Eveline Cosmetics Sweet Coconut Hand Cream | Review & Swatches • Тестирование от Naprobu.ua и Eveline Cosmetics

Eveline Cosmetics Sweet Coconut Hand Cream Review & Swatches

Мне снова посчастливилось стать участником проекта от портала независимого тестирования Naprobu и украинского представительства известного польского косметического бренда Eveline Cosmetics. В бьюти-набор вошли как уже ставшие популярными, так и новинки уходовой и декоративной косметики бренда. 

Тестирование от Naprobu.ua и Eveline Cosmetics

А именно:
• Увлажняющая маска для лица Eveline Cosmetics Bubble Face Mask
• Рассыпчатая банановая пудра для лица Eveline Cosmetics Matt My Day Banana Powder
• Жидкая тональная основа Eveline Cosmetics Liquid Control HD Mattifying Drops Foundation
• Тушь для ресниц Eveline Cosmetics Big Volume Real Shock Mascara

и герой сегодняшнего поста

Увлажняющий крем для рук Папайя - Кокос - Масло ши Eveline Cosmetics Sweet Coconut Hand Cream

Eveline Cosmetics Sweet Coconut Hand Cream Review & Swatches

Крем поставляется в  тубе из эластичного пластика, что облегчает его использование и обеспечивает возможность без трудностей израсходовать до конца. Благодаря яркой привлекательной упаковке, крем выглядит эстетично и радует глаз даже в промозглую осеннюю погоду. Небольшой объем в 50 мл позволяет брать его с собой будь то в сумочку или в карман.

Eveline Cosmetics Sweet Coconut Hand Cream Review & Swatches

Eveline Cosmetics Sweet Coconut Hand Cream Review & Swatches

Eveline Cosmetics Sweet Coconut Hand Cream Review & Swatches

Консистенция у Eveline Cosmetics Sweet Coconut Hand Cream - что-то среднее между бальзамом и молочком: тающая легкая формула, которая при этом отлично держит форму, не растекаясь и не убегая с рук. Распределяется легко и плавно, равномерно обволакивая кожу. При этом, не создает ощущение пленки и не оставляет жирных следов. 

Eveline Cosmetics Sweet Coconut Hand Cream Review & Swatches

Eveline Cosmetics Sweet Coconut Hand Cream Review & Swatches

Поскольку я много работаю за компьютером, вяжу и езжу за рулем, то мне очень важно, чтобы крем не пачкал клавиатуру, пряжу и руль и при этом очень быстро впитывался. Так вот спустя меньше минуты после нанесения крема Eveline Cosmetics Sweet Coconut можно уже печатать на клавиатуре, брать в руки пряжу и водить машину, не боясь запачкать их. Крем просто моментально поглощается кожей! 

Особенно актуально его применение для меня сейчас, когда температура воздуха упала ниже 10°C. Моя кожа очень активно реагирует на понижение температуры сухостью, стянутостью и зачастую даже болезненными трещинками. Благодаря Eveline Cosmetics Sweet Coconut Hand Cream эта проблема меня миновала и мои руки находятся в прекрасном состоянии даже в такую погоду. 

Кроме того, всю работу по дому я делаю без перчаток и, в результате агрессивного воздействия воды и моюще-чистящих средств, кожа также часто бывает пересушена, стянута, сморщена и потрескавшаяся даже в жаркий период. Крем для рук Eveline Sweet Coconut быстро и эффективно устраняет все эти проблемы уже с первого применения, интенсивно увлажняя, питая, разглаживая и успокаивая мою кожу. После него она ощущается нежной, гладкой и упругой. Он также способствует быстрому заживлению трещинок и предотвращает их последующее появление. Я также пробовала крем на маме, у которой кожа подвергается еще более агрессивному воздействию и, соответственно, более сухая и поврежденная, и она также отметила моментальное увлажнение и успокоение кожи без ощущения жирности.

Eveline Cosmetics Sweet Coconut Hand Cream имеет накопительный, а не единоразовый эффект. За неделю использования я заметила значительное улучшение состояния моей кожи рук. Если я наношу крем перед мытьем посуды, то он словно создает на руках защитный барьер и практически нивелирует все последствия. Кроме того, он переживает несколько "мытьев" рук. При этом, расход у крема очень экономичный - количества на фото более, чем достаточно, чтобы нанести на все руки.

И конечно же, нельзя оставить без внимания его аромат. В подтверждение своему названию, Eveline Sweet Coconut Hand Cream окутывает нежным, сладковатым ароматов кокоса, который чудесным образом способен согреть в холодную пору и освежить в теплую. Поскольку я обожаю кокос во всех его проявлениях, то запах меня радует и приносит удовольствие.

В общем, как можно догадаться, Eveline Cosmetics Sweet Coconut Hand Cream привел меня в чрезвычайный восторг! Я уже признавалась, что не очень люблю пользоваться кремами для рук и ног и часто ленюсь это делать, но к этому крему у меня рука буквально сама тянется, ведь он очень комфортен в использовании и на столько эффективен, что его действие нельзя переоценить!

Eveline Cosmetics Sweet Coconut Hand Cream Review & Swatches

*Хочу поблагодарить NAPROBU и Eveline Cosmetics Ukraine за уникальную возможность познакомиться со столь замечательной продукцией бренда, который я буквально открыла для себя заново! ❤️ 

Recommended

Comments