Too Faced Born This Way Matte Foundation Porcelain • VoxBox от Influenster | Отзывы, Фото, Свотчи

Too Faced Born This Way Matte Foundation VoxBox Review & Swatches

Некоторое время назад мне вновь посчастливилось получить коробочку Influenster VoxBox на обзор, на сей раз только с тональной основой, но зато какой! Стойкая, матирующая, но при этом незаметная и комфортная на коже, она моментально вошла в том моих любимых тональных средств. За подробностями, приглашаю далее

Стойкая матирующая тональная основа Too Faced Born This Way Matte 24 Hour Long-Wear Foundation Porcelain*

*I received this product complimentary from Influenster for testing purposes. | Продукт бы предоставлен для независимого обзора сервисом Инфлюенстер.

Too Faced Born This Way Matte Foundation VoxBox Review & Swatches

Этот тональный является продолжением популярной линейки бренда Too Faced Born This Way, идея которой – создать настолько невесомое и естественное покрытие, чтобы казалось будто вы "такой родились" (что, собственно, и означает на английском фраза Born This Way). И, надо заметить, им это успешно удалось вот уже в который раз. 

Too Faced Born This Way Matte Foundation VoxBox Review & Swatches

Итак, по порядку. Тональный поставляется в прозрачной бутылочке из матового стекла с помповым дозатором. Также он дополнительно помещен в картонную коробочку, что повышает его сохранность при транспортировке. Оформление очень милое и приятное глазу. 

Too Faced Born This Way Matte Foundation VoxBox Review & Swatches

Помпа нажимается мягко и плавно, благодаря чему можно с легкостью варьировать количество средства. Поскольку Too Faced Born This Way Matte Foundation на водной основе, то она довольно жидкая, поэтому требуется совсем немного. 

Too Faced Born This Way Matte Foundation VoxBox Review & Swatches

Надо заметить, что сохнет она достаточно быстро (разница на фото ниже около 15 минут), поэтому не стоит мешкать с растушевкой. К счастью, тон распределяется и скользит по коже легко, поэтому с нанесением лично у меня проблем не возникает. Больше всего мне понравилось наносить его влажным спонжем и пальцами. Оба способа дают тонкое, однородное покрытие без разводов и пятен. 

Too Faced Born This Way Matte Foundation VoxBox Review & Swatches

Тональная основа Too Faced Born This Way Matte отлично самофиксируется, поэтому я не закрепляю ее финишной пудрой. На свотче выше, если потереть покрытие пальцами, оно с места не сдвинется. Стоит заметить, что кожа на руках у меня очень сухая и фото увеличено, поэтому кажется, что акцентируется рельеф кожи, но на лице покрытие выглядит иначе. Морщинки не подчеркивает и не собирается в них, в поры не забивается, а наоборот будто заполняет их, тем самым уменьшая их видимость. 

Кроме того, несмотря на то, что это не тональный крем с плотным покрытием, недостатки он перекрывает весьма достойно, будь то пост-акне, воспаления или черные точки. Кроме того, у меня он нейтрализует темные круги под глазами, поэтому с ним я часто пропускаю консилер (обработка обоих фотографий в коллаже ниже идентична). 

Too Faced Born This Way Matte Foundation VoxBox Review & Swatches Before After

Финиш у тона матовый, но не глухой и замазочный, а бархатистый. Текстура кожи все еще остается различима, но она словно немного размывается, при этом сам тональный на коже незаметен, включая границу нанесения макияжа. В течение дня тон остается на лице неизменным: в поры не проваливается, не сползает и оттенок не меняет. К вечеру Т-зона начинает слегка блестеть, но это больше напоминает сияние, чем жирный блеск, поэтому матирующие салфетки не требуются. 

Мне удалось подвергнуть тональный Ту Фейсд испытанию практически всеми погодными условиями: жарой, а значит потом и обильным выделением кожного жира, дождем и даже мытьем волос и купанием – ему все нипочем. Капли по нему просто стекают или их можно промокнуть, а покрытие остается на месте. Я затрудняюсь сказать, регулирует ли он выработку себума, но и избыточной я не наблюдала. 

Too Faced Born This Way Matte Foundation VoxBox Review & Swatches

Но что меня больше всего впечатлило, так это то, что тональный Too Faced Born This Way Matte совершенно не отпечатывается на одежде, а значит не пачкает маску для лица и не стирается ею, что в современных реалиях очень актуально. Воротники одежды и экран мобильного также остаются чистыми. 

Too Faced Born This Way Matte Foundation VoxBox Review & Swatches

Еще одно огромное преимущество, которым обладает тональный Ту Фейст, – широкая палитра. Выбирать можно аж из целых 35 оттенков! Причем, цветопередача на экране показалась мне весьма точной, ведь я без труда выбрала свой оттенок. Porcelain – светлый с нейтральным подтоном – идеально подошел моему тону кожу на тот момент. 

Too Faced Born This Way Matte Foundation VoxBox Review & Swatches

Хоть эта тональная основа матирующая и стойкая, на лице она ощущается легко и комфортно, кожу не стягивает и не сушит даже в холодную пору. Не последнюю роль, думаю, в этом играет гиалуроновая кислота и кокосовая вода в составе. 

Полный состав Too Faced Born This Way Matte Foundation:

Too Faced Born This Way Matte Foundation VoxBox Review Swatches Ingredients

Поры также не забивает и не вызывает высыпаний. Здесь нужно заметить, что кожа у меня склонная к жирности. На сухой, скорее всего, будет работать иначе. 

Поскольку тон для лица Ту Фейсед – водостойкий, то удаляю я его средствами, для этого предназначенными, и проблем со снятием не возникает.

Too Faced Born This Way Matte Foundation VoxBox Review & Swatches

В целом, я могу сказать, что Too Faced Born This Way Matte Foundation выполняет заявленные производителем требования и я очень благодарна Influenster за эту уникальную возможность попробовать столь замечательную тональную основу!

Recommended

Comments

  1. Очень красивое покрытие у тонального. Кожа с ним смотрится бархатной. Я обожаю такие средства с матовой текстурой. Отличный продукт.

    ReplyDelete
  2. Как же красиво смотрится на коже! Кожа с ним действительно, словно бархатная!

    ReplyDelete

Post a Comment

Enter your comment here