Очищающая маска для лица Eveline Cosmetics Magic Mask Cute Unicorn | Отзыв • Тестирование от Naprobu.ua и Eveline Cosmetics

Следующей я протестировала очищающую тканевую маску для лица с принтом единорога. Если вы следите за моими сториз в Instagram, то знаете, что тканевые маски я очень люблю и часто использую, поэтому есть с чем сравнивать. Итак,

Eveline Cosmetics Magic Mask Cute Unicorn Purifying Sheet Mask Review Naprobu

Очищающая тканевая маска для лица Eveline Cosmetics Magic Mask Cute Unicorn

Eveline Cosmetics Magic Mask Cute Unicorn Purifying Sheet Mask Review Naprobu

Упаковка – симпатичное яркое саше с милым рисунком, открывается легко. Маска сложена в несколько раз, но развертывается без особых трудностей. Сыворотки умеренное количество: с маски не капает, не течет и сама она с лица не сползает. Мне полностью хватило на одно применение, в том числе и на шею.

Состав Eveline Cosmetics Magic Mask Cute Unicorn Purifying Sheet Mask:

Eveline Cosmetics Magic Mask Cute Unicorn Purifying Sheet Mask Review Naprobu

На лекале изображена мордашка единорога, что в общем-то прикольно, но вот к его покрою и материалу есть, к сожалению, вопросы. На мое лицо по длине маска оказалась подходящей, но вот по ширине узковатой, я бы предпочла, чтобы она доходила до линии роста волос по бокам тоже. Но с учетом того, что это очищающая маска, то в принципе основные зоны задействованы.

Eveline Cosmetics Magic Mask Cute Unicorn Purifying Sheet Mask Review Naprobu

Вырезы для глаз в целом нормальные, хотя если бы были немного шире, то было бы идеально. Вырез для рта низковато расположен, но если подтянуть, то плюс-минус на месте. В целом, форма лекала неплохая, мне попадались и похуже, но стремиться явно есть куда.

А вот материал совсем не понравился. Хоть маску вроде и легко распределять и укладывать благодаря ее жесткости, но из-за нее же она моментально отстает от лица. Как я ни старалась, все равно в каком-то месте маска умудрялась отходить, поэтому приходилось ее приглаживать в процессе – это удобно делать как руками, так и массажным роликом (см. видео).


Сыворотка имеет средне-густую, слегка липкую консистенцию, свойственную тканевым маскам. Пахнет приятно, парфюмерно. В процессе воздействия никаких негативных ощущений не вызвала: ни жжения, ни стянутости я не ощутила. Мимика хоть и скована, но в процессе моего передвижения по комнате маска оставалась на месте. Спустя рекомендованные 15 минут Eveline Cosmetics Magic Mask Cute Unicorn Purifying Sheet Mask все еще остается влажной. После снятия я вмассировала остатки сыворотки, как и советует производитель. Для этого мне удобно использовать саму маску, сложенную в несколько раз, и опять же массажный ролик.

Поначалу маска оставляет слегка липкий слой, но спустя некоторое время липкость проходит. Маска отлично подготавливает лицо к нанесению макияжа: увлажнения от нее мне было достаточно, так что даже увлажняющий крем наносить не потребовалось. Кроме того, кожа ощущалась гладкой и мягкой. Напомню, что у меня комбинированный с уклоном к жирной тип кожи. Тональная основа держалась хорошо, лицо блестеть раньше времени не стало.

Раздражения или аллергии маска Эвелин с единорогом не вызвала, как и сухости или шелушения (краснота на лбу на видео от интенсивного массажа роликом). Также примечательно, что заломов на месте сгибов маски не осталось. Конечно, сложно судить по одному применению, но как мне показалось, кожа стала чуть светлее, в том числе черные точки и пост-акне.

Вот что я могу сказать наверняка, так это то, что маска успокоила воспаление на подбородке, с которым я мучилась неделю (см. скриншот "До/После" из видео), потому что мои любимые патчи от акне закончились, а новые заказать никак руки не дойдут.

Eveline Cosmetics Magic Mask Cute Unicorn Purifying Sheet Mask Review Naprobu Before After

Оно перестало ныть и болеть, а также визуально сменило цвет и содержимое, кажется, вытянулось. Так что это ее свойство меня безумно обрадовало!

В целом, Eveline Cosmetics Magic Mask Cute Unicorn – вполне достойная маска в своем ценовом сегменте. Если бы не материал и покрой лекала, то вообще была бы отличная.

*Спасибо Naprobu.ua и Eveline Cosmetics Ukraine за любезно предоставленную продукцию! ❤️ 

Recommended