Rimmel Stay Matte Long Lasting Pressed Powder • 001 Transparent | Review & Swatches

Rimmel Stay Matte Long Lasting Pressed Powder 001 Transparent Review & Swatches

Без пудры не обходится ни один мой макияж. Если мне хочется сияющего финиша, то я прибегаю к помощи метеоритов. Если же мне требуется фиксация и матирование, то в ход идет 

Матирующая пудра Rimmel Stay Matte в оттенке 001 Transparent


Rimmel Stay Matte Long Lasting Pressed Powder 001 Transparent Review & Swatches
Упаковка у пудры очень простая, без пуховки и зеркала. Это пластиковая пудреница, состоящая из двух половинок – основания с пудрой и прозрачной надевающейся крышки. К слову о крышке, она через некоторое время использования начинает трескаться, даже если ее не ронять и не ударять и вообще дальше туалетного столика не перемещать. Правда, полностью не разламывается, но трещины довольно заметные. Это, наверное, единственная претензия к упаковке, так как наношу я пудру кистью и только дома, а значит что пуховка, что зеркало мне в ней без надобности. 

Rimmel Stay Matte Long Lasting Pressed Powder 001 Transparent Review & Swatches
Сама по себе Rimmel Stay Matte Powder спрессована плотно, помол имеет средний. При набирании кистью не пылит и не засаливается. Наносится на лицо равномерно, без пятен и проплешин, не перегружает макияж и помогает лучше растушевать границы румян и бронзера.

Когда я пользуюсь тональным, то есть в более холодное время года, то к нему беру прозрачный оттенок пудры 001 Transparent (как бы странно это ни звучало). Хотя надо признать, он не совсем прям прозрачный, но на лице никакого цвета не дает и не выбеливает. В теплое время я пользуюсь Rimmel Stay Matte Powder с оттенком и наношу ее непосредственно на увлажняющий крем. 

Пудра особо никаких недостатков не перекрывает, но и не подчеркивает (шелушения, морщинки), зато выравнивает тон, минимизирует поры и, конечно же, матирует, даря при этом роскошный бархатный финиш. При этом покрытие получается легкое, даже если пудру наслаивать, нет ощущения "пирога". Когда Rimmel Stay Matte Pressed Powder только нанести, то она немного заметна на лице, но усаживается довольно быстро, будто растворяясь в тональном.  

Состав: 

Rimmel Stay Matte Long Lasting Pressed Powder 001 Transparent Review & Swatches
Производитель обещает 5-часовое матирование. На моей, склонной к жирности коже, идеального матирования хватает на 4 часа, потом в Т-зоне появляется легкий, едва заметный блеск. Спустя 8 часов, блеск становится заметней, но при этом макияж выглядит все еще очень достойно, разве что в местах наиболее глубоких пор тон с пудрой может слегка провалиться. Но на расстоянии этого не заметно, да и блеск совершенно не критичный. 

Я испытывала Rimmel Stay Matte Long Lasting Pressed Powder в течение 15 часов и надо заметить, макияж все еще смотрелся достойно для такого срока: обычно тональный исчезает с моего лица где-то спустя часов 6, с пудрой же он держится в два раза дольше. Конечно, летом в 40-градусную жару показатели совсем другие, но, как правило, при такой погоде я вообще не крашусь.

В добавок, пудра не окисляется, не забивает поры и практически не пахнет. Ко всему прочему, она очень экономичная – у меня за полгода использования еще даже рисунок не стерся. 

Rimmel Stay Matte Long Lasting Pressed Powder 001 Transparent Review & Swatches
В общем, Rimmel Stay Matte Long Lasting Pressed Powder, на мой взгляд, одна из лучших, если не самая, бюджетных фиксирующих пудр, проверенная временем во всех смыслах. 

Recommended

Comments