Электрическая расческа с ионизацией Braun Satin Hair 7 BR710 Iontec Brush | Отзывы, Фото

Braun Satin Hair 7 Iontec BR710 Hair Brush Review Before After

В преддверии сезона шапок хочу поделиться отзывом о расческе, которая вот уже семь (!) лет спасает мои волосы от статического электричества. Я как-то упоминала о ней вскользь, но на отдельный пост созрела только сейчас. А меж тем она этого по достоинству заслуживает, ведь для меня Braun Satin Hair 7 – лучшая расческа для волос будь то длинных, густых или даже поврежденных и непослушных.

Электрорасческа Braun Satin Hair 7 BR710 Iontec Brush*

*Купить расческу Braun Satin Hair 7 можно в интернет-магазине Notino.

Braun Satin Hair 7 Iontec BR710 Hair Brush Review Before After

Дизайн у расчески классический и эргономичный – и это для меня первый плюс. Ее удобно держать в руке, удобно пользоваться. Никаких вычурных форм и замысловатых конструкций. Размер самой щетки для меня оптимальный – небольшой и немаленький. Зубчики длинные, благодаря этому расческа прочесывает до корней даже густые волосы и приятно массирует скальп, тем самым улучшая кровоток и стимулируя рост волос. А поскольку они еще и бесшовные и заокругленные на концах, то кожу не царапают, волосы не выдирают и кутикулы не повреждают. Таким образом, расческа плавно скользит по волосам, ликвидируя все узелки и спутанные пряди на своем пути.

Кроме того, зубчики крепятся к расческе таким образом, что если вы будете слишком старательно пытаться прочесать очень запутанные волосы, то вы с большей вероятностью обломаете зубцы, чем повыдергиваете волосы. Но вообще, лучше, конечно, так сильно не увлекаться или воспользоваться Tangle Teezer для совсем запущенных случаев. Хотя лично у меня расческа Браун Сатин Хаир 7 (пишу так ибо правильная транслитерация названия не очень этична) прекрасно справляется даже с запущенными случаями – очень длинные и очень запутанные сухие волосы распутывала безо всяких потерь. Да, не с легкостью и не сразу, нужно было немного повозиться, начиная прочесывать с самого низа и постепенно перемещаясь вверх, но я точно знаю, что с другой расческой уже бы либо не досчиталась половины волос, либо отправилась бы за ножницами. 

Braun Satin Hair 7 Iontec BR710 Hair Brush Review Before After

Как я уже упоминала, расческа Браун оснащена функцией ионизации IONTEC, а значит она снимает статическое электричество с волос. Чтобы активировать эту функцию, тем самым высвободив поток активных ионов, достаточно просто переместить переключатель на ручке в верхнее положение. Тогда световой индикатор вокруг переключателя загорится зеленым, а сзади откроется окошко, в котором будет виднеться маленький электрод. 

Braun Satin Hair 7 Iontec BR710 Hair Brush Review Before After

Именно он и отвечает за генерацию ионов. Процесс также сопровождается негромким шипением, исходящим от ионизатора, и едва уловимым запахом озона. Главное, не прикасайтесь к нему пальцами в открытом состоянии, поскольку получите небольшой, но ощутимый разряд. И следите, чтобы он ничем не прикрывался в процессе эксплуатации, иначе это помешает его правильной работе.

Ведь как только вы проводите расческой по волосам, направленные потоки ионов сразу же проникают в пряди, притягивая к ним влагу из воздуха и избавляя, тем самым, от трения и статики. Таким образом, волосы становятся гладкими, мягкими, послушными и блестящими. 

Посколько от природы у меня волосы ровные, то для их укладки я обхожусь лишь одним феном и расческой, без утюжка. После сушки феном, у меня обычно короткие волоски торчат, словно антеннки, в разные стороны. Расческа же позволяет их пригладить без применения дополнительных средств, в том числе бех фиксации лаком.          

На фото ниже: Волосы высушенные естественным путем – Волосы расчесаны обычной расческой – Волосы расчесаны электрощеткой Braun Satin Hair 7

Braun Satin Hair 7 Iontec BR710 Hair Brush Review Before After

В течение дня волосы не пушатся, не элетрезуются и к лицу не липнут даже после ношения шапки. В целом, ритуал расчесывания с электрощеткой Браун очень приятный и расслабляющий, причем даже в выключенном состоянии.

Braun Satin Hair 7 Iontec BR710 Hair Brush Review Before After

Поскольку она работает от двух входящих в комплект мини-пальчиковых батареек (ААА), которых хватает на несколько лет, расческа Braun является портативной. Несмотря на то, что она немного тяжелее классических расчесок, ее все равно очень удобно брать в поездку. Корпус выполнен из добротного пластика, который с течением времени особо никак не изменился. Все фото в посте сделаны мной недавно, то есть так расческа выглядит сейчас, спустя семь лет интенсивной эксплуатации (почему-то не додумалась сделать фото сразу после покупки). 

Braun Satin Hair 7 Iontec BR710 Hair Brush Review Before After

Единственные следы износа – это слегка затертая надпись на ручке, немного потертостей и пару отломленных зубцов. В последнем я сама виновата – слишком старательно ее мыла. К слову о мытье. 

Braun Satin Hair 7 Iontec BR710 Hair Brush Review Before After

За счет того, что насадка отсоединяется (для этого нужно нажать кнопочку вверху расчески), мыть ее не составляет никакого труда. Просто не трите сильно и не давите на зубцы (как я) и она вам прослужит верой и правдой, наверное, не один десяток лет. 

Еще одной полезной функцией расчески Braun Satin Hair 7 является автовыключение. Если вы забыли выключить расческу после использования, чем я часто грешу, спустя пять минут она выключится сама, продлевая тем самыс срок службы батареек. Кстати, о том, что пора их менять, вас проинформирует световой индикатор под кнопкой включения, что я тоже нахожу очень удобным.

Braun Satin Hair 7 Iontec BR710 Hair Brush Review Before After

Таким образом, расческа с функцией ионизации Braun Satin Hair 7 – мой незаменимый помощник в уходе за волосами особенно зимой. Снимая статическое электричество, она обеспечивает ухоженный, здоровый и блестящий вид моих волос.

Recommended

Comments

  1. В мене схожа є. Десь 5-6 років тому в комплекті з феном йшла. Так і на зрозуміла є ефект чи ні. От думаю знов вставити батарейки і спробувати)

    ReplyDelete
  2. Какая классная расческа, Верочка! Я уже с ужасом думаю о том времени, когда придется надевать шапку и снова ходить как одуван)).

    ReplyDelete
  3. Ух ты, какая хорошая штука. У меня никогда не было электрической расчески, я даже не знала, что такие есть. Не люблю шапки носить, но холода не за горами. :)

    ReplyDelete
  4. Отличная расческа! Теперь я понимаю, что и мне такая нужна!

    ReplyDelete
  5. интересный девайс. нам надо две точно - в мужа тоже волосы электризуются сильно. особенно сейчас - не шапка так капюшон тому виной...

    ReplyDelete
  6. Кстати, очень полезная расческа. У меня похожий тип волос, ровные, но после сушки феном все коротенькие волоски пушатся в разные стороны. Может и мне такая нужна, тем более 7 лет эксплуатации - впечатляет!!!

    ReplyDelete
  7. Спасибо за подробный обзор, Вера. Я давно присматриваюсь к этой расческе, так как зимой волосы сильно страдают от статики. Думала, поможет ли такая расческа. Теперь знаю, что работает)) надо бы намекнуть мужу на подарок под ёлочку))

    ReplyDelete

Post a Comment

Enter your comment here