Physicians Formula Organic Wear Silk Foundation Elixir • Fair-To-Light | Review & Swatches

Physicians Formula Organic Wear Silk Foundation Elixir Fair To Light Review Swatches Before After

Неприлично долго я оттягивала отзывы в блоге об оставшихся двух продуктах из моего #LiveLifeOrganically VoxBox от Американского сервиса Influenster. На самой платформе отзывы-то я написала в сроки (так что если хотите их читать раньше, то подписывайтесь на меня там), а перенести в блог никак не доходили руки, ведь надо ж было еще и текст перевести. И вот этот день настал! Сегодня делюсь впечатлениями о тональной основе

Physicians Formula Organic Wear Silk Foundation Elixir в оттенке Fair-To-Light

*I received these products complimentary from Influenster for testing purposes. • Все продукты упомянутые в посте были предоставлены для тестирования сервисом Influenster.

Тональный поставляется в симпатичной стеклянной бутылочке из матового стекла с пипеткой-дозатором, я такие очень люблю и за эстетический вид и за практичность. Аромат легкий, едва уловимый. 

Physicians Formula Organic Wear Silk Foundation Elixir Fair To Light Review Swatches Before After

Тестировала я основу в основном зимой, поскольку она на масляной основе и в теплую погоду моей комбинированной со склонностью к жирности коже она немного тяжеловата. Зато в лютый, и не очень, мороз она идеально мне подошла! Формула жидкая, поэтому всего пару капель достаточно, чтобы покрыть все лицо. Нанесение не составляет труда. Я предпочитаю наносить тональный Физишанс Формула непосредственно на лицо из пипетки, а потом распределять пальцами. Тогда результат получается очень натуральный, воздушный, нежели при нанесении спонжем или кистью. Это вполне ожидаемо, поскольку, как я упоминала выше, тональная основа масляная, а значит тает под теплом пальцев и таким образом растушевывается куда лучше. 

Покрытие дает среднее, но можно с легкостью наслаивать. Один тонкий слой тонального способен скрыть незначительные несовершенства, нейтрализовать красноту и выровнять тон, сделав его более здоровым на вид. Мои До/После с тональной основой Physicians Formula Silk Foundation Elixir  можно увидеть ниже:

Physicians Formula Organic Wear Silk Foundation Elixir Fair To Light Review Swatches Before After

Когда мне необходимо больше покрытия, я просто наношу еще один слой или добавляю его точечно – новый тональный крем Physicians Formula отлично тушуется и не выглядит плоско, как маска или слоеный пирог, поскольку финиш слегка влажный. 

Благодаря легчайшей формуле, на коже тональная основа ощущается очень приятно и комфортно, увлажняя и напитывая ее. Зимой эти качества особенно ценны, поскольку тон защищает мое лицо от суровых погодных условия, задерживая влагу внутри. 

Поскольку эта тональная основа не заявлена как стойкая, то и ожидать от нее этого не стоит. А потому она может оставлять отпечатки на поверхностях и слегка скатываться к концу дня. Но это вполне нормальное поведение для данного типа тональных основ. Хотя, я вполне успешно решаю вопрос с помощью финишной пудры. Конечно, испытание маской она скорее всего не выдержит, но с учетом того, что вышла она задолго до пандемии, не считаю это недостатком.

Блеск появляется в Т-зоне спустя несколько часов после нанесения, что для меня очень достойный результат. Я просто промакиваю ее матирующими салфетками чтобы убрать избыточный жир. 

Что касается бронзера и румян, то они также ложатся и тушуются отлично на тональной основе. Я просто следую правилу контурирования: кремовые бронзер и румяна наношу напрямую на тон, сухие текстуры только после финишной пудры. 

Оттенок, который я выбрала, 02 Fair to Light, подходит моему тону кожи идеально. Так что подобрать точно тональный онлайн не составило труда благодаря отличным свотчам, предоставленным брендом и широкой гамме оттенков. Вначале оттенок 02 Fair to Light кажется светловатым, но через пару мгновений он отлично подстраивается под тон кожи. Более того, он не окисляется в течение дня. 

Спустя месяц регулярного использования я с уверенностью могу сказать, что этот тон не забивает поры, не провоцирует воспалений и не вызывает раздражения. Удаляется без проблем тем же гидрофильным маслом Physicians Formula или любым другим средством для демакияжа. 

Резюмируя, Physicians Formula Organic Wear Silk Foundation Elixir Fair-To-Light стала моей любимой тональной основой в зимний период вне масочного режима – она полностью выполняет заявленные обещания производителя. И я очень благодарна Influenster и Physicians Formula за предоставленную  возможность познакомиться с этим чудесным продуктом!

★ ✩ ✮ ✯ ✰ ☆ ★ ✩ ✮ ✯ ✰ ☆ ★ ✩ ✮ ✯ ✰ ☆ ★ 

Если вы не читали мои отзывы на другие продукты из бокса, то рекомендую заглянуть:

Гель для бровей Physicians Formula Organic Wear Brow Gel
Physicians Formula Organic Wear Nourishing Lipstick (скоро будет)

Все мои продукты присланные на тестирование Influenster можно найти по соответствующему тегу.

★ ✩ ✮ ✯ ✰ ☆ ★ ✩ ✮ ✯ ✰ ☆ ★ ✩ ✮ ✯ ✰ ☆ ★ 

А вы что-то пробовали у бренда?

Recommended

Comments

  1. Классный тональный, отлично лежит на коже. Красивое покрытие. Я тоже на масляных основах использую, по больше степени, в холодное время

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Танюш! Мне тоже очень нравится 😍 Рада, что у нас с тобой совпадают мнения 😊

      Delete
  2. на коже смотрится хорошо, нет впечатления чего-то инородного. здорово!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Анечка! ❤️ Да, люблю такие незаметные средства 😊

      Delete
  3. Мне нравится как он лежит на коже.

    ReplyDelete
  4. У меня была эта тональная основа и мне вполне нравилась. Кожа у меня сухого типа, поэтому на моей коже тональный был стойким. Основа классно смотрится на твоей коже, мне нравится))

    ReplyDelete

Post a Comment

Enter your comment here