Мой Топ 10 Бюджетных Средств для Личной Гигиены и Ухода за Телом, Которые Можно Купить на Notino.ua

Top 10 Drugstore Skincare Products Notino

Почему-то мы часто обходим вниманием средства, помогающие нам ухаживать за телом. А тем временем, мне сложно представить свою ежедневную рутину без этих бойцов невидимого фронта. Сегодня хочу поделиться своим личным топом бюджетных средств, без которых личная гигиена и уход за телом стали бы чем-то неосуществимым

Твердое мыло Dove Go Fresh Fresh Touch

Dove Go Fresh Fresh Touch

Такое простое, казалось бы, средство, как мыло для рук, приобрело жизненно важное значение в современных реалиях. Но частое мытье рук влечет за собой такие последствия, как сухость, стянутость и, как результат, преждевременное старение кожи. Чтобы это предупредить, я отдаю предпочтение крем-мылу Dove, в составе которого содержатся те же компоненты, что и в увлажняющем креме. 

Dove Go Fresh Fresh Touch

Таким образом, оно не только не сушит кожу, но и увлажняет ее, делая более гладкой и мягкой. А аромат Fresh Touch заряжает бодростью и позитивом. 

Сахарный скраб для тела Organic Shop Organic Papaya & Sugar

Organic Shop Organic Papaya & Sugar

Я из тех людей, кто проповедует не только двойное очищение лица, но и двойной пилинг тела. Вначале прохожусь по сухой коже щеткой с жесткой щетиной, делая тем самым легкий лимфодренажный массаж, а затем еще дублирую скрабом для тела.

Organic Shop Organic Papaya & Sugar

Сахарные скрабы для тела от Organic Shop – одни из моих самых любимых. Они на 99% состоят из компонентов натурального происхождения и прекрасно справляются с задачей отшелушивания омертвевших клеток, а также смягчают, питают и разглаживают кожу. Ну, и не стоит забывать об очень аппетитных ароматах.

Гель для душа для мужчин Axe Dark Temptation

Axe Dark Temptation

Тут, конечно, хотелось бы оговориться, что пометка "для мужчин" – лишь условность. Гель для душа Акс Дарк Темптейшн с нотами шоколада со сливками и ванилью, усиленными фруктами, специями и амброй, мало кого могут оставить равнодушным, поэтому этот гель в обиходе и у меня, и у мужа.

Axe Dark Temptation

Помимо волшебного аромата, который хоть и держится на коже некоторое время, но с парфюмом не конфликтует, он отлично выполняет свои прямые обязанности – тщательно очищает кожу, делая ее нежной и шелковистой.

Эмульсия для интимной гигиены Lactacyd Femina

Lactacyd Femina

Думаю, давно не новость, что женская интимная гигиена подразумевает использование специально предназначенных для этого средств. И вот уже много лет я доверяю эту миссию эмульсии для интимной гигиены Лактацид Фемина.

Lactacyd Femina

Благодаря содержанию молочной кислоты, она обладает необходимым рН для сбалансирования и поддержания кислой среды слизистой оболочки, что так важно для комфорта и здоровья столь деликтаной зоны.

Шампунь-скраб глубокого очищения против перхоти Vichy Dercos Micro Peel

Vichy Dercos Micro Peel

Об этом шампуне я уже рассказывала отдельно в посте, поэтому, если хотите почитать подробнее, рекомендую в него заглянуть. Если вкратце, то пользуюсь им раз в неделю для тщательной очистки кожи головы от загрязнений, с которыми не справляется обычный шампунь, а также омертвевших клеток и возможного накопления стайлинговых средств.

Vichy Dercos Micro Peel

Как результат – ни перхоти, ни зуда, ни излишне жирных корней не наблюдается.

Гель для бритья Gillette Satin Care Olay Vanilla Dream

Gillette Satin Care Olay Vanilla Dream

Гель для бритья Джилет – одно из тех средств, о котором я, наверное, вообще никогда не упоминала. А тем временем, он у меня в постоянном использовании уже не первый десяток лет. Я пробовала гели для бритья других брендов, от дешевых до дорогих, и ни один меня не устроил настолько, насколько устраивает Gillette.

Gillette Satin Care Olay Vanilla Dream

Он легко наносится, без труда превращаясь из геля в густую пену, хорошо смягчает волосы, обеспечивает плавное скольжение бритвы и не вызывает впоследствии сухости и раздражения.

Gillette Satin Care Olay Vanilla Dream

Gillette Satin Care Olay Vanilla Dream

Кстати, небольшой лайфхак. Поскольку гели поставляются в металлизированных бутылочках, то они могут оставлять ржавые круги на ванной, которые потом трудно удалить. Чтобы этого не происходило, я либо ставлю гель на баночку с широкой крышкой, либо предварительно наношу бесцветный лак по ободку донышка флакона с гелем. 

Питательное молочко для тела для очень сухой кожи Nivea Body Milk

Nivea Body Milk

Тщательно отскрабированная кожа с особой благодарностью принимает увлажнающие и питательные средства для тела. Если я хочу интенсивно насытить кожу, чтобы хватило на несколько дней, я использую питательное молочко для тела Нивеа.

Nivea Body Milk

Nivea Body Milk

Оно не очень быстро впитывается, но и жирного либо липкого слоя не оставляет. Зато результат стоит того, чтобы подождать некторое время, пока молочко впитается – кожа становится бархатистой, гладенькой, нежной и мягкой, ни о какой сухости и стянутости и речи идти не может. Запах имеет легкий, ненавязчивый, который, к тому же, сравнительно быстро выветривается.

Отбеливающая зубная паста Dr. Bronner’s Peppermint

Dr. Bronner’s Peppermint

Одна из моих любимых зубных паст, о которой я уже рассказывала. Чем мне так нравится зубная паста Доктор Бронер, так это своим составом и эффективностью.

Dr. Bronner’s Peppermint

В то время, как она содержит 70% органических ингредиентов, она также тщательно, но бережно очищает и отбеливает зубы, а также освежает дыхание. 

Восстанавливающий крем для потрескавшейся кожи пяток Scholl Cracked Heel 

Scholl Cracked Heel

Если вы помните, я не большой фанат кремов для ног. Пользуюсь ими, как правило, только если очень нравятся или очень надо. Крем для ног Шоль успешно совмещает в себе оба пункта.

Scholl Cracked Heel

Он позволяет мне за одну ночь ликвидировать последствия недельного сачкования, помогая заживить трещинки, напитать кожу стубней и способствуя скорейшей регенерации кожи.

Scholl Cracked Heel

Scholl Cracked Heel

После него удалить натоптыши или ороговевшую кожу не составляет никакого труда. Более того, он достачно экономно расходуется, несмотря на густоту, и относительно быстро впитывается.

Бальзам для губ SPF 20 Neutrogena Lip Care

Neutrogena Lip Care

Наши губы так же нуждаются в регулярном увлажнении, как и остальная кожа, поэтому пользу  от бальзама для губ сложно переоценить.

Neutrogena Lip Care

За что я люблю Neutrogena Lip Care, так это за то, что помимо увлажнения, питания и заживления губ, он также достаточно хорошо защищает их от солнца.

Neutrogena Lip Care

Кроме того, на губах он ощущается комфортно, не липкий и не жирный, что делает его возможным использовать даже на ночь.

Вот такой у меня получился топ бюджетных средств для ухода за телом, которые незаслуженно недополучают внимание. А у вас есть любимчики, о которых вы редко рассказываете?

Recommended