Winter Haul 2019 • NOTINO || Мои Зимние Покупки На Notino.ua

Winter Haul 2019 Notinoua
Конечно же, праздничные распродажи в интернет-магазине Notino.ua не обошли меня стороной и за зимний период моя косметичка (и не только моя) качественно пополнилась как уходовой и декоративной косметикой, так и парфюмерией и даже немножко техникой. Приглашаю посмотреть поближе на мои зимние покупки

Деликатная очищающая пенка для сухой и комбинированно сухой кожи Clinique Extra Gentle Cleansing Foam

Clinique Extra Gentle Cleansing Foam Notinoua
Поскольку зимой моя кожа ближе к комбинированной, чем к жирной, как в другие сезоны, то на холодный период я решила взять пенку, предназначенную для сухой и комбинированно сухой кожи и не прогадала. Пенка очень нежно, но достаточно эффективно удаляет загрязнения, включая макияж, не пересушивая и не стягивая кожу ни лица, ни рук.

Отшелушивающий лосьон для сухой и комбинированной кожи Clinique Clarifying Lotion №2

Clinique Clarifying Lotion №2 Notinoua
Выбирала его из тех же соображений, что и пенку – чтобы зимой чрезмерно не сушить кожу. И опять, надо заметить, не ошиблась. Лосьон, предназначенный для сухой и комбинированной кожи, подошел мне идеально. Он прекрасно справляется со всеми поставленными задачами, а именно: очищает, освежает, увлажняет и отшелушивает. Очень рада, что запаслась сразу 400 мл.

Крем для кожи вокруг глаз против припухлостей и темных кругов Clinique All About Eyes 

Clinique All About Eyes Notinoua
Как можно заметить, уже некоторое время я постоянно покупаю что-то из ухода Clinique. Не могу сказать, что все подходит, но вот кремы для глаз пока не разочаровывали. All About Eyes  призван минимизировать мелкие морщинки, сделать менее заметными припухлости и темные круги и в целом интенсивно увлажнить и успокоить кожу вокруг глаз.

Экстраординарное масло для лица Роскошь Питания L’Oréal Paris Nutri-Gold

Loreal Paris Nutri-Gold Notinoua
Это уже далеко не первая бутылочка масла L’Oréal. Беру его уже то ли в третий, то ли вообще в четвертый раз. Оно прекрасно справляется с поставленными задачами – питает и увлажняет кожу, защищает ее от морозов, делает гладкой и нежной на ощупь, а также выступает отличной базой под макияж.

Гиалуроновая эссенция для лица Lumene Valo [Light] Glow Boost Essence

Lumene Valo Light Glow Boost Essence Notinoua
А эту сыворотку я взяла из любопытства. Все-таки обещания очень обнадеживающие:  разглаживание морщинок, мега-увлажнение, предупреждение старения, устранение мелких покраснений, укрепление сосудов, улучшение цвета лица, гладкость, сияние, тонизирование и освежение.

Увлажняющая маска Glamglow Thirsty Mud Hydrating Treatment 

Glamglow Thirsty Mud Hydrating Treatment Notinoua
Думаю, какими бы отличными не были другие маски, но Glamglow на данный момент для меня лучшие, поэтому потихоньку пополняю ими свою полочку в ванной. Увлажняющая маска Glamglow Thirsty Mud дарит коже мгновенное увлажнение и питание, делая ее неимоверно нежной и приятной на ощупь. 

Спрей для выравнивания волос got2b Straight on 4 Days Heat-Activated Straightening Spray

got2b Straight on 4 Days Heat-Activated Straightening Spray Notinoua
Не смотря на то, что волосы у меня и так прямые, после моего марафона осветления-покраса они стали немного завиваться на кончиках. Поэтому активируемый теплом спрей для выравнивания волос, который также выполняет роль термозащиты, меня очень заинтересовал. Выравнивающий эффект от него действительно есть. К тому же, волосы становятся более гладкими, послушными и увлажненными.


Bourjois Healthy Mix Anti-Fatigue Blurring Primer Notinoua
Я тот человек, который либо вообще не красится, либо выполняет full face makeup, а для второго случая хорошая база – одно из основополагающих условий. К тому же, серия Healthy Mix от Bourjois является на столько удачной, что праймер, что называется, обречен на успех. Пока, правда, не было возможности его как следует протестировать, но текстура суфле очень понравилась.

