Осветляющий и увлажняющий крем для глаз с керамидами Dr Jart Ceramidin Eye Cream | Отзывы

Dr Jart Ceramidin Eye Cream Review & Swatches

Некоторое время назад, Американский сервис с отзывами Influenster вновь порадовали меня своим бьюти-боксом VoxBox. На сей раз он включал два продукта от премиального корейского бренда Dr. Jart: бестселлер – питательный крем для лица с керамидами и новинку – осветляющий и увлажняющий крем для глаз также с керамидами (или церамидами, как их еще называют). И сегодня я хочу поделиться впечатлениями о последнем

Осветляющий и увлажняющий крем для глаз с керамидами Dr Jart Ceramidin Eye Cream*

*I received these products complimentary from Influenster for testing purposes. • Все продукты упомянутые в посте были предоставлены для тестирования сервисом Influenster.

Dr Jart Ceramidin Eye Cream Review & Swatches

Несмотря на то, что мне пришла миниатюра крема, ее мне хватило с головой, чтобы распробовать продукт. 

Dr Jart Ceramidin Eye Cream Review & Swatches

Формула у крема очень насыщенная и питательная, он содержит мельчайшие частицы, которые растворяются при нанесении. Он не водянистый, как большинство кремов для глаз, а густой. Но трудностей в нанесении от этого не возникает – от тепла моих пальцев он тает и легко скользит по коже. Расходуется очень экономно – мне достаточно маленькой горошины, чтобы нанести крем на область под обоими глазами.

Dr Jart Ceramidin Eye Cream Review & Swatches

Dr Jart Ceramidin Eye Cream Review & Swatches

Поскольку он такой насыщенный, впитывается крем для глаз Доктор Джарт несколько дольше, чем другие. Но зато результат виден сразу. Он мгновенно делает мою кожу под глазами более увлажненной, мягкой и шелковистой на ощупь. Финиш не липкий и не жирный, он очень приятно ощущается на коже. Также крем создает идеальную основу для макияжа. Ни консилер, ни тональная основа не скатываются на нем, но при этом их значительно легче наносить.

Это помогает мне справляться с такими проблемами кожи, как сухость, тусклость и отечность. Крем разглаживает мелкие морщинки, делая более глубокие морщинки менее заметными. Он восстанавливает кожу с первого применения, осветляет ее и делает взгляд более свежим. Запах у крема довольно ощутимый, но мне он очень нравится! Чем-то напоминает чайную розу.

Dr Jart Ceramidin Eye Cream Review & Swatches

После нескольких недель использования я заметила, что состояние моей кожи под глазами значительно улучшилось. Поскольку он удерживает влагу, создавая защитный барьер, он помогает избежать высыхания и повреждения кожи. 

Этот крем для глаз был в моем отпускном наборе для ухода за кожей и он показал себя лучшим образом. У меня был довольно тяжелый и длинный маршрут (прям самолетом поездом машиной) и я провела довольно много времени на солнце, но моя область вокруг глаз все время оставалась увлажненной и ухоженной благодаря этому продукту! Я так рада, что мне удалось избежать негативных последствий. Теперь хочу полноразмерную версию этого крема.

Recommended

Comments

  1. Я с возрастом стала любить более насыщенные текстуры кремов под глаза, как раз, такие как этот!

    ReplyDelete
  2. У мене були пробнички цієї серії. Недостатньо щоб скласти повноцінну думку, але текстура дуже приємна.

    ReplyDelete

Post a Comment

Enter your comment here