NIVEA Urban Skin Detox 10 Minutes Sheet Mask | Review & Swatches

NIVEA Urban Skin Detox 10 Minutes Sheet Mask Review & Swatches

Этап очищения кожи имеет для меня первостепенную важность. Я могу пропустить увлажнение или питание, но очищение никогда. Ведь я точно знаю, что моя кожа тут же отреагирует забитыми порами. К тому же тщательное очищение избавляет меня от таких проблем, как жирный блеск, расширенные поры и неоднородный тон лица. Поэтому очень кстати пришлась очищающая тканевая маска от Nivea, любезно предоставленная мне для обзора

Черная тканевая маска NIVEA Urban Skin Detox 10 Minutes Sheet Mask "Детокс. Супер-Очищение"

NIVEA Urban Skin Detox 10 Minutes Sheet Mask Review & Swatches

Маска NIVEA Urban Skin Detox 10 Minutes поставляется в традиционном саше, которое очень легко открывать даже мокрыми руками. Внутри находится сама черная маска, покрытая белой пленкой. Маска хорошо пропитана сывороткой, но при этом с нее не стекает. Запах имеет ощутимый, но весьма приятный, цветочный, во время нанесения мне не мешал.

NIVEA Urban Skin Detox 10 Minutes Sheet Mask Review & Swatches

Лекало скроено весьма удачно для моего лица, хотя было бы здорово, если бы по бокам все же были сделаны надрезы. Но и так сам материал маски очень эластичный и тонкий, поэтому она без труда укладывается на лице для достижения максимальной плотности соприкосновения. Белая защитная пленка несколько жестче, чем маска, что способствует легкому извлечению ее из упаковки и использованию.

NIVEA Urban Skin Detox 10 Minutes Sheet Mask Review & Swatches

В течение рекомендованного времени применения, черная тканевая маска NIVEA Детокс. Супер-Очищение держится прочно на лице, не отстает, не сползает и не обездвиживает. Ощущается на коже приятно, прохладно, ни покалываний, ни раздражений я не почувствовала.

NIVEA Urban Skin Detox 10 Minutes Sheet Mask Review & Swatches

Спустя 10 минут маска все еще влажная, а значит, не стягивает лицо при высыхании. После применения на лице остается немного сыворотки, которую можно либо вытереть ватным диском, либо вмассировать в кожу. Я чаще выбираю последнее. 

NIVEA Urban Skin Detox 10 Minutes Sheet Mask Review & Swatches

После вмассирования, NIVEA Urban Skin Detox 10 Minutes Sheet Mask не оставляет липкого слоя, сухости или стянутости, но при этом кожа ощущается увлажненной и напитанной. Раздражения и покраснения не вызывает, заломов не оставляет. Зато кожа после нее становится гладенькой, мягкой, шелковистой и подтянутой. Общий тон стал ровнее, свежее и матовее, а черные точки и постакне посветлели. Также заметила, что поры не только стянулись, но и многие открылись.

NIVEA Urban Skin Detox 10 Minutes Sheet Mask Review & Swatches

Получив столь положительный результат, я продолжить регулярное использование этой маски либо, как рекомендует производитель, дважды в неделю, либо чередуя с другой полюбившейся мне очищающей маской Nivea Daily Essentials 1 Minute Urban Skin Detox Mask +Purify.

Recommended

Comments