Заказ iHerb: Уход для волос, Отбеливание зубов, Витамины, Сладости

iHerb Haul

Свой первый в новом году пост хочу посвятить моим давнишним покупкам в интернет-магазине iHerb. За то время, что у меня этот пост пылился в черновиках, я уже успела многое не только закончить, но и повторить, поэтому еще и поделюсь немного впечателниями.

Восстанавливающая маска для волос Giovanni 2chic с ежевикой и кокосовым молоком 

Giovanni 2chic Repairing Intensive Hair Mask Blackberry & Coconut Milk

Заказ я оформляла, когда мои волосы еще были знатно повреждены, а потому маска себя на них очень хорошо показала: напитала, увлажнила, разгладила. Волосы после нее выглядели живыми и здоровыми (насколько это возможно) и спутывались значительно меньше. А вот для нормальных, не поврежденных волос она уже оказалась тяжеловата, поэтому осталась в качестве экстренного средства. 

Купить Giovanni 2chic Repairing Intensive Hair Mask Blackberry & Coconut Milk

Система для отбеливания зубов Plus White 5 Minute Premier Whitening System

Plus White 5 Minute Premier Whitening System

Я пробовала несколько разных средств для домашнего отбеливания зубов и на данный момент Plus White – мой фаворит в соотношении цена/качество. Набор состоит из отбеливающего геля, ополаскивателя для рта и капы. 

Plus White 5 Minute Premier Whitening System

В использовании прост, а результат заметен уже с первого применения – зубы становятся более гладкими и блестящими. По окончании курса оттенок становится светлее на несколько тонов и в целом я очень довольна результатом, который еще и достаточно хорошо держится с учетом того, что я пью кофе литрами. Хочу написать отдельный пост с фото до/после, но пока он еще на стадии разработки. 

Купить набор для отбеливания зубов Plus White 5 Minute Premier Whitening System

Зубная паста Now Foods Solutions XyliWhite Toothpaste Gel Refreshmint

Now Foods Solutions XyliWhite Toothpaste Gel Refreshmint

Для поддержания результатов, полученных благодаря предыдущим средствам, я прихватила зубную пасту из раздела бестселлеров. Она не содержит фтора, лаурил сульфата натрия и прочих вредностей, зато имеет в составе 25% ксилитола, что является одним из наиболее высоких уровней в нашей доступности. 

Now Foods Solutions XyliWhite Toothpaste Gel RefreshmintNow Foods Solutions XyliWhite Toothpaste Gel Refreshmint

Паста мне понравилась: очищает качественно, но бережно, приятно и надолго освежает, чувствительность не повышает. Нужно будет попробовать другие "вкусы".

Купить зубную пасту Now Foods Solutions XyliWhite Toothpaste Gel Refreshmint

Мультивитамины для кожи, ногтей и волос Solgar Skin, Nails & Hair Advanced MSM Formula*

*Перед применением лучше проконсультироваться с врачом

Solgar Skin, Nails & Hair Advanced MSM Formula

Думаю, что в особом представлении витамины Солгар не нуждаются. Об их благоприятном воздействии на состояние волос, кожи и ногтей уже едва ли не легенды ходят. Захотелось убедиться на собственном опыте  их действенности и я убедилась, а потому в полку их фанатов прибыло. 

Solgar Skin, Nails & Hair Advanced MSM FormulaSolgar Skin, Nails & Hair Advanced MSM Formula Reviews Result

Заметнее всего был результат на ногях – таких длинных и крепких я давно не припомню. На фото – результат двухнедельного применения, пришлось даже укорочивать, потому что с такой длиной мне уже неудобно 😅

Купить витамины Solgar Skin, Nails & Hair Advanced MSM Formula

Вишни Монморанси и голубика в темном шоколаде Stoneridge Orchards 70% какао

Stoneridge Orchards Montmorency Cherries Blueberries Dipped in Dark Chocolate

После того, как я открыла для себя ягоды в шоколаде от Стоунридж Орчардс, ни на одни другие я уже не соглашаюсь. Ягоды внутри целые, не пересушенные, очень вкусные, в вишнях косточки еще ни разу не попадались. Шоколад мягкий, не слишком горький, но и не череcчур сладкий – идеальный баланс. Вишни напоминают мои любимые конфеты "Вишня в шоколаде" только без алкоголя. Голубика тоже очень вкусная. 

Первое фото – вишня, второе – голубика.

