Physicians Formula Organic Wear Nourishing Lipstick • Desert Rose | Review & Swatches

Physicians Formula Organic Wear Nourishing Lipstick Desert Rose Review Swatches Influenster

И завершающий отзыв на продукты из моего VoxBox #LiveLifeOrganically от Influenster. Наконец пришла очередь помады. И хоть такие продукты в масочный режим не очень актуальны, но я с удоврльствием носила ее до него и, надеюсь, что после него, они вновь обретут актуальность. Поэтому делюсь впечатлениями о питательной помаде

Physicians Formula Organic Wear Nourishing Lipstick оттенок Desert Rose 

*I received these products complimentary from Influenster for testing purposes. • Все продукты упомянутые в посте были предоставлены для тестирования сервисом Influenster.

Мне очень нравится оформление всей линейки – такое чистое, нежное, ничего лишнего, но при этом очень милое. И помада не исключение. Пластик добротный, не трескается, даже если падает, надписи не стираются. В общем, сохраняет презентабельный вид на весь период использования. Единственное, хотелось бы, чтоб колпачок держался покрепче, а то в процессе транспортировки он слетел и помада слегка испачкала коробку. В остальном претензий никаких. А вот что еще мне очень понравилось, так это то, что оттенок можно увидеть в нижней части футляра. На мой взгляд, это очень удобно. 

К слову об оттенке. Он предоставлялся на выбор и я осталась очень им довольна. Пустынная роза (именно так переводится название оттенка Desert Rose с английского языка) имеет насыщенный розовый цвет, который комплиментарен моему оттенку кожи и создает иллюзию более объемных губ.

Physicians Formula Organic Wear Nourishing Lipstick Desert Rose Review Swatches Influenster

Стоит только один раз провести ею по губам, как оттенок тут же получается насыщенным и ярким и полностью перекрывающим пигмент губ. Формула мягкая, баттерная, поэтому помада Physicians Formula с легкостью скользит по губам, даря им ощущения комфорта. Несмотря на яркий цвет, ее несложно нанести аккуратно, поэтому обычно я наношу непосредственно из стика. 

Перед нанесением на фото ниже губы у меня были потрескавшиеся и шелушащиеся (зима была все-таки), но этого практически не видно. У помады настолько насыщенная кремовая текстура, что она моментально питает и увлажняет губы, покрывая их довольно плотным, но при этом неощутимым слоем. 

Physicians Formula Organic Wear Nourishing Lipstick Desert Rose Review Swatches Influenster

В течение дня помада чувствуется на губах очень комфортно, не стягивает и опять же не сушит их. Несмотря на то, что она не заявлена как стойкая, она достойно держится на протяжении нескольких часов, при этом не растекается за контур, не смазывается и не подчеркивает рельеф губ. В зимнее и более холодное время, она защищает губы от обветривания. Конечно, она отпечатывается на поверхностях, к которым вы прикасаетесь губами, поэтому под маской ее не поносишь особо, но повторюсь, вышла она до начала этого периода и я с успехом ее выгуливала, а сейчас с удовольствием ношу дома. Ведь по эффекту она напоминает добротный бальзам для губ. 

После перекуса или чашки кофе Physicians Formula Organic Wear Nourishing Lipstick требует повторного нанесения, но я не ем и не пью с накрашенными губами, поэтому для меня это вообще не проблема. Двухчасовой разговор тоже не переживет, но сходит очень деликатно, не кусками или пятнами и не уползает со слизистой. 

В целом, помада Physicians Formula Organic Wear Nourishing Lipstick Desert Rose мне очень пришлась по душе. Она полностью выполняет заявленные производителем обещания – обеспечивает высокую пигментацию, шикарный цвет, уклажнение и питание. 

★ ✩ ✮ ✯ ✰ ☆ ★ ✩ ✮ ✯ ✰ ☆ ★ ✩ ✮ ✯ ✰ ☆ ★ 

Если вы не читали мои отзывы на другие продукты из бокса, то рекомендую заглянуть:


Гель для бровей Physicians Formula Organic Wear Brow Gel

Тональная основа Physicians Formula Organic Wear Silk Foundation Elixir оттенок Fair-To-Light 

Очищающее гидрофильное масло Physicians Formula Organic Wear Double Cleansing Oil


Все мои продукты присланные на тестирование Influenster можно найти по соответствующему тегу.

Recommended

Comments

  1. Отличная помада! Понравилось, как она лежит на губах. И оттенок классный, небанальный. И какое название интересное!

    ReplyDelete
  2. сочный оттенок! люблю кремовые помады и эта интересная. и незнакомая марка.

    ReplyDelete
  3. Оттенок красивый, очень эффектно смотрится))

    ReplyDelete
  4. Верочка, мне нравится покрытие, красиво смотрится на губах

    ReplyDelete

Post a Comment

Enter your comment here