Матирующая маска для лица Eveline Cosmetics Magic Mask Llama Queen | Отзыв • Тестирование от Naprobu.ua и Eveline Cosmetics

Eveline Cosmetics Magic Mask Llama Queen Mattifying Sheet Mask Naprobu Review

Протестировала еще одну тканевую маску от Eveline Cosmetics, на сей раз матирующую. К сожалению, при всей моей любви к бренду, эта маска совершенно не порадовала: начиная от лекала и заканчивая липким слоем. Но обо всем по порядку.

Матирующая маска для лица Eveline Cosmetics Magic Mask Llama Queen Mattifying Sheet Mask

Eveline Cosmetics Magic Mask Llama Queen Mattifying Sheet Mask Naprobu Review

Упаковка аналогичная маске с единорогом, поэтому повторяться не стану. Но лекало кажется скроенно еще более неудачно: маска прикрывает уголки глаз и практически полностью закрывает область под глазами. Поскольку она у меня и без того сухая, матирующие компоненты на нее наносить совсем не хочется. А потому я немного подправила лекало, разрезав его ножницами у внешних уголков глаз (см. видео).


Но это не самый его большой недостаток – оно совершенно отказывалось прилегать к коже, прикрывая при этом верхнюю губу и постоянно отставая от области под подбородком. Как я ни старалась, но маска не хотела ни нормально укладываться, ни приклеиваться обратно.

Eveline Cosmetics Magic Mask Llama Queen Mattifying Sheet Mask Naprobu Review

Сыворотка мне показалась слегка водянистой, может, в этом еще было дело, но в то же время после снятия маски она оставила липкий слой и стянутость. Это при том, что у меня кожа склонная к жирности. Матирования, ее основной функции, я, к сожалению, тоже не заметила: после использования на коже был привычный блик, как после легкого увлажняющего крема.

Состав Eveline Cosmetics Magic Mask Llama Queen Mattifying Sheet Mask

Eveline Cosmetics Magic Mask Llama Queen Mattifying Sheet Mask Naprobu Review Ingredients

В местах воспалений я ощутила легкое показывание, но оно быстро прошло. Аллергических реакций на маску не возникло. Какого-либо дополнительного воздействия на кожу, как то увлажнения, освтеления или успокаивания, тоже не наблюдалось. Пахнет маска приятно, ненавязчиво.

В общем, если в очищающей маске Эвелин я бы улучшила только лекало, то тут я бы пересмотрела ее в корне.

*Спасибо Naprobu.ua и Eveline Cosmetics Ukraine за любезно предоставленную продукцию! ❤️ 

Recommended