Удлиняющая тушь L’Oréal Paris Double Extension Beauty Tubes

Loreal Paris Double Extension Beauty Tubes Notinoua
Это уже далеко не первый и я уверена не последний тюбик данной туши. Она на сто процентов отвечает всем моим требованиям к идеальной туши, а именно: удлиняет, разделяет, не осыпается, не отпечатывается, не течет и невероятно легко удаляется. Непременно напишу о ней более подробный отзыв.

Удлиняющая тушь L’Oréal Paris Unlimited Mascara

Loreal Paris Unlimited Mascara Notinoua
Хотя на данный момент моя идеальная тушь уже найдена, от этого пробовать новинки я не перестану. Увидев рекламу новой туши-трансформера от L’Oréal Paris мне, конечно же, захотелось протестировать диковинку. И, надо сказать, очень добротная тушь получилась. Помимо удлинения, она дает еще и ощутимый объем, ресницы очень пышные и выразительные с ней. Однозначно, достойный экземпляр. 

Водостойкая пудра-бронзантор SPF 15 Rimmel Natural Bronzer

Rimmel Natural Bronzer Notinoua
Продукция бренда мне нравится довольно давно. За умеренную цену можно получить весьма достойное качество. Попробовать бронзер Rimmel было в вишлисте еще с того момента, как я его только увидела, поскольку бронзеры безумно люблю и ношу круглый год, в отличие от румян. А приобрести руки дошли только вот сейчас. И зря тянула, прекрасный же продукт: оттенок излишне не рыжит, есть SPF, водостойкий, пахнет приятно – чего еще желать?

Кремовые румяна в стике L’Oréal Paris Infaillible Blush Paint Chubby Stick - Pinkabilly 

Loreal Paris Infaillible Blush Paint Chubby Stick Pinkabilly Notinoua
В холодное время года я отдаю предпочтение кремовым текстурам, что касается тона, румян и бронзеров. А у Chubby Stick от L’Oréal не только изумительный оттенок, но и прекрасная текстура и приятный аромат.

Жидкий хайлайтер для лица Maybelline Face Studio Master Strobing Liquid - Medium/Nude

Maybelline Face Studio Master Strobing Liquid Medium Nude Notinoua
Жидкий хайлайтер бронзового оттенка мне был необходим для воспроизведения определенного макияжа, который сейчас набирает обороты популярности – Yoga SkinMaybelline Master Strobing Liquid дает прекрасный блик, хорошо распределяется и умеренно быстро сохнет.

Туалетная вода унисекс Diptyque Eau Duelle Eau de Toilette

Diptyque Eau Duelle Eau de Toilette Notinoua
Это тоже повторная покупка. Подробный отзыв на туалетную воду Eau Duelle от Diptique  уже был в блоге, поэтому много расписывать не стану. Замечу лишь, что она меня греет вот уже не первую зиму и я все также не могу ею надышаться. 

Туалетная вода для мужчин Mercedes-Benz Mercedes Benz

Mercedes-Benz Mercedes Benz Notinoua
И это далеко не первый и даже не второй флакон туалетной воды от Mercedes Benz. Если я еще могу разнообразить свой парфюмерный гардероб, то муж у меня более постоянен в этом плане. Тем более что мне на столько нравится этот аромат на нем, что пока не представляю никакой другой. В туалетной воде Mercedes-Benz идеально соединились древесные, пряные и цитрусовые ноты.

Многофункциональный груммер 3 в 1 Braun Multi Groomer MG5050

Braun Multi Groomer MG5050 Notinoua
И, как можно догадаться, это тоже покупка не для меня. Муж давно хотел перейти на сухое бритье и вот настал тот самый долгожданный момент. Бритва поставляется с двумя насадками, работает от аккумуляторов и заряжается от сети. Также, у нее есть специальные поворотные лезвия для детальной проработки. Таким образом, бритва позволяет сбривать волосы на лице начисто, оформлять бороду и подстригать ее. В общем, отличное приобретение!

Вот такие покупки были этой зимой на Notino.ua. Постараюсь, чтобы подробные отзывы на них не заставили себя ждать.

Recommended

Comments