Nivea Daily Essentials 1 Minute Urban Skin Detox Mask +Purify | Review & Swatches

Маска Nivea Urban Skin Detox Отзыв

С брендом Nivea у меня складывались отношения с переменным успехом. Но когда серия минутных масок появилась на украинском рынке, я схватила все три. В первую очередь расскажу о той маске, которая поразила больше всего

Очищающая детокс-маска с белой глиной и экстрактом магнолии Nivea Daily Essentials 1 Minute Urban Skin Detox Mask +Purify*

*Приобрести Nivea Urban Skin Detox Mask +Purify, как и другую продукцию бренда Nivea, можно в интернет-магазине Notino.

Маска Nivea Urban Skin Detox Отзыв

Все три маски помещены в удобные тубы объемом по 75 мл с захлопывающейся крышкой. 

Маски Nivea Urban Skin Detox Отзыв

Nivea Urban Skin Detox Mask +Purify имеет светло-зеленый оттенок и в меру густую консистенцию с мелкими пилингующими частичками в составе, которые отшелушивают омертвевшие клетки и полируют кожу, как при нанесении, так и при смывании. Аромат очень приятный, свежий, цветочный.

Маска Nivea Urban Skin Detox Отзыв

Состав (кликнуть, чтобы развернуть)

Маска Nivea Urban Skin Detox Отзыв

У меня расход средний, поскольку я люблю нанести пожирнее. Но и тонкий слой работает одинаково эффективно. Первые пару минут после нанесения пощипывает кожу, но не критично, потом по мере высыхания перестает.

Я обычно наношу маску Nivea Urban Skin Detox минут на 15-20, до высыхания, чтобы извлечь из нее максимум пользы. Но решила проверить обещания производителя и нанесла на 1 минуту, поставив таймер. Каково же было мое изумление, когда спустя минуту, смыв еще совершенно свежую маску, я обнаружила шикарный результат – кожа матовая, посветлевшая и посвежевшая, на ощупь мягенькая, гладкая и нежная, поры стянуты, и это после одного применения! Очищает маска до скрипа, даже спустя минуту, не сушит. Если подержать подольше, то эффект усиливается. В добавок, маска Nivea Urban Detox при длительном воздействии успокаивает и подсушивает воспаления, убирает мелкие шелушения, а после нескольких применений осветляет черные точки и постакне. После высыхания кожу не стягивает и мимику не ограничивает.

Очищающая детокс-маска Nivea подходит для ежедневного применения, что я с удовольствием практикую, ведь увлажняющий крем или маска после нее работают намного лучше.

К тому же, согласно информации от производителя, Nivea Urban Skin Detox Mask Purify защищает от негативного воздействия окружающей среды, что, к сожалению, проверить не так легко, но после выполнения остальных обещаний, теперь и в это охотно верю.

Маска Nivea Urban Skin Detox Отзыв

В общем, не знаю, что именно творит такие чудеса – магнолия, белая глина или что иное в составе, но моему восторгу нет предела. Теперь очищающая детокс-маска Nivea Urban Skin Detox Mask +Purify – мой несомненный must-have и #надоповторить. 

Recommended

Comments