Stoneridge Orchards Montmorency Cherries Dipped in Dark ChocolateStoneridge Orchards Blueberries Dipped in Dark Chocolate

Составы в том же порядке:

Stoneridge Orchards Montmorency Cherries Dipped in Dark ChocolateStoneridge Orchards Blueberries Dipped in Dark Chocolate

Хоть в составе и содержится сахар (я стараюсь его ограничивать), но нескольких конфет мне более, чем достаточно, чтобы утолить жажду сладкого. Единственный нюанс – у них есть ограничение по месяцам доставки (с 1 октября по 14 июня), поскольку в жару они могут растаять. Я их заказывала прошлой весной и, признаться, дождаться не могла, когда они снова станут доступны к заказу.

Купить вишню в шоколаде Stoneridge Orchards Montmorency Cherries Dipped in Dark Chocolate

Купить голубику в шоколаде Stoneridge Orchards Blueberries Dipped in Dark Chocolate 

Джем из малины и граната St. Dalfour 

St. Dalfour Deluxe Red Raspberry & Pomegranate Spread

Джемы Ст Далфур мне очень полюбились – простой состав, натуральный вкус, широкий ассортимент. В качестве подсластителя они используют концентрат виноградного сока, при этом в их продукции не содержится искусственных красителей или ароматизаторов. 

St. Dalfour Deluxe Red Raspberry & Pomegranate Spread

Сочетание малины с гранатом очень понравилось, семена малины хоть и присутствуют, но они не досаждают. Вкусно и самостоятельно, и вприкуску с чем-то.

Купить малиново-гранатовый джем St. Dalfour Deluxe Red Raspberry & Pomegranate Spread

Батончики гранола с голубикой и миндалем California Gold Nutrition Foods

California Gold Nutrition Foods Chewy Granola Bars Wild Blueberry & Almond

Батончики гранолы я часто беру с собой на перекус, поэтому перепробовала много разных и, кажется, могу оставновиться на California Gold Nutrition, очень уж они вкусные. Не приторно сладкие, а в самый раз, слегка соленые даже вроде (по типу соленой карамели), свежие, мягкие, очень вкусные и питательные. Эти уже закончились, взяла другой вкус на пробу, покажу в другом посте. 

California Gold Nutrition Foods Chewy Granola Bars Wild Blueberry & AlmondCalifornia Gold Nutrition Foods Chewy Granola Bars Wild Blueberry & Almond

Купить жевательные батончики с гранолой California Gold Nutrition Foods Chewy Granola Bars Wild Blueberry & Almond

IHerb Haul

Вот такой разносторонний вышел заказ. Пробовали что-то? Что понравилось? На что рекомендуете обратить внимание?

★ ✩ ✮ ✯ ✰ ☆ ★ ✩ ✮ ✯ ✰ ☆ ★ ✩ ✮ ✯ ✰ ☆ ★ 

Если вы еще не знаете, что такое Айхерб, то коротко о нем можно почитать в моем предыдущем посте с покупками. Также буду благодарна за использование моего реферального кода BCK6207. Он вам даст скидку 5% на всю корзину и 10% на товары из раздела iHerb Exclusives 😊  

А по тегу заказ iHerb можно посмотреть все посты с моими покупками на сайте.

Отдельные подробные отзывы на продукты Айхерб я публикую непосредственно на их сайте, поэтому заглядывайте в мой профиль iHerb.

Recommended

Comments

  1. Якось замовляла лохину у грецькому йогурті від Монморансі. Така смакота, але давно не бачу її в продажу (((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Отож! Зловити цi чгоди - ще те випробовування)) Я полуницю нiяк не виловлю))

      Delete
  2. Отличные покупки, Вера. Для себя взяла на заметку взяла джем - обожаю такие. И систему для отбеливания зубов. Понравилось, что она проста в применении и дает заметный эффект. Спасибо за рекомендацию.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Оксана! Буду рада, если система понравится, а джемы прийдутся по вкусу)) И то, и другое уже несколько раз повторила))

      Delete
  3. Отличные обновочки! Интересно попробовать такой бальзам для волос, у меня волосы сухие на кончиках и пористые, думаю, мне подойдет. И, конечно, вкусняшки классные! Ждем и конфетки в шоколаде я бы попробовала )

    ReplyDelete
  4. Вкусняшки, конечно, классные и необычные! Голубику я бы тоже заказала.

    ReplyDelete
  5. Верочка, с покупками! вкусная часть меня манит! пробовала наверное все джемы этой марки - они просто отличные! хочу ягоды в шоколаде, люблю такое лакомство. пробовала пасту этой марки, но с кокосом. хороша! куплю набор для отбеливания по твоей рекомендации. спасибо! нужная штука!

    ReplyDelete
  6. классный заказ, я обожаю эти ягоды в шоколаде, хочу тоже заказать и такие витамины для кожи хочу

    ReplyDelete

Post a Comment

Enter your comment here