L'Oréal Color Riche #601 French Riviera | Review & Swatches

L'Oréal Color Riche #601 French Riviera

Я помню, что клятвенно обещала больше не плодить клонов. Но удержаться от покупки близкого родственника CHANEL Riva было невозможно. 

L'Oréal Color Riche #601 French Riviera

К сожалению, данная серия уже снята с производства, поэтому найти этот лак можно только на распродаже.

L'Oréal Color Riche #601 French Riviera

Замечу, что к текущему моменту, клономания у меня окончательно прошла и теперь я рассматриваю L'Oréal Color Riche #601 French Riviera как вполне себе симпатичный самостоятельный экземпляр с эффектом "медузовости" на ногтях.

L'Oréal Color Riche #601 French Riviera

Лак представляет собой нежно-голубое разбеленное желе с голубым микро-шиммером. Первые два слоя у меня ложатся достаточно плешиво, несмотря на довольно большую кисть, которой, в идеале, можно нанести лак одним взмахом, поэтому я нанесла третий. У кого хорошо поставлена рука, тот, уверена, уложится и в два слоя, тогда эффект на ногтях будет еще воздушней. Но и в три слоя лак не смотрится замазочно и остается виден свободный край.

L'Oréal Color Riche #601 French Riviera

У меня немного запузырил, но, скорее всего, это обусловено количеством слоев и тем, что я их не просушиваю, да и видно эти пузырьки только вблизи. Такой себе эффект присутствия воздуха. Шиммер в нем не теряется, отчетливо различим не только на солнце, но и в тени.

L'Oréal Color Riche #601 French Riviera

Стойкость у L'Oréal Color Riche #601 French Riviera прекрасная - четыре дня в идеальном состоянии, дольше я не носила. Расход у лака довольно большой, поэтому сразу взяла про запас второй экземпляр. Тем более, что он совершенно не приедается и им хочется красить снова и снова.

L'Oréal Color Riche #601 French Riviera

К сожалению, с вышеупомянутой Ривой сравнить не могу, но подобный лак нашелся у меня среди Dior - Porcelain. Как видно, L'Oréal несколько воздушнее, темнее и с шиммером.

L'Oréal Color Riche #601 French Riviera

В общем, могу охарактеризовать L'Oréal Color Riche #601 French Riviera, как прекрасный экземпляр как с эстетической, так и с технической  точки зрения. Для тех, кто, как и я, любит подобный эффект на ногтях, он станет просто находкой.

L'Oréal Color Riche #601 French Riviera

L'Oréal Color Riche #601 French Riviera

Recommended

Comments