Maybelline Colorama Nail Polish 80 | Review & Swatches

Maybelline Colorama Nail Polish 80

Сложно представить, что когда-то синие лаки были для меня абсолютно не приемлемы в маникюре, ведь теперь они практически превалируют в моей коллекции. Об одном из представителей этой прекрасной, точнее пресиней гаммы я и расскажу. 

Лак для ногтей Maybelline Colorama Nail Polish 80

Maybelline Colorama Nail Polish 80

Кремово-желейная база цвета индиго насыщена обилием лазурного шиммера. В один слой ложится прозрачно, мне для идеального покрытия потребовалось три. Из-за этого он может немного запузырить, но на привычном расстоянии этого не заметно. Сохнут три слоя с топом-сушкой стандартно - минут 15-20 до полной свободы действий.

Maybelline Colorama Nail Polish 80

Наносится легко, достаточно удобная плоская кисть с ровным срезом позволяет без проблем нарисовать ровную линию у кутикулы. Если все же где-то появляются огрехи, то они легко поддаются коррекции. 

Maybelline Colorama Nail Polish 80

Благодаря текстуре и шиммеру, на ногтях создается иллюзия морских глубин, а топовое покрытие добавляет эффект водной глади. Даже искрится на солнце так же.

Maybelline Colorama Nail Polish 80

Стойкость явно больше трех дней, дольше я не носила. Снятие трудностей не вызывает, растворяется легко, пальцы не пачкает, ногтевую пластину не окрашивает. 

Maybelline Colorama Nail Polish 80

В общем, вполне достойный экземпляр, если тщательно просушивать слои. 

Maybelline Colorama Nail Polish 80

Maybelline Colorama Nail Polish 80

Recommended

Comments