IPSY Glam Bag January 2022 + Refreshments + Points Redemption Item | Наполнение, Отзывы

IPSY Glam Bag Plus January 2021 Review Unboxing

Давно не было обзоров косметички IPSY, самое время исправляться. Итак, сегодня у меня не просто базовая Ипси, которая, к слову, подорожала до $13, но и Refreshments, а также продукт за баллы. Но обо всем по порядку

IPSY Glam Bag January 2022 • Happy Vibes

IPSY Glam Bag Plus January 2021 Review Unboxing

Как-то в последнее время косметички Ипси меня мало цепляют (как сами сумочки, так и их наполнение), но январская прям порадовала, под стать названию. Материал косметички очень приятный на ощупь, будто силикон, мягкий такой, аж хочется гладить. Внутри тоже сшита качественно, плотненькая. На замочке смайлик и оттенки пастельные, радующие глаз. В общем, тот случай, когда сама буду пользоваться с удовольствием. 

На вкладыше полезная информация о самых популярных ингредиентах в косметике – что они делают и как быстро работают.

IPSY Glam Bag Plus January 2021 Review Unboxing

И само наполнение

Тушь DITO Extra Sculpt Volume Mascara оттенок Black

DITO Extra Sculpt Volume Mascara Black Review Swatches

Миниатюра туши в принципе лишней не будет, хоть я уже и убрала тушь из предпочитаемых продуктов в анкете Ипси, но, как видим, это не сильно помогло. Обещают объем, подкручивание и разделение без комочков и осыпания. 

Объем: 3,2 мл.

Ночная маска для губ HONEY JARRET Lip Sleeping Mask • Lemon Honey

HONEY JARRET Lip Sleeping Mask Lemon Honey Review Swatches

Маски для губ у меня в ходу, особенно зимой. И хоть мой неизменный фаворит это Laneige Lip Sleeping Mask, новинки пробовать всегда интересно. Маска призвана глубоко увлажнить и восстановить губы за ночь. А еще она обладает очень приятным ароматом меда и лимона. 

Объем: 3 г.

Крем для лица ORIGINS GINZING Oil Free Energy Boosting Gel Moisturizer

ORIGINS GINZING Oil Free Energy Boosting Gel Moisturizer Review Swatches

Давно хотела попробовать этот увлажняющий гель от Ориджинс и вот наконец он мне попался в Ипси. Причем, это был мой продукт на выбор. Благодаря содержащемуся в нем кофеину и экстракту женьшеня, этот гель должен освежить цвет лица, уменьшить тусклость и подарить увлажнение. Можно использовать как утром, так и перед сном. 

Объем: 15 мл.

Двойные тени для глаз SHAINA B MIAMI B. Extra Pressed Pigment Duo оттенки Venetian Gray и Queen of Diamonds

SHAINA B MIAMI B. Extra Pressed Pigment Duo Venetian Gray Queen of Diamonds Review Swatches Makeup

Это уже вторая моя двойка теней от бренда SHAINA B MIAMI, но на это раз оттенки в серой гамме: Venetian Gray – матовый серый, Queen of Diamonds – серебристый глиттер (думается мне, топпер). С помощью этого дуэта бренд предлагает создать праздничный smokey eye макияж. Стойкость, высокая пигментация и легкость растушевки прилагаются.

Объем: 2,1 г.

Кисть для растушевки теней ELAINA BADRO Electroplated Blending Brush

ELAINA BADRO Electroplated Blending Brush Review Photo

Вот эту кисточку я прям даже как-то недооценила вначале, ведь на сайте не видно было всей ее красоты. Так-то да, это добротная растушевочная кисть с синтетическим ворсом, но ее ручка – вот, где магия. 

ELAINA BADRO Electroplated Blending Brush Review Photo

Она прозрачная с голографическим напылением. Смотрится очень красиво. К тому же, ею можно наносить, как сухие, так и кремовые текстуры и помимо теней, она также подходит для хайлайтера. 

Цена: $24.

Тепрь дополнительные продукты

Ipsy Refreshments 

Ipsy Refreshments What It Is

Итак, что такое Refreshments Ипси? Это то, что я люблю называть "мыльно-рыльное", то есть товары личной гигиены. Они идут у IPSY отдельной подпиской, но первый раз предлагалось попробовать бесплатно и я, конечно же, не отказалась. Далее вы можете настраивать подписку под свои потребности: каждый отдельный продукт, будь то дезодорант, гель для душа или картриджи для бритвы, можно выбирать по-отдельности или не выбирать вообще и указывать, в каком месяце вы хотите его получить. Цена одной подписки варьируется от $2 за мешочек до $24 за наборы для душа. 

Ipsy Refreshments What It Is

Мне на пробу прислали мешочек, выполненный из водонепроницаемого перерабатываемого материала с красивым бантом, внутри которого находилась коробка с бритвой и двумя запасками, а также магнитный держатель на стенку с липким слоем. В хозяйстве пригодится, знаете ли. 

Ipsy Refreshments What It Is Products Review

Кстати, бритва хоть по форме и напоминает Gilette Venus, но по факту не подходит (я проверяла). Но я не думаю, что это проблема, запасные картриджи можно приобрести как у Ипси, так и у Бокси

Points

Я успешно обменяла в этом месяце свои баллы, которые даются за подписавшихся друзей (поэтому буду благодарна, если подпишeтесь на IPSY по моей реферальной ссылке) и за отзывы на продукты из предыдущих косметичек. 

Палетка теней theBalm and the Beautiful Eyeshadow Palette Episode 1

theBalm and the Beautiful Eyeshadow Palette Episode 1 Review Swatches

Палетка выполнена в ретро стиле, присущему бренду. Оттенки натуральные, носибельные, подойдет как для повседневных, так и праздничных макияжей. Из 8 рефиллов, 4 матовые и 4 сатиновые. Есть и чем растушевать, и чем сделать акцент, и что на все веко нанести. В общем, прекрасная универсальная палетка. 

Купить палетку theBalm theBalm and the Beautiful

IPSY Glam Bag Plus January 2021 Review Unboxing

Подводя итог, косметичка Ипси за январь 2022 меня порадовала. Хорошо, что подписки и продукт за баллы пришли в одной посылке. После небольшого перерыва было приятно получить столько полезностей. 

☆ ★ ☆ ★ ☆ ★ 

Также, думаю, вам будет интересно посмотреть, что было в других IPSY Glam Bag.

Еще рекомендую почитать, какие нюансы нужно знать при оформлении подписки на косметичку.

Recommended

Comments