я понимаю. Возможно, конечно, это снова случайность, но пока все предположения совпадают. 

IPSY Glam Bag Plus September 2020 Unboxing Tips

О теме месяца и как выглядела сама косметичка, можно узнать из поста о второй косметичке, не буду на этом останавливаться. Давайте уже перейдем к наполнению.

Палетка для лица и глаз SERAPHINE BOTANICALS Sakura + Sage Vegan Eyeshadow & Blush Palette

SERAPHINE BOTANICALS Sakura + Sage Vegan Eyeshadow & Blush Palette Review Swatches

У бренда мне нравятся бальзамы/маски для губ, уже дважды попадались: в ноябрьской Ипси и январской Бокси. Палетка мне тоже пришлассь по душе – оттенки теней носибельные, румяна и бронзер универсальные. 

SERAPHINE BOTANICALS Sakura + Sage Vegan Eyeshadow & Blush Palette Review Swatches

С ней можно создавать как натуральные, так и яркие варианты макияжа. Текстура теней мягкая, податливая, тушуются легко и держатся долго. Румяна и бронзер хорошо пигментированы, с красивым шиммером. К тому же, в составе палетка содержит натуральрные ингредиенты, призванные успокоить и увлажнить кожу.

Свотчи на солнце:

SERAPHINE BOTANICALS Sakura + Sage Vegan Eyeshadow & Blush Palette Review Swatches

Свотчи в тени:

SERAPHINE BOTANICALS Sakura + Sage Vegan Eyeshadow & Blush Palette Review Swatches

Видео-свотч а также видео палетки (правда уже поюзанной) SERAPHINE BOTANICALS Sakura Sage Palette:

Цена: $42.00

Объем: 21 г

Жидкая подводка для глаз WANDER BEAUTY High Line Liquid Eyeliner в оттенке Runway

WANDER BEAUTY High Line Liquid Eyeliner в оттенке Runway Review

Это тоже уже не первый мой продукт от бренда. В февральской Бокси я получила их шикарную палетку для глаз и лица, но пока не показывала. Этот жидкий лайнер обещает точность и легкость нанесения благодаря упругому кончику, позволяющему создать как тонкие линиии, так и широкие. Также обещают насыщенный цвет и впечатляющую стойкость. Поскольку подводок пока в избытке, то эту еще не открывала.

Цена: $22.00

Объем: 0.02 oz

Бальзамы для губ GIRLACTIK 3-in-1 Lip Sparkle Balm Duo в оттенках Periwinkle и Twinkle

GIRLACTIK 3-in-1 Lip Sparkle Balm Duo Periwinkle и Twinkle Review Swatches

И с этим брендом я уже знакома, а все благодаря мартовской Ипси. Подводка мне их понравилась и этот дует не стал исключением. Бальзамы можно носить как самостоятельно, так и нанеся поверх помады либо под блеск для губ. Мне нравсятся все три варианта, но первый самый предпочтительный. Бальзамы стойкие, увлажняют хорошо, не липкие, на губах смотрятся очень необычно и красиво сияют на свету. 

Фото на солнце и в расфокусе, чтобы показать шиммер

GIRLACTIK 3-in-1 Lip Sparkle Balm Duo Periwinkle и Twinkle Review Swatches

Видео-свотч:

Цена: $34.00

Объем: 2 x 2.8 г

Бронзер в стике TRESTIQUE Color + Contour Bronzer Stick в оттенке Brazilian Bronze

TRESTIQUE Color + Contour Bronzer Stick в оттенке Brazilian Bronze Review

Я – ярый фанат бронзеров и, как я уже упоминала, использую их круглый год. Потому пополнению коллекции всегда рада. Бронзер от Трестик весьма интересен – он не только в формате стика, но и оформлен в виде карандаша. При этом, с обратной стороны под колпачком спрятана кисточка (хорошо, что описание прочитала, а то так бы сама вряд ли догадалась). 

TRESTIQUE Color + Contour Bronzer Stick в оттенке Brazilian Bronze Review

Производитель утверждает, что это не только бронзер, но и средство для контуринга. Я, если честно, их не сильно разделяю, да и именно контурингом не особо увлекаюсь, но продукт однозначно интересный. Кстати, от этого бренда у меня была (есть) тушь тоже с необычным дизайном, которая вошла в ноябрьскую Ипси.

Цена: $28.00

Объем: 6 г

Блеск для губ OFRA COSMETICS Natural Lip Gloss

OFRA COSMETICS Natural Lip Gloss Review

Очень красивый персиковый блеск с шиммером. Люблю такие натуральные оттенки. Блеск содержит антиоксиданты и масло жожоба, обеспечивающие интенсивное увлажнение и питание. Так что он не только выглядит красиво, но и забодится о губах, защищая их от холода (поскольку высылали косметичку в преддверии холодов, то это было очень актуально). От бренда у меня есть красивейший хайлайтер Ofra Highlighter Pillow Talk,тоже нравится.

Цена: $15.00

Объем: 6 мл

Бронзирующая база и кисть YENSA BEAUTY Silk Bronzing Base and Brush

YENSA BEAUTY Silk Bronzing Base and Brush Review

Собственно подтверждение тому, насколько я люблю бронзеры. Одного мне было мало и я решила купить второй. На самом деле, мне очень нравится подобный формат бронзеров в шайбочке (Chanel 390 Soleil Tan Bronze Universel и его предшественник Chanel Soleil Tan De Chanel у меня давно в фаворитах). Поэтому пропустить этот набор не смогла. 

