Отбеливающая зубная паста без содержания фтора Dr. Bronner’s All-One Peppermint Toothpaste | Отзыв

Dr. Bronner’s All-One Peppermint Toothpaste Review

Если вы любите поностальгировать, но без потерь со стороны качества, то зубная паста от Dr. Bronner’s придется вам по вкусу во всех смыслах

Отбеливающая зубная паста без содержания фтора Dr. Bronner’s All-One Peppermint Toothpaste

*Приобрести Dr. Bronner’s Peppermint Toothpaste, как и другую продукцию бренда Dr. Bronner’s, можно в интернет-магазине Notino.

Dr. Bronner’s All-One Peppermint Toothpaste Review

Зубная паста Доктора Броннера ко мне попала после того, как я начиталась и наслушалась восторженных отзывов о ней. Хотя, надо признать, я бы скорее всего рано или поздно ее все равно попробовала, потому что такой архаичный дизайн вряд ли оставил бы меня равнодушной.

Dr. Bronner’s All-One Peppermint Toothpaste Review

Dr. Bronner’s All-One Peppermint Toothpaste Review

Паста Dr. Bronner’s All-One Peppermint находится в классической мягкой тубе (которая, к слову, вместе с картонной упаковкой подлежат вторичной переработке) с маленьким рифленым завинчивающимся колпачком. Пользоваться ею очень удобно: колпачок не проскальзывает за счет рельефной поверхности даже когда руки мокрые, а из тюбика легко извлекать пасту даже когда она уже заканчивается. Что, кстати, случается очень не быстро: расход получается достаточно экономичный, да и объем внушительный (140 г). 

Dr. Bronner’s All-One Peppermint Toothpaste Review

Формула у пасты Доктор Броннер тоже классическая: плотная, густая, на 70% состоит из органических ингредиентов и имеет характерный запах и сладковато-мятный привкус. Но при этом, во время и после использования она не печет во рту, как это часто бывает с мятными пастами, а в принципе никаких особых ощущений, кроме приятной свежести, не вызывает. Также она не влияет на вкус еды и напитков, что для меня особо важно, так как утром обычно нет времени и желания ждать, пока выветрится паста, прежде чем сделать первый, самый вкусный, глоток ароматного свежесваренного кофе.

Состав Dr. Bronner’s All-One Peppermint Toothpaste (кликнуть, чтобы развернуть)

Сама паста Доктор Бронерс имеет белесый цвет, поскольку не содержит не только фтора, но и искусственных красителей. Пенится очень слабо по причине того, что также не имеет синтетических пенообразователей в составе, а значит подходит для применения с электрическими и ультразвуковыми зубными щетками. Поскольку в составе нет абразивных частиц, паста она очень мягко, но эффективно воздействуют на зубную эмаль и десны. 

Не смотря на это, зубная паста Доктора Бронера превосходно справляется со своей прямой задачей – очищением. После первой же чистки можно ощутить на сколько поверхность зубов становится более гладкой, скрипуче-скользящей и такой эффект сохраняется до следующей чистки. 

С этой пастой у меня не появлялось налета на зубах ни в течение дня, ни после сна. Дыхание так же оставалось свежим. Даже с утра оно было достаточно сносным.

Что касается отбеливания, то от такой щадящей пасты я его особо не жду. Мне главное, чтобы она хотя бы поддерживала зубы в текущем же состоянии, поскольку я все еще пью много кофе и чая, которые нещадно окрашивают эмаль. Так вот Dr. Bronner’s Toothpaste отлично справляется с этой задачей. И это при том, что она еще и снижает чувствительность зубов.

Dr. Bronner’s All-One Peppermint Toothpaste Review

Резюмируя скажу, что зубная паста Dr. Bronner’s All-One Peppermint Toothpaste меня очень порадовала. Мои требования к зубной пасте она безукоризненно выполняет.

Recommended

Comments