Got2b Fresh It Up Dry Shampoo • Dark Brown | Review & Swatches

Got2b Fresh It Up Dry Shampoo Dark Brown Review & Swatches

Поскольку корни волос у меня жирнятся достаточно быстро, а кончики при этом сухие и поврежденные, то я всегда стараюсь увеличить время между мытьем волос, и сухой шампунь – один из лучших помощников в этом. К тому же, зачастую он не только продлевает свежесть волос, но и имеет ряд других полезных свойств.

Обычно я пользуюсь Batiste, но решила пройтись и по другим известным и доступным маркам, поэтому сегодня делюсь впечатлениями о

Сухой шампунь Schwarzkopf Got2b Fresh It Up Dry Shampoo Dark Brown Sweet Chocolate

Поскольку волосы у меня темные, сейчас окрашены краской L'Oréal Paris Preference № 3.26 Терпкий Глинтвейн, то я всегда стараюсь выбирать сухой шампунь для брюнеток, так как он, как правило, не только менее заметен на волосах, но и маскирует отросшие корни.

Сухой шампунь Got2b Dark Brown отзыв

Got2b Fresh It Up Dark Brown справляется с этой задачей достаточно успешно, на волосах получается такой себе эффект градиента с интенсивно-темными корнями и более светлыми кончиками цвета бургунди. Но вот по поводу незаметности, я бы так не сказала. Издалека да, его, конечно же, не видно, но вот вблизи можно наблюдать, как волосы  будто притрушены сажей, как бы тщательно я ни вычесывала.

Сухой шампунь Got2b Dark Brown отзыв

Наносится Got2b Fresh It Up Dry Shampoo достаточно прицельно, даже на рекомендуемом расстоянии. Сантехнику, в отличие от того же Batiste, не пачкает, на поверхностях не оседает. Если где и удается оставить следы, то они легко отмываются. У меня при нанесении шампунь на кожу и одежду не попадает, поэтому я их ничем не накрываю. На шапке также следов не оставляет. Когда после нанесения массируешь волосы пальцами и расчесываешь расческой, то он, конечно, на них остается. Но потом в течение дня если трогать волосы руками, то последние остаются практически чистые, снова же в сравнении с Batiste.

Сухой шампунь Got2b Dark Brown отзыв

Что касается основного назначения, то тут тоже не все так гладко. Визуально волосы действительно выглядят свежее, хоть и совершенно теряют блеск, и он действительно абсорбирует избыток себума, но это только визуально. Тактильно же и физически волосы ощущаются грязнее. Зато Got2b Fresh It Up Dry Shampoo дает хороший объем и фиксацию и делает волосы визуально их гуще. В целом, эффекта от него хватает где-то на сутки.

Пахнет шампунь, как и заявлено, шоколадом, но таким, искусственным, слишком сладким, приторным, как помады в 90-х, но запах на волосах совсем не держится, в данном случае, не скажу, что это недостаток.

Расход у Got2b Fresh It Up Dry Shampoo довольно большой, за один раз нужно много нанести, чтобы получить желаемый результат, да и распыление достаточно крупное, от чего он у меня закончился за шесть применений.

Сухой шампунь Got2b Dark Brown отзыв

Состав (кликнуть, чтобы развернуть)

Как итог скажу, если нужно быстро создать видимость свежих волос на расстоянии, вполне можно обойтись и Got2b Fresh It Up Dry Shampoo, а для остальных случаев, есть более достойные варианты.

Recommended

Comments