Batiste Dry Shampoo • Dark and Deep Brown a Hint of Color | Review & Swatches

Batiste Dry Shampoo Dark and Deep Brown a Hint of Color

Перепробовав массу других брендов, я неизменно возвращаюсь к сухому шампуню от Batiste. И пускай о нем уже сказано достаточно много, сделаю и свой вклад.

Сухой шампунь для каштановых и темных оттенков волос Batiste Dry Shampoo Dark and Deep Brown a Hint of Color*

*Приобрести Batiste Dry Shampoo Dark and Deep Brown a Hint of Color, как и другие версии сухого шампуня Batiste, можно в интернет-магазине Notino.

Batiste Dry Shampoo Dark and Deep Brown a Hint of Color

Я уже и не вспомню, какой по счету у меня сейчас флакон этого шампуня, но скажу, что пользуюсь им уже очень много лет. Что мне в нем нравится, так это всё, начиная от цены и заканчивая ароматом. К тому же, Batiste доступен в объеме не только 200 мл, но и 50 мл, что делает его просто незаменимым в поездках. 

Batiste Dry Shampoo Dark and Deep Brown a Hint of Color

Как обладателю волос жирных у корней, уже на второй день после мытья мне хочется их освежить. Поэтому в среднем Batiste Dry Shampoo я использую около трех раз в неделю. Не смотря на такую частоту, расходуется он очень экономично, поскольку на одно использование требуется совсем небольшое количество. Кроме того, распылитель у меня никогда не засыхал, так что никаких манипуляций с его очисткой не требовалось.

Batiste Dry Shampoo Dark and Deep Brown a Hint of Color

Batiste Dry Shampoo Dark and Deep Brown a Hint of Color

После распыления Батист высыхает моментально, поэтому абсорбирует жир он достаточно быстро(разница на фото несколько секунд). Как правило, я не сразу начинаю массировать волосы и оставляю на минуту, как советует производитель, а наоборот. Как мне кажется, так он лучше справляется с задачей. Затем, я прочесываю волосы с помощью Tangle Teezer, разделяю на пробор и оставляю распущенными, либо собираю в хвост. В обоих случаях я получаю такой выразительный прикорневой объем, которого добиться без Batiste Dry Shampoo невозможно. Даже если начесать волосы, они не будут так красиво лежать и долго держаться. Но больше всего мне нравится эффект после сна – тогда волосы еще объемней и при этом выглядят чистыми. Кроме того, Batiste Dry Shampoo Dark and Deep Brown a Hint of Color обладает очень приятным пудровым ароматом, благодаря которому волосы также приобретают приятный запах. 

Состав:

Batiste Dry Shampoo Dark and Deep Brown a Hint of Color

Поскольку с помощью сухого шампуня я еще и подкрашиваю корни, то чаще всего выбираю именно цветной Batiste Dry Shampoo. Оттенок у него достаточно универсальный и подойдет большинству темных оттенков волос. Но это из-за этого если шампунь попадает на поверхности в ванной либо кожу, то оседает на них в виде сажи. Для меня это не является серьезной проблемой, да и проблемой вообще, поскольку и сам шампунь, и годы тренировок позволяют наносить его достаточно прицельно, так что кожа и сантехника не страдают. Даже если где и запачкаю, то отмыть их не составляет труда. 

Если взъерошивать волосы руками в течение дня, то Батист может оставить следы на пальцах, которые на моей коже смываются менее охотно, но у меня так бывает абсолютно со всем, что хоть мало-мальски способно окрашивать – пигмент въедается достаточно прочно. Этот вопрос тоже решился просто – я себя отучила постоянно трогать волосы руками, по крайней мере у корней. 

Производитель рекомендует взбалтывать Batiste Dry Shampoo до и между применениями, чтобы не было белого осадка, но я не всегда, признаюсь, это делаю и ни разу никакого осадка не наблюдала. Он абсолютно не заметен на волосах, если хорошо вмассировать. Разве что финиш дает матовый. Но это свойственно большинству, если не всем, сухим шампуням. Смывается Батист абсолютно без усилий и в последствии волосы не пересушивает. 

Batiste Dry Shampoo Dark and Deep Brown a Hint of Color

В общем, Batiste Dry Shampoo Dark and Deep Brown a Hint of Color продолжает оставаться для меня безоговорочным лидером среди сухих шампуней. И хотя я буду продолжать тестировать другие бренды, скорее всего всегда буду к нему возвращаться.

Recommended

Comments