BoxyCharm Base Box January 2021 | Наполнение, Отзыв

BoxyCharm Base Box January 2021 Review

Cегодня хочу поделиться наполнением своего первого в 2021 году бьюти бокса BoxyCharm

BoxyCharm Base Box January 2021 • Fresh Start

Тема месяца – Fresh Start, то есть начало с чистого листа (дааа, многие возлагали на новый год большие надежды 😁), о чем говорит листовка, сопровождающая бокс. Также в ней содержится краткая информация о продуктах и их цена.

Маска для губ Seraphine Botanicals Apple + Baume Glow Lip Mask

Seraphine Botanicals Apple + Baume Glow Lip Mask Review

У меня уже была подобная маска для губ от Серафин Ботаникалс и она мне очень понравилась, причем я ее использую не только на ночь, но и как бальзам для губ в течение дня. А потому получить запасной экземпляр было очень кстати. Тем более, что эта маска немного отличается. 

Во-первых, упаковка у нее еще более милая, розовая с граненой крышечкой. Во-вторых, помимо защиты и увлажнения, она также обеспечивает сияние губ. Также в состав входят масло ши, абрикос, масло жожоба и шиповника, обеспечивающие разглаживание, смягчение и заживление губ, а экстракты ананаса и зеленого яблока позволяют избавиться от отмерших клеток кожи.

Объем: 15 мл.

Стоимость: $25.

Очищающий тоник Farmacy DEEP SWEEP 2% BHA Pore Cleaning Toner

Farmacy DEEP SWEEP 2% BHA Pore Cleaning Toner Review

Тоник с кислотами мне точно лишним не будет. Farmacy DEEP SWEEP 2% BHA Pore Cleaning Toner не содержит спирт, зато имеет 2% бета-гидроксидной кислоты, то есть говоря проще, салициловой кислоты. Тоник помогает нормализовать выделение кожного сала, уменьшает воспаления, очищает поры и отшелушивает кожу без пересушивания. Идеально подходит для комбинированной и жирной кожи, а также склонной к акне. Мой случай. Еще не пробовала, поскольку в ходу сейчас другой тоник с кислотами.

Объем: 120 мл.

Стоимость: $28.

Бальзам для губ Bali Balm Sweet Orange & Coconut Lip Balm

Bali Balm Sweet Orange & Coconut Lip Balm Review

Очень приятный бальзам для губ. Оценить его качества удалось сразу же: при первом же нанесении губы становятся мягче и напитаннее. При ветре и морозе они не трескаются и не шелушатся, а значит его защитные свойства тоже на высоте. Помимо этого, он содержит эфирные масла апельсина и кокоса, что делает его не только ароматным, но и вкусным. Единственное, что у меня рисунок на упаковке как-то нанесен криво, но для меня это не проблема.

Bali Balm Sweet Orange & Coconut Lip Balm Review

Bali Balm Sweet Orange & Coconut Lip Balm ReviewBali Balm Sweet Orange & Coconut Lip Balm Review

Объем: 15 мл.

Стоимость: $33.

Палетка теней Ciate London The Velvet Palette Eyeshadow Palette

Ciaté London Velvet Eyeshadow Palette Review Swatches

Как принято говорить, звездный продукт коробочки. Палетка сама по себе выглядит очень красиво и презентабельно, приятный оттенок пыльной розы, бархатистый на ощупь плотный пластик, большое зеркало. Ее приятно держать в руках и не стыдно подарить. 

Ciaté London Velvet Eyeshadow Palette Review Swatches

Но и содержимое не подвело – 12 шикарнейший оттенков теней в очень красивой гамме и разных текстур (матовые, шиммерные и металлики). Обещают высокую пигментацию и легкость нанесения. Посмотрим.

Видео-свотч палетки Ciate London The Velvet Palette

Объем: 12 г.

Стоимость: $30.

Тонированный увлажняющий крем PUR 4-in-1 Tinted Moisturizer в оттенке LN2 Fair Ivory 

PÜR 4-in-1 Tinted Moisturizer LN2 Fair Ivory Review Swatches

Давно хотела, чтобы мне попалось именно такое средство, известное на английском, как tinted moisturizer. И вот оно у меня. Более того, оно в себе содержит свойства аж четырех косметических средств – праймера, увлажняющего крема, тональной основы и солнцезащитного средства (имеет SPF 20). 

PÜR 4-in-1 Tinted Moisturizer LN2 Fair Ivory Review SwatchesPÜR 4-in-1 Tinted Moisturizer LN2 Fair Ivory Review Swatches

Уже протестировала и пока осталась довольна. Наносится легко, ложится однородно, выравнивает тон лица и маскирует мелкие недостатки, выглядит естественно и держится достойно. Еще и с оттенком угадали. В общем, я довольна. 

Слегка растушевала влажным спонжем (кажется, я вижу микрошиммер):

PÜR 4-in-1 Tinted Moisturizer LN2 Fair Ivory Review Swatches

Объем: 50 г.

Стоимость: $35.

Подводя итог, BoxyCharm January 2021 меня очень порадовал! Из пяти средств, три – уходовые, то есть большинство, что лично для меня является предпочтительным. Кроме того, все средства – нужные и полезные. Наполнения коробочки вышло на $151, что значительно превышает стомость бокса даже с учетом налога штата ($26.66). 

В общем, я очень довольна и думаю продолжить знакомство с сервисом. Если вы также собираетесь порадовать себя и подписаться на БоксиЧарм, буду благодарна за использование моей реферальной ссылки или кода Vira-XIMWMQTJ ❤️ 

★ ✩ ✮ ✯ ✰ ☆ ★ ✩ ✮ ✯ ✰ ☆ ★ ✩ ✮ ✯ ✰ ☆ ★ 

Также, думаю, вам могут быть интересны следующие посты:

Что было в других Boxy Charm.

Recommended

Comments

  1. Класний бокс. Тонуючий крем сподобався. Не можу коли тональні засоби помітні на шкірі, а це нібито компроміс)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дякую! Я теж не люблю) Цей дуже добре на шкiрi виглядає)

      Delete
  2. Замечательное наполнение

    ReplyDelete
  3. С посылочкой! Отличное наполнение. В январе мне даже нравятся все вариации боксиков как ни странно )). Farmacy очень крутые, докупила их кремчик в Add ons. Надеюсь февраль будет не хуже ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо!)) Мне тоже нравятся)) Наверное, в честь прошедших праздников они так стараются) Про Farmacy слышала много хорошего, спасибо, что пожелились, нужно будет обратить больше внимания на их уход) И я надеюсь))

      Delete
  4. Интересное наполнение, все новое для меня.

    ReplyDelete

Post a Comment

Enter your comment here