YENSA BEAUTY Silk Bronzing Base and Brush Review

Сам бронзер пока не пробовала, жду лета (подходящего настроения), а вот кисточка у меня в ходу, только я ею очень люблю растушевывать тональную основу круговыми движениями, покрытие получается airbrushed (не смогла подобрать эквивалент слову). 

Цена: $50.00

Объем: 30 мл

В общем, как по мне, шикарная вышла первая косметичка. В принципе, наполнение соответствует настройкам в анкете уже даже с первого раза, даже без оставленных отзывов на продукты. 

IPSY Glam Bag Plus September 2020 Unboxing Tips

Итак, как получать больше декоративной косметики, чем уходовой в Ипси (основано на личном опыте, официального сайта Ipsy и разных источников в интернете):

IPSY Glam Bag Plus September 2020 Unboxing Tips

- В анкете (Beauty Quiz) на вопрос "How comfortable are you with makeup?" (мой вольный перевод – Насколько свободно вы владеете/чувствуете себя в обращении с макияжем?) необходимо выбрать первый вариант ("Not Very Comfortable" – не очень свободно), если хотите больше декоративки и второй вариант ("Very Comfortable"– очень свободно), если хотите больше ухода. Средний пункт ("Somewhat Comfortable" – отчасти) не значит, что вы будете получать поровну всего, он означает, что вам все равно сколько и чего получать и вы не против ни полностью уходовых, ни полностью декоративных, ни смешанных косметичек.

IPSY Glam Bag Plus September 2020 Unboxing Tips

IPSY Glam Bag Plus September 2020 Unboxing Tips

- Указывая ваши дальнейшие предпочтения в анкете, возле средств декоративной косметики ставите "Often" (т.е. хотите получать часто), а возле уходовых "Rarely" (т.е. редко). И наоборот. Конечно, если вы не хотите получать какие-то средства даже из декоративки, то тоже ставите "Rarely". Но редко – не значит никогда, а потому они все равно могут проскакивать. 

- Говорят, что чтобы наверняка не получать какие-либо средства (например, лаки, поскольку они относятся к запрещенным товарам у некоторых форвардирнговых компаний), нужно написать в техподдержку Ипси (на email support@ipsy.com) с просьбой исключить эти средства из вашей подписки. Сама не пробовала, поэтому наверняка рабочий ли метод, сказать не могу.

- Не выбирайте средние пункты в анкете, если вам действительно не все равно, что и в каком количестве получать. 

И еще немного инсайтов, которые, надеюсь, окажутся вам полезны:

- Ипси не дает выбрать продукты при оформлении подписки, только при ее продлении. Т.е. первую косметичку они полностью соберут сами, а вот уже в последующих вам будет предоставлено на выбор три продукта. 

- В первый раз может быть довольно много нежелательных продуктов (а то и все). Так бывает потому, что Ипси собирает первые косметички из того, что осталось после формирования косметичек для постоянных пользователей (хотя даже им, бывает, не хватает продуктов). Поэтому мой совет (если вы его хотите, конечно) – не судите по первой косметичке и не спешите отписываться. Второая косметичка уже будет составлена на основе ваших предпочтений и отзывов на продукты из предыдущей косметички. 

- Про отзывы. Не бойтесь оставлять отрицательные. О них все равно никто не узнает, но они – самая лучшая обратная связь для сервиса, на основании которой они понимают, что вы хотите видеть в своих следующих косметичках. И опять же, хотите больше этого продукта – ставьте 5 звезд, не хотите вообще – ставьте 1. Если вам все равно – можете выбирать любые промежуточные значения.

- Если после того, как Ипси шипнули (отправили) посылку, она долго не приезжает к получателю (компании-форвардеру) и ее статус у перевозчика (DHL или FedEx и USPS) не меняется, то тревогу нужно бить по истечении 15 рабочих дней (т.е. выходные и Американские праздники не считаем), тогда посылка считается потерявшейся и вам нужно связаться с техподдержкой Ипси, сообщив им об этом. В разделе FAQs на сайте Ipsy расписано об этом подробнее.

Пока вроде бы всё. Если у вас есть чем дополнить или исправить информацию выше, буду благодарна за помощь! 

★ ✩ ✮ ✯ ✰ ☆ ★ ✩ ✮ ✯ ✰ ☆ ★ ✩ ✮ ✯ ✰ ☆ ★ 

Также, думаю, вам могут быть интересны следующие посты:


Что было в других IPSY Glam Bag

Что нужно знать при оформлении подписки на косметичку Ипси.

Что такое ультра-персонализация Ипси

Если вы тоже давно собирались и наконец решили подписаться на IPSY, то буду благодарна за использование моей реферальной ссылки ❤️

Recommended

Comments

  1. Обалденное наполнение косметички! на мой ваус ни одного проходного продукта - я бы все внедрила в свой макияж. Особенно понравилась по оттенкам палетка "сакура", люблю такие цвета в макияже.

    ReplyDelete
  2. райский набор для любителя декоративки! )))) а мне бы уход и уход грести!

    ReplyDelete
  3. Бальзами для губ класні. Такі звабливі блискітки. А от все інше не в моїй гаммі.))

    ReplyDelete
  4. A really nice box, especially I like the palette 😘😘 Regards!

    ReplyDelete
  5. Верочка,мкакое классноеинаполнение, очень понравилась палетка и подводки-сияшки!

    ReplyDelete

Post a Comment

Enter your comment here