Summer Haul 2019 • NOTINO || Мои Летние Покупки На Notino.ua

Notino Summer Haul 2019
Давненько я не показывала свои покупки на Notino.ua, а ведь за это время, я обзавелась множеством весьма интересных и полезных продуктов благодаря им. Сегодня приглашаю посмотреть на мой летний и кусочек осеннего улова на Нотино.

Осветляющее гидро-масло Lumene Valo [Lignt] Arctic Berry Cocktail Brightening Vitamin C Hydra-Oil

Lumene Valo [Lignt] Arctic Berry Cocktail Brightening Vitamin C Hydra-Oil

Не смотря на то, что это масло предназначено для нормальной и сухой кожи, моей склонной к жирности оно также отлично подошло. Масло Lumene прекрасно питает и увлажняет кожу без утяжеления и жирного блеска. Также оно усиливает сияние, выравнивает общий тон лица и является отличной базой для дальнейшего нанесения макияжа.

Эмульсия для поврежденных химическим воздействием волос Wella Professionals SP Repair Emulsion

Wella Professionals SP Repair Emulsion

Данная эмульсия призвана восстановить поврежденные волосы по всей длине, так как наносить ее нужно после мытья волос, как маску, от корней до кончиков. Производитель обещает, что волосам вернется их здоровый вид благодаря восстановлению структуры волоса. Как помните, волосы у меня безбожно повреждены многократным осветлением и окрашиванием, в результате чего они переживают свои не лучшие времена. Поэтому восстановление и интенсивное питание, которые должна обеспечить эмульсия Wella Professionals SP Repair, им просто жизненно необходимы.

Интенсивный лосьон для рук EOS Vanilla Orchid Intensive Hand Lotion

OS Vanilla Orchid Intensive Hand Lotion

Бальзамы для губ EOS в рекламе не нуждаются. Но и остальные их продукты для ухода за телом не уступают по качеству и популярности. Лосьон для рук EOS имеет легкую консистенцию, как и свойственно лосьону, которая быстро впитывается и не оставляет жирных следов. Кроме того, благодаря компактному размеру и форме упаковки, его удобно брать с собой. Средство интенсивно питает и увлажняет, моментально убирает ощущение стянутости, делая кожу нежной и гладкой. Кроме того, EOS Vanilla Orchid обладает очень приятным легким ароматом.

Туалетная вода Guerlain Aqua Allegoria Rosa Pop Eau De Toilette

Guerlain Aqua Allegoria Rosa Pop Eau De Toilette

О Guerlain Aqua Allegoria Rosa Pop я писала более подробно отдельно. Но кажется, об этом букете из красных ягод, цитруса, деревяшек и трех видов цветов никогда не будет сказано достаточно. Это легкий, нежный, ненавязчивый аромат, в котором так приятно проводить жаркие летние дни и прохладные осенние вечера. Я умудрилась "выпить" его еще летом. На следующий год обязательно повторю.

Одеколон унисекс Jo Malone Wood Sage & Sea Salt Cologne

Jo Malone Wood Sage & Sea Salt Cologne

Меня можно смело считать адептом ароматов Jo Malone. И не смотря на то, что Blackberry & Bay остается моим неизменным фаворитом, я всегда с радостью и интересом пробую их другие парфюмерные творения. О Wood Sage & Sea Salt уже есть отдельный пост, так как аромат меня очень впечатлил и даже удивил. Однозначно могу сказать, что композиция из морской соли, водорослей, шалфея и абельмоша мускусного не может оставить равнодушным.

Питательная тканевая маска Tony Moly I'm Avocado Mask Sheet

Tony Moly I'm Avocado Mask Sheet

Тканевые маски сейчас мои абсолютные фавориты в уходе за кожей лица. Они потихоньку вытесняют остальные маски из моего арсенала. Признаюсь, тканевые маски Tony Moly заинтересовали не только благодаря хорошей репутации бренда, но и привлекательной упаковкой. Мимо надписи и картинки с авокадо, как и с тыквой, о которой я расскажу ниже, я не могу пройти. Кроме того, маска I'm Avocado призвана интенсивно напитать кожу и увлажнить, осветлить ее и придать лицо свежий вид, что так необходимо осенью.

Тканевая маска против морщин Tony Moly I'm Real Pumpkin Mask Sheet

Tony Moly I'm Real Pumpkin Mask Sheet

Антивозрастные маски я ввела в свой уход не так давно, но уже вовсю ощущаю их эффективность. I'm Real Pumpkin от Tony Moly обязуется сделать кожу снова упругой и подарить ей чувство комфорта благодаря глубокому увлажнению и питанию.   

Прозрачная фиксирующая пудра Rimmel Insta Fix & Matte Translucent Powder

Rimmel Insta Fix & Matte Translucent Powder

Продукцию Rimmel я люблю очень давно. И хотя их пудра Rimmel Stay Matte меня полностью устраивает, после того, как она закончилась, захотелось попробовать что-то новенькое. И я не прогадала. Rimmel Insta Fix & Matte шикарно матирует лицо без эффекта маски, визуально блюрит поры и недостатки и, как итог, создает эффект холеной кожи.

Палетка хайлайтеров Bourjois Delice de Poudre Bronzing and Highlighting Palette

Bourjois Delice de Poudre Bronzing and Highlighting Palette

Абсолютно все продукты из серии Bourjois Delice de Poudre вызывают у меня большой интерес. Матовый бронзер Bourjois в форме шоколадки - все еще один из самых любимых. Поэтому, как только эта палетка появилась в наличии, я тут же ее схватила. Помимо моего любимого формата - картонной упаковки на магните, она также содержит большое удобное зеркало и рекомендации по нанесению. Шиммерная палетка Bourjois Delice de Poudre включает все необходимое для полноценного оформления лица: бронзер, румяна и два хайлайтера - холодный и теплый.

Bourjois Delice de Poudre Bronzing and Highlighting Palette

Машинка для стрижки волос Braun Hair Clipper HC5050

Braun Hair Clipper HC5050

Хотела было написать, что это покупка для мужа, но нет, поскольку стригу его я, то все же это покупка для меня. Легкая, компактная, беспроводная, с 17-ю регулируемыми настройками длины и острыми стальными лезвиями, машинка Braun Hair Clipper HC5050 превратила регулярную стрижку мужа в сплошное удовольствие. 

Braun Hair Clipper HC5050

Щетка для глубокой очистки лица Clarisonic Mia Prima Facial Cleansing Skincare Device

Clarisonic Mia Prima Facial Cleansing Skincare Device

О щетке от Clarisonic я мечтала с самого момента ее появления и, если бы не чудесная акция на Notino, то она так бы, скорее всего, и осталась в моих мечтах. А так я стала счастливой обладательницей этого волшебного девайса для очистки лица за более чем демократичную цену. 

Clarisonic Mia Prima Facial Cleansing Skincare Device

Пока что я все еще на стадии ее тестирования. Более подробные ощущения опишу после длительного использования. Но даже после первого применения я почувствовала существенное улучшения состояния моей кожи - я не помню, чтобы она когда-то была столь гладкой и нежной. Однозначно, щетка Clarisonic Mia Prima - моя лучшая бьюти-покупка за этот год, если не за все время! 

Recommended

Comments