Мой первый заказ на Айхёрб: iHerb покупки – матча латте, специи, кленовый сироп и другое

iHerb Haul | What I Bought on iHerb-5-2

Несколько лет мне потребовалось на то, чтобы созреть наконец на свой первый самостоятельный заказ на iHerb. А все потому, что однажды начав, уже невозможно остановиться. Сегодня предлагаю взглянуть на то, что было в моем первом заказе

Если вдруг кто не знает, iHerb – это американский интернет-магазин натуральных продуктов и косметики. В нем представлено свыше 30 тысяч единиц товара, от витаминов и спортивного питания до декоративной косметики и бытовой химии. Что касается съедобного ассортимента, то на сайте огромное множество товаров для тех, кто придерживается определенных принципов питания, что делает его просто райским местом для меня. К тому же, доставка в Украину осуществляется напрямую рядом перевозчиков, включая Новую Пошту. К слову, если стоимость заказа превышает $40, то доставка до склада НП выйдет бесплатной. 

Наконец, после первого заказа, вам присваивается реферальный код. Когда кто-то его использует, то им будет начисляться скидка, а вам – бонусы в эквиваленте этой скидки. К слову, мой код BCK6207, буду благодарна, если используете его при заказе, он вам даст 5% на всю корзину и 10% на товары из раздела iHerb Exclusives 😊 

В общем, я могу, наверное, часами разглагольствовать на тему преимуществ этого интернет-магазина, но давайте уже перейдем к посылке, которая, кстати, была тщательно упакована, а потому пришла в целости и сохранности.

Продуктовая часть

Латте с матча, напиток Superfood без кофеина Hana Beverages Matcha Latte

Hana Beverages Matcha Latte iHerb

Матча (он же маття) – японский зеленый чай в виде порошка. Один из самых популярных суперфудов на данный момент. Но поскольку вкус у чая сам по себе достаточно специфичный, Matcha Latte – отличная альтернатива. 

Hana Beverages Matcha Latte iHerb

Мне понравился и вкус, и аромат этого напитка, и, конечно же, состав. Несмотря на то, что он все-таки содержит сахар, – это органический кокосовый сахар, который более предпочтителен для меня, чем белый. 

Hana Beverages Matcha Latte Ingredients iHerb

Помимо пользы от самого чая, это еще и хороший вариант сократить потребление кофеина, коего в моем организме в избытке. К сожалению, этот товар был снят с продажи, но на сайте доступны другие опции как матча латте, так и просто матча.

Hana Beverages Matcha Latte iHerb

Объем: 454 г
Цена: $17.00 (мне обошелся в $7.50)

Приправа копченая паприка Frontier Co-op Smoked Paprika

Frontier Co-op Smoked Paprika iHerb

Наверное, одна из самых популярных приправ на сайте. Бренд в целом пользуется большим спросом, но именно копченая паприка является их бестселлером и есть за что. 

Frontier Co-op Smoked Paprika iHerb

Она действительно имеет чрезвычайно аппетитный копченый аромат и вкус и что для меня немаловажно – не содержит сахара. Я добавляю ее в огромное количество блюд – от омлета и овсяноблина до хумуса и куриных оладьев, поэтому скоро придется пополнить запасы. А еще у этих приправ очень удобный диспенсер.

Frontier Co-op Smoked Paprika iHerb

Объем: 53 г
Цена: $5.69

Приправа для тыквенного пирога Frontier Co-op Pumpkin Pie Spice

Frontier Co-op Pumpkin Pie Spice iHerb

Еще одна специя от бренда, только на сей раз для выпечки. Естественно, ее можно и нужно добавлять не только в тыквенный пирог, а в принципе везде, где вы используете корицу, ведь именно она является основным ингредиентом этой приправы. 

Frontier Co-op Pumpkin Pie Spice iHerb

Мне безумно понравилось запекать с ней яблоки – аромат стоит на весь дом. Да и кашу, блины, пироги и даже кофе она прекрасно дополняет.

Frontier Co-op Pumpkin Pie Spice iHerb

Объем: 54 г
Цена: $4.65

Органический кленовый сироп, класс A, темного цвета Now Foods Real Food Organic Maple Syrup

Now Foods Real Food Organic Maple Syrup iHerb

Еще один бестселлер теперь уже целого сайта. Найти чистый кленовый сироп в свободной продаже в нашем городе оказалось для меня непосильной задачей. 

Now Foods Real Food Organic Maple Syrup iHerb

Хорошо, что есть Айхерб, где можно закупиться большим объемом этой натуральной сладкой добавки. На вкус мне очень понравился как сам по себе, так и с йогуртом, блинами, кашей и множеством других десертов.

Now Foods Real Food Organic Maple Syrup iHerb

Now Foods Real Food Organic Maple Syrup iHerb

Объем: 473 мл
Цена: $13.17

Бескалорийный кетчуп Walden Farms Calorie Free Ketchup

Walden Farms Calorie Free Ketchup iHerb

Кажется, кетчуп – мой самый любимый соус. Если вы смотрели мои сториз в Инстаграм, то могли видеть, что я его даже с печеньем ем 😁 Но найти вкусный кетчуп без сахара не всегда представляется возможным. И снова на помощь приходит iHerb

Walden Farms Calorie Free Ketchup Ingredients iHerb

Не знаю, если честно, как Walden Farms это удалось, но заявлено, что их кетчуп не только без захара, но и вообще без калорий, точнее их там незначительное количество. Понятно, что здесь речь не идет о сверх пользе для организма, но когда можно сэкономить лишнии калории, то я редко упущу эту возможность.

