Nivea Daily Essentials 1 Minute Urban Skin Detox Mask Moisturise | Review & Swathces

Nivea Urban Skin Detox Mask Moisturise Review & Swathces

Вдохновленная отличным результатом от использования Nivea Urban Skin Detox Mask +Purify, я предвкушала как минимум такой же, если не больший эффект и от увлажняющей маски. Насколько оправдались мои ожидания, читаем дальше

Увлажняющая маска для лица с экстрактом зеленого чая и гиалуроновой кислотой Nivea Daily Essentials 1 Minute Urban Skin Detox Mask Moisturise


Nivea Urban Skin Detox Mask Moisturise Review & Swathces

По текстуре это легкая однородная увлажняющая маска небесно-голубого цвета со свежим травяным ароматом. Наносится и распределяется легко, приятно скользя по коже. Спирт в составе не ощущается ни на коже, ни по запаху.  Подходит для всех типов кожи.

Nivea Urban Skin Detox Mask Moisturise Review & Swathces

Nivea Urban Skin Detox Mask Moisturise Review & Swathces


Сразу оговорюсь, что нанесение имеет колоссальное значение. Nivea Urban Skin Detox Mask Moisturise также является минутной маской, поэтому по истечении времени воздействия производитель рекомендует либо вмассировать остатки маски в кожу, либо стереть ватным диском.

На личном опыте убедилась, что не стоит пренебрегать рекомендациями производителя по нанесению, поскольку именно следуя им можно получить обещанный результат.

Первые несколько раз использования я наносила ее довольно тонким слоем, практически как крем, затем либо смывала водой (честно, не знаю, зачем), либо оставляла до утра, поскольку обычно наношу маску перед сном. В первом случае, эффекта практически не было, а во втором, на утро я получала на лице скатку, маска не впитывалась полностью, а слегка подсыхала, от чего скатывалась. Когда я уже готова была написать пост полный разочарования, я досмотрела, что маска рассчитана на 10 применений, а с моим нанесением я бы ее и за 20 не закончила. И вот только тогда я смогла по-достоинству оценить, как на самом деле работает Nivea Urban Skin Detox Mask Moisturise.

Я нанесла ее довольно толстым слоем и засекла время. Спустя минуту, маска не особо впиталась. Я попыталась вмассировать ее остатки в кожу, но до конца это сделать так и не удалось. Тогда я стерла то, что осталось сухим ватным спонжем. И вот тут я уже увидела и почувствовала результат. Кожа и правда преобразилась, мягкая, нежная, гладкая, как и обещано. Хватает ли эффекта на 72 часа, мне было, конечно, сложно оценить, но на сутки точно хватает. Тональная основа после использования Nivea Urban Skin Detox Mask Moisturise ложится в разы лучше, да что там в разы – идеально! То есть маска еще и может быть отличной базой под макияж.

Кроме того, увлажняющая маска Nivea имеет не только мгновенный, но и накопительный эффект. После многократного использования кожа становится менее тусклой, более упругой и сияющей, и, конечно же, увлажненной.

Поры Nivea Urban Detox Mask Moisturise не забивает, раздражения не вызывает, Также, заявлена как выводящая токины и уменьшающая влияние окружающей среды. 

Nivea Urban Skin Detox Mask Moisturise Review & Swathces

Подводя итог скажу, что Nivea Urban Skin Detox Mask Moisturise также меня очень порадовала. Она дает заметный и очень положительный результат, если, конечно, правильно наносить и, главное, удалять. 

Recommended

Comments