Peter Thomas Roth Water Drench® Hyaluronic Glow Serum • #DewYouEvenGlow VoxBox от Influenster | Отзывы

Peter Thomas Roth Water Drench Hyaluronic Glow Serum Review

Если вы читали мой блог, то знаете, как сильно мне нравятся маски Peter Thomas Roth, а благодаря американской площадке для отзывов о товарах и сервисах Influenster, мне посчастливилось познакомиться еще с одним замечательным продуктом бренда – гиалуроновой сывороткой из линейки Water Drench. Причем мне удалось ее хорошенько протестировать на протяжении практически двух месяцев, подвергнув испытанию морозами ниже -20°C и соответственно сухим и теплым воздухом в помещении. И теперь я готова поделиться подробным и развернутым отзывом

Увлажняющая сыворотка с гиалуроновой кислотой Peter Thomas Roth Water Drench Hyaluronic Glow Serum*

*I received this product complimentary from Influenster for testing purposes. | Продукт бы предоставлен для независимого обзора сервисом Инфлюенстер.

Peter Thomas Roth Water Drench Hyaluronic Glow Serum Review

Сыворотка поставляется в очень красивом, приятном глазу непрозрачном флаконе с помповым дозатором, который упакован в коробочку. Оформление соответсвует стилю всей линейки: нежно-голубые тона с имитацией брызг, что символизирует основное предназначение средств – увлажнение. Помповый аппликатор, как известно, не только удобно, но и гигиенично использовать. К тому же, он очень мягкий, что позволяет с легкостью получить необходимое количество продукта. 

Peter Thomas Roth Water Drench Hyaluronic Glow Serum Review

Формула сыворотки немного кремовая, но при этом невесомая, нежно-голубого цвета и, кажется, содержит жемчужный микрошиммер, заметный лишь на солнце при хорошем приближении фото.

Peter Thomas Roth Water Drench Hyaluronic Glow Serum Review

Peter Thomas Roth Water Drench Hyaluronic Glow Serum Review

Peter Thomas Roth Water Drench Hyaluronic Glow Serum Review

Она очень легко скользит по коже и моментально поглащается ею без следа. Расходуется очень экономно – одного нажатия дозатора более чем достаточно для нанесения на все лицо. Финиш влажный, нелипкий и нежирный. Пахнет умеренно, вполне натурально, я аромат после нанесения на лице не ощущаю. 

А вот результат можно наблюдать уже после первого применения. Обычно моя кожа склонна к жирности, но и также она часто бывает обезвоженной, особенно зимой. Но несмотя на леденящий холод и иссушающее отопление, такие неприятности как сухость, стянутость, шелушения и раздражения меня миновали. Сразу же после нанесения сыворотки Питер Томас Рот кожа становится более увлажненной и напитанной, она успокаивается и расслаюляется. Кроме того, на ощупь лицо становится бархатисто-гладким и мягким. Оно и не удивительно, ведь сыворотка содержит 75% гиалуроновой кислоты в составе. 

В добавок, спустя некоторое время использования, кожа выглядит значительно здоровее и моложе, поскольку сыворотка усиливает ее природное сияние, делает ее более эластичной и уменьшает видимость морщин. 

Макияж на нее наносится с легкостью и не скатывается. Также сыворотка Peter Thomas Roth Water Drench не забивает мне поры, не вызывает раздражения и не провоцирует появление жирного блеска или воспалений.

Еще одно преимущество сыворотки PTR – пролонгированный эффект: если перестать ее использовать: эффекта отмены не возникает и в приципе кожа себя прекрасно чувствует еще некоторое время. Засечь, сколько именно, мне не удавалось, но производитель обещает 120 часов усиленного увлажнения. С учетом того, что в остальном они не обманули, думаю, это тоже весьма вероятно.

Peter Thomas Roth Water Drench Hyaluronic Glow Serum Review

Хочу сказать спасибо Influesnter, PeterThomasRoth и Sephora за предоставленную возможность попробовать это эффективное средство! И отдельная благодарность брендам за внимание к оставленным отзывам. Была приятно удивлена, что они не остаются незамеченными: Сефора прокомментировали мое фото и взяли (спросив при этом разрешения) его к себе на сайт, а Инфлуенстер так вообще разместили его в своем Инстаграм аккаунте. 

Меня это несказанно порадовало, а потому не могу не поделиться этой радостью еще и здесь (в историях Инстаграм уже делилась 😁). Думаю, многие меня поймут.

Подводя итог, увлажняющая сыворотка с гиалуроновой кислотой Peter Thomas Roth Water Drench Hyaluronic Glow Serum мне очень понравилась, она прекрасно увлажняет кожу, улучшает ее цвет и внейшний вид в целом, тем самым заняв место лидера среди моих увлажняющих сывороток. Как мне кажется, ее можно рекомендовать абсолютно всем, независимо от типа кожи. А мне теперь очень хочется попробовать и другие продукты из линейки. 

Пробовали что-то у PTR? Что понравилось? На что обратить внимание?

Recommended

Comments

  1. Дуже класне фото вийшло. І серум теж зацікавив. Я сироватки обожнюю у догляді.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дякую, Юлечко ❤️ Менi надзвичайно приємні твої слова! I я обожнюю! Круглий рiк використовую)

      Delete
  2. классный продукт и политика Инфлю и Сефоры отличная!
    понимаю их, такое красивущее фото!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Анечка! ❤️
      Мне тоже очень нравится их политика)

      Delete

Post a Comment

Enter your comment here