Walden Farms Calorie Free Ketchup iHerb

Объем: 340 г
Цена: $5.19

Сухое кокосовое молоко Edward & Sons Coconut Milk Powder

Edward & Sons Coconut Milk Powder iHerb

У этого сухого кокосового молока есть несколько вариантов применения – из него можно готовить жидкое кокосовое молоко, разбавив водой, добавлять в кофе или в любую выпечку. Очень вкусная ароматная альтернатива коровьему сухому молоку и сливкам. 

Edward & Sons Coconut Milk Powder Ingredients iHerb

Если любите кокос так же, как и я, – точно оцените. Единственный нюанс – оно достаточно жирное, поэтому, отлично подойдет для приготовления жирного кофе ("бронекофе") или чая.

Edward & Sons Coconut Milk Powder iHerb

Объем: 150 г
Цена: $3.89

Косметическая часть

Тоник с розовой водой Pixi Beauty Rose Tonic

Pixi Beauty Rose Tonic iHerb

Я давно слышала много хорошего о тониках Pixi Beauty, как и об уходе от бренда в целом. Начать знакомство решила с тоника Пикси с розовой водой. Он призван напитать и успокоить кожу, минимизировать покраснения, освежить и увлажнить. Первые пробы уже провела, пока всем довольна.

Объем: 100 мл
Цена: $15.00

Пластыри от прыщей Cosrx Acne Pimple Master Patch

Cosrx Acne Pimple Master Patch iHerb

Ооо, эти патчи – просто мое спасение. Клеишь на ночь на прыщ – на утро он в разы меньше, не болит и в целом проходит быстрее и без серьезного воспаления. Проверено на себе и на муже. Планирую писать отдельный пост, но пока соберусь, чувствую, придется покупать следующую пачку.

Количество: 24 шт. разного диаметра
Цена: $5.00

Антивозрастной крем для кожи вокруг глаз Elizavecca Gold CF-Nest White Bomb Eye Cream

Elizavecca Gold CF-Nest White Bomb Eye Cream iHerb

О бренде Elizavecca я также читала много хорошего, поэтому была настроена достаточно положительно в отношении этого крема и не зря. Он действительно отлично увлажняет кожу вокруг глаз, уменьшает отеки, осветляет темные круги под глазами и разглаживает морщинки. А еще содержит экстракт ласточкиного гнезда и частички золота (см. фото ниже). 

Elizavecca Gold CF-Nest White Bomb Eye Cream iHerb

Отдельному посту непременно быть!

Объем: 30 мл
Цена: $11.55

Гидрогелевые патчи для глаз Petitfee Gold Hydrogel Eye Patch

Petitfee Gold Hydrogel Eye Patch iHerb

А вот это уже не первые мои патчи от бренда. Патчи Петитфи с улиткой мне очень понравились, поэтому решила взять еще и просто с золотом, которые, к слову, бестселлер на айхерб. Если коротко, то понравились, пользуюсь с удовольствием и готовлю пост.

Petitfee Gold Hydrogel Eye Patch iHerb

Количество: 60 шт.
Цена: $11.66

Фиксирующая пудра L.A. Girl Pro HD Setting Powder Banana Yellow

L.A. Girl Pro HD Setting Powder Banana Yellow iHerb

Поскольку моя любимая банановая пудра Eveline Cosmetics уже практически подошла к концу, то пришло время искать ей замену и L.A. Girl отлично подошла на эту роль – кожа с ней бархатистая, более однородная, макияж держится лучше и дольше. Как можно понять, я очень довольна, опять же на отдельный пост.

L.A. Girl Pro HD Setting Powder Banana Yellow iHerb

Объем: 5 г
Цена: $5.00 (мне обошлась $3.50 как специальные предложения iHerb)

Разное 

Керамическая чашка с деревянной крышкой iHerb Goods Ceramic Mug with Wood Lid

iHerb Goods Ceramic Mug with Wood Lid

Я просто не могла не купить чашку Айхерб. Во-первых, я люблю чашки и у меня их приличная коллекция. Во-вторых, чашки-бочонки занимают особое место в ней. В-третьих, есть что-то особенное в товарах с логотипом магазина. К тому же, сама по себе чашка очень хороша: мало того, что красивая и удобная, так еще и поставляется с деревянной крышкой/подставкой. А поскольку она входит в раздел пробников, то обошлась мне всего лишь в $2.00. Взяла сразу себе и мужу.

Объем: 30 мл
Цена: $3.00

iHerb Haul | What I Bought on iHerb

Вот такой у меня вышел первый заказ на Айхерб, радости от которого нет предела. Если захотите его полностью повторить, не заморачиваясь с добавлением каждой позиции отдельно, можете добавить всю корзину, перейдя по ссылке и при необходимости просто отредактировать ее. Пока я писала этот пост, то ко мне уже доехал мой следующий заказ. Я же говорила, главное начать 😅 

Recommended