Моя Бесплатная IPSY Glam Bag March 2020 + Подарок за $155 | Наполнение, Отзыв

IPSY Glam Bag March 2020 Review Swatches

И снова с опозданием делюсь наполнением и впечатлениями о своем новом IPSY Glam Bag, на этот раз за март

IPSY Glam Bag March 2020 Review Swatches

IPSY Glam Bag March 2020 Review Swatches

Косметичка была посвящена сотому выпуску и носила название Celebrate You (мой вольный перевод "Чествуем тебя"). В этот раз сумочки мне особенно понравились: зеленый качественный кожзам с заклепками и салатовая подкладка. Приятны и визуально, и тактильно. 

IPSY Glam Bag March 2020 Review Swatches

Пишу во множественном числе, потому что я также в этом месяце получила IPSY Glam Bag Ultimate, о которой, надеюсь, скоро расскажу.

Внутри традиционно буклет с информацией о наполнении

IPSY Glam Bag March 2020 Review Swatches

И само наполнение:

Подводка-фломастер для глаз GIRLACTIK Precise Marker Liner • Оттенок Black Noir

Ipsy Glam Bag GIRLACTIK Precise Marker Liner in Black Noir Review Photos

Признаюсь, я вначале не была в восторге от идеи наличия подводки-фломастера в косметичке. Как-то не складывалось до этого у меня с подобным форматом. Но GIRLACTIK оказалась просто шикарная! Стрелки с ней рисуются в одно касание и держатся весь день. Достойна отдельного поста без сомнения!

Ipsy Glam Bag GIRLACTIK Precise Marker Liner in Black Noir Review Photos

Ipsy Glam Bag GIRLACTIK Precise Marker Liner in Black Noir Review Photos

Объем: Полноразмерный.
Стоимость: $20.

Набор тканевых масок THE SAEM Natural Avocado and Shea Butter Mask Sheet Set

Ipsy Glam Bag THE SAEM Natural Avocado and Shea Butter Mask Sheet Set Review Photos

Вот уж действительно, #масокмногонебывает. Тканевые маски очень люблю. Они – неотъемлемая составляющая моего регулярного ухода за кожей лица. Поэтому получить парочку масок с авокадо и маслом ши нового для меня корейского бренда было особенно приятно.

Объем: Полноразмерный.
Стоимость: $4.

Кисть LUXIE 640 Pro Precision Tapered Brush • Оттенок Periwinkle Blue

Ipsy Glam Bag LUXIE 640 Pro Precision Tapered Brush in Periwinkle Blue Review Photos

Несколько невзрачная на первый взгляд, кисть LUXIE оказалась настоящей рабочей лошадкой. Больше всего я обожаю наносить ею сухой хайлайтер – ни одна кисть не давала мне до этого столько точности и удобства в нанесении. 

Ipsy Glam Bag LUXIE 640 Pro Precision Tapered Brush in Periwinkle Blue Review Photos

Границы получаются растушеванными уже при нанесении. Даже дополнительных усилий прикладывать не приходится. Кроме того, ею можно наносить тени на все веко для достижения модного эффекта "вымытого" цвета, румяна и даже пудру.

Ipsy Glam Bag LUXIE 640 Pro Precision Tapered Brush in Periwinkle Blue Review Photos

Объем: Полноразмерный.
Стоимость: $24.

Увлажняющий крем TATCHA The Water Cream

Ipsy Glam Bag TATCHA The Water Cream Review Photos

Бренд Татча меня давно интересовал и вот наконец выпала возможность с ним познакомиться поближе. Тем более, что этот продукт был выбран мной лично. Крем имеет легкую увлажняющую формулу, специально предназначенную для жирной кожи. Идеален на лето. Как только основательно распробую, поделюсь мнением.

Ipsy Glam Bag TATCHA The Water Cream Review Photos

Объем: Делюкс, 10 мл.
Стоимость: $13.6 ($68 за 50 мл).

Палетка теней PACIFICA BEAUTY Wild Hemp Eye Shadows • Оттенки Quartz, Dusty, Smokey Quartz, Tiger, Crystal Flower

Ipsy Glam Bag PACIFICA BEAUTY Wild Hemp Eye Shadows Review Photos

Еще один не сразу оцененнный мной продукт. Как-то слегка смутила упаковка: пластик выглядит немного дешево, да и оформление "ну такое". Еще и коробку не могла открыть, пришлось порвать. Но все эти недостатки кажутся совершенно несущественными на фоне качества и оттенков теней. 

Ipsy Glam Bag PACIFICA BEAUTY Wild Hemp Eye Shadows Review Photos

Ipsy Glam Bag PACIFICA BEAUTY Wild Hemp Eye Shadows Review Photos

Будучи обогащенными конопляным маслом, они соответственно обладают слегка маслянистой текстурой, но от того смотрятся на веках потрясающе! Да и не только на веках. Производитель рекомендует использовать оттенок Dusty в качестве хайлайтера. Правда, думаю, этот вариант подойдет для более "загорелой" кожи. Также готовлю отдельный пост на эту палетку.

Объем: Делюкс, 1.5 г.
Стоимость: $9.

Румяна SHAINA B MIAMI Blush • Оттенок Bellini

Ipsy Glam Bag SHAINA B MIAMI Blush in Bellini Review Photos

Освежающие персиковые румяна, которые будут комплиментарны большинству оттенков кожи. Легкая пудровая формула без проблем наслаивается и тушуется, а матовый финиш придает лицу бархастистости и ухоженности.

Ipsy Glam Bag SHAINA B MIAMI Blush in Bellini Review Photos

Объем: Делюкс, 3 г.
Стоимость: $19.33 ($29 за 4.5 г).

Как вы, думаю, догадались из названия, мне досталась эта косметичка Ипси бесплатно. Это произошло потому, что я решила отписаться от стандартного плана и оставить только алтимат (от англ. ultimate "конечный, максимальный") и тогда сервис, чтобы я сохранила членство, любезно предложил эту косметичку за их счет. Конечно, от такого подарка сложно было отказаться. Таким образом, я оплатила только доставку Новой Поштой из США в Украину до отделения.

Ipsy Glam Bag 111SKIN Vitamin C Brightening Booster Review Photos

Но на этом мои подарки не закончились. Несмотря на то, что я уже получила очищающее средство GLAMGLOW TROPICALCLEANSE™ Daily Exfoliating Cleanser в подарок за оформление подписки, мне отдельной посылкой приехал еще один подарок – сыворотка с витамином С 111SKIN Vitamin C Brightening Booster, полноразмерная версия в 20 мл стоимостью ни много ни мало $155 😱

Ipsy Glam Bag March 2020 Review Photos

Итого, я получила три полноразмерных продукта и три делюксовых, из них три – декоративная косметика, два – уходовая и один – инструмент. Стоимость косметички обошлась $3.90 (за доставку), но даже если бы я за нее заплатила, то стоила бы она $12.80. В то время как стоимость наполнения – $89.93 😍, от чего я, признаться, немного в шоке. И не забываем о сыворотке в подарок, стоимость которой до сих пор у меня в голове не укладывается. В общем, стоит ли говорить, насколько я довольна осталась этой косметичкой?

Также, думаю, вам будет интересно посмотреть, что было в других IPSY Glam Bag.

Если вы тоже давно собирались и наконец решили подписаться на IPSY, то буду благодарна за использование моей реферальной ссылки ❤️

Recommended

Comments