Органический крем с экстрактом томата Ava Laboratorium Certified Organic Cream With Tomato Extract | Отзывы

Ava Laboratorium Certified Organic Cream With Tomato Extract Review

Некоторое время назад ко мне вновь приехал крем от бренда, уход за лицом которого мне уже полюбился – Ava Laboratorium. Их органическая и натуральная косметика выполняет заявленные обещания и прекрасно работает на моей коже. Потому, получив на тестирование их знаменитый крем с экстрактом томата, я была настроена очень положительно и чрезвычайно рада, что надежды мои полностью оправдались. Но обо всем по порядку

Органический крем с экстрактом томата Ava Laboratorium Certified Organic Cream With Tomato Extract

Ava Laboratorium Certified Organic Cream With Tomato Extract Review

Крем поставляется в пластиковой непрозрачной баночке с завинчивающейся крышкой. Герметичность продукта обеспечивает фольгированная мембрана. Кроме того, традиционно на коробке находится защитная голография и скретч полоска, под которой скрывается уникальный код, подтверждающие подлинность продукта. Чтобы проверить код, необходимо ввести его в соответствующее поле в разделе Оригинальность на сайте https://ava-ukraine.com.ua/

Если нужна подробная инструкция, как проверить оригинальность продукции Ava Laboratorium, загляните в мой отзыв о сыворотке с морским коллагеном. Там, кстати, есть очень наглядные фото До/После.

Ava Laboratorium Certified Organic Cream With Tomato Extract ReviewAva Laboratorium Certified Organic Cream With Tomato Extract Review

Формула у Ava Laboratorium Cream With Tomato бежевого цвета с приятным натуральным ароматом. Он достаточно ощутим поначалу, но быстро выветривается, поэтому неудобств не доставляет. Текстура легкая, скользящая, оттого наносить его одно удовольствие – распределяется без усилий, меняя при этом цвет на белый, и быстро впитывается. 

Ava Laboratorium Certified Organic Cream With Tomato Extract ReviewAva Laboratorium Certified Organic Cream With Tomato Extract Review

Что немаловажно, он не оставляет ни жирной пленки, ни липкости и соответственно волосы не притягивает и к наволочке не липнет. Поэтому им можно пользоваться как утром, так и вечером. 

Ava Laboratorium Certified Organic Cream With Tomato Extract Review

Благодаря невесомой текстуре, на коже Ава Лабораториум крем с томатом не ощущается, зато очень даже чувствуется эффект от него. Уже после первого применения кожа становится более мягкой, нежной, шелковистой и увлажненной, без намека на сухость или стянутость.

Я пробовала пользоваться кремом в разных температурных условиях, испытав его и морозом, и жарой. И оба испытания он достойно выдержал. В холодное время года, крем Ava Laboratorium Tomato защищает кожу от ветра и морозов, питая и насыщая ее. В жаркое – увлажняет без утяжеления и жирности. С ним лицо не блестит раньше времени и макияж не плывет. К слову о макияже. Крем является отличной базой под макияж. Тональный по нему распределяется легко и равномерно.

Ava Laboratorium Certified Organic Cream With Tomato Extract Review

При регулярном использовании Ava Laboratorium Organic Cream With Tomato Extract морщинки становятся менее выраженными, кожа выглядит более подтянутой, эластичной и упругой, цвет лица кажется ярче и здоровее, более сияющим и ровным. Кроме того, крем успокаивает раздраженную кожу и уменьшает покраснения. 

Такой эффект обусловлен входящим в состав экстрактом томата, который обеспечивает улучшение защитного кожного барьера и борьбу со свободными радикалами. А масло миндаля и макадамии усиливают антивозрастное действие томата. Крем хоть и предназначен для кожи старше 40 лет, но я его с удовольствием использовала в профилактических целях в свои 33. 

Полный состав Ava Laboratorium Cream With Tomato Extract:

Ava Laboratorium Certified Organic Cream With Tomato Extract Ingredients

Подводя итог, как и остальная натуральная косметика бренда, крем с экстрактом томата Ava Laboratorium также пришелся мне по душе. Он полностью выполняет обещания производителя, обеспечивая моей кожи качественный антиэйдж уход. Теперь интересно попробовать другие продукты из серии ECOGarden, которая, к слову, в составе содержит 99% натуральных ингредиентов, из них 20%з – растительной органики.

Ava Laboratorium Certified Organic Cream With Tomato Extract Review

★ ✩ ✮ ✯ ✰ ☆ ★ ✩ ✮ ✯ ✰ ☆ ★ ✩ ✮ ✯ ✰ ☆ ★

Также не забудьте, что при заказе Ava Laboratorium у эксклюзивного дистрибьютора бренда в Украине, вы получите следующие преимущества:

✅ Заказы доставляются на любое удобное для вас отделение курьерской службой "Нова Пошта" за счет отправителя;

✅ На первый заказ, а также ко дню своего рождения вы получается скидку 12%;

✅ Постоянные клиенты получают скидку 5%;

✅ К каждому заказу, независимо от его содержания, вы получаете пробники в подарок.


А чтобы не пропускать новости и акции от AVA Laboratorium в Украине, не забудьте подписаться на их странички в социальных сетях:


Instagram: AvaUkraina

Facebook: AVA Laboratorium Україна

*Продукт любезно предоставлен для независимого обзора представительством бренда в AVA Laboratorium Украине.

Recommended

Comments

  1. Классный крем! Мне он тоже очень понравился!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Согласна, Танюш! Рада, что у нас совпали впечатления!))

      Delete
  2. У меня тоже был этот крем, только недавно закончился. Отличный продукт, мне очень понравился. Поначалу запах показался слишком насыщенным, а потом привыкла))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Здорово, что тоже понравился! Да, запах ощутимый, конечно)) Но я люблю, когда кремы пахнут))

      Delete
  3. марка хорошая, у них очень интересные продукты, помню был когда то пробник морковного крема) классный тоже

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, мне пока у них все подходило и нравилось) О, а такой я еще не пробовала, интересно было бы)

      Delete
  4. Марка достойная, мне их средства нравились, хотя такой крем и не пробовала еще

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олечка, согласна с тобой! Мне тоже их косметика очень нравится) Думаю, тебе сейчас предоставлен еще больший выбор их средств))

      Delete
  5. мне нравится этот крем! универсальный работяжка и эффект заметный.

    ReplyDelete

Post a Comment

Enter your comment here