Winter Haul 2019 • NOTINO || Мои Зимние Покупки На Notino.ua

NOTINO Winter Haul 2019

Да, я знаю, что зима еще не заканчивается, но Черная Пятница уже отгремела, а Рождественские скидки в самом разгаре, поэтому предлагаю взглянуть на мой улов на Notino.ua за зиму конца 2019 года.


Сухой шампунь для объема волос Aussie Wash + Blow Boost Me Up

Aussie Wash + Blow Boost Me Up

Не смотря на то, что я нашла свой идеальный сухой шампунь у Batiste, пробовать для себя что-то новое я вряд ли перестану. Уходовая линия для волос Aussie оставила у меня исключительно положительные впечатления, поэтому на их сухой шампунь для объема волос я возлагаю большие надежды. 

Отбеливающая зубная паста без содержания фтора Dr. Bronner’s Peppermint

Dr Bronners Peppermint

Эту пасту брала по рекомендации и осталась очень довольна. Первое, что бросается в глаза - это ее ретро дизайн. Об отголосках классики напоминает так же ее аромат и привкус. 

Dr Bronners Peppermint

А вот эффект уже ближе к современности - мягко, но качественно очищает, освежает дыхание, отбеливает зубы, не повышая их чувствительность. Ко всему прочему, паста имеет достаточно большой объем в 140 г, еще и расходуется экономично.

Подарочный набор зубных паст Marvis Flavour Collection

Marvis Flavour Collection

Я люблю пробовать новые зубные пасты, поэтому такой подарочный набор - просто находка для меня. Помимо шикарной внешней упаковки, в нем содержится семь тюбиков зубных паст по 25 мл, что довольно-таки немало, и каждый в индивидуальной упавовке. 

Marvis Flavour Collection

Но и это не самое интересное в этих зубных пастах, а то, что они имеют достаточно необычные вкусы. Слева направо: Отбеливающая мята, Классическая сильная мята, Лакричная мята,  Жасминовая мята, Имбирная мята, Коричная мята и Водная мята. Я уже успела попробовать Jasmin Mint и осталась в полном восторге от всего, начиная от вкуса и заканчивая результатом!

Комплексная сыворотка для ресниц Eveline Cosmetics SOS Lash Booster

Eveline Cosmetics SOS Lash Booster

Свою любовь к бренду Eveline Cosmetics я не скрываю, но среди их продукции, любимчики у меня были уже давно. Один из них - этот бустер для ресниц. Помимо ухаживающих свойств, как то предотвращение выпадения, укрепление, питание и ускорение роста ресниц, сыворотка Eveline Cosmetics является отличной базой под тушь. С ней тушь ложится значительно однородней, ресницы выглядят более выразительными, объемными и удлиненными. Кроме того, тушь на этой сыворотке держится лучше и снимается легче. Беру уже в n-ный раз и однозначно буду брать еще.

Объемная тушь для ресниц Essence I Love Extreme

Essence I Love Extreme

Опять же, не смотря на то, что идеальная тушь найдена, я продолжаю пробовать другие варианты. К тому же заявлено, что Essence I Love Extreme придает ресницам объем и, надо заметить, производитель не обманул. Тушь действительно делает ресницы объемными и выразительными, более того, удлиняет их, создает мягкий изгиб и держится весь день, не отпечатываясь и не осыпаясь. 

Удлиняющая и разделяющая водостойкая тушь Essence You Better Work! 

Essence You Better Work!

Признаться, эту тушь я прихватила за компанию с предыдущей больше из-за названия. Но еще и по той причине, что она водостойкая. К тому же, когда выбор стоит между удлинением и объемом, я его, как правило, делаю в пользу первого. Поэтому не попробовать эту тушь не могла.

Ароматизатор для авто Yankee Candle Black Coconut

Yankee Candle Black Coconut

Я очень люблю, когда меня окружают приятные ароматы дома и в машине. А бренд Yankee Candle знаю не понаслышке, поэтому очень образовадась, когда на Notino появился широкий ассортимент ароматов для авто. Для пробы взяла набор из четырех ароматизаторов в форме маленькой свечи Yankee Candle, крепящейся на дефлектор с помощью клипсы. 

Yankee Candle Black Coconut

Такой минималистичный дизайн и удобство использования - едва ли не первое, что привлекло меня в данном ароматизаторе. Но первое - это, конечно же, аромат. Свежая, сладковатакая, ненавязчивая композиция из древесных, фруктовых и пудровых нот, очень приятно звучит в любую погоду, даря хорошее настроение и комфорт.

Вотивная свеча Yankee Candle Cinnamon Stick

ankee Candle Cinnamon Stick

Жечь свечи я могу круглый год, но особо магическую атмосферу в доме они создают все же зимой. Yankee Candle - один из самых популярных брендов ароматизированных свечей для дома несмпроста. Помимо удивительных ароматов, их свечи обладают высоким качеством, широким аммортиментов и безопасным составом. Cinnamon Stick имеет согревающий, очень уютный аромат корицы, приправленной кардамоном, гвоздикой, кедром и лавровым листом. Она на столько благоухающая, что способна наполнить комнату даже будучи незаженной.

Лимитированный набор масок для лица Peter Thomas Roth

Peter Thomas Roth

На продукцию бренда Peter Thomas Roth я давно заглядывалась, но никак не могла определиться, с какой маски хочу начать знакомство. Поэтому было решено попробовать все по чуть-чуть. Набор состоит из шести тюбиков масок бренда по 14 мл, среди которых популярная черная очищающая маска Irish Moor Mud и маска с энзимами Pumpkin Enzyme Mask. Я пока еще нахожусь на стадии тестирования данных средств, поэтому развернутым мнением поделюсь немного позже.

Одеколон Jo Malone Mimosa & Cardamom

Jo Malone Mimosa & Cardamom

Продолжаю осваивать уже столь полюбившийся мне бренд Jo Malone. Прелесть Mimosa & Cardamom в его прямолинейности и простоте. Пирамида аромата состоит всего из трех нот: кардамон в начале, мимоза в сердце и бобы тонка в шлейфе. Иногда случается такое настроение, что хочется чего-то легкого, ненавязчивого, нежного и успокаивающего. Мимоза и Кардамон очень подходит для такой ситуации. 

Вот такой улов. Сейчас стараюсь покупать только самое необходимое по наиболее выгодным ценам. Благо, есть Notino.ua, который позволяет все это осуществить. 

Recommended

Comments