Bioderma Photoderm Max Spf 100 Tinted Cream & Clinique Anti-Wrinkle Face Cream SPF 30 | Review

Bioderma Photoderm Cream & Clinique Face Cream
Не смотря на то, что календарное лето плавно движется к своему завершению, погода у нас, кажется, имеет другие планы, поэтому солнцезащитные средства как никогда актуальны. На повестке дня два крема, мнением о которых хотелось бы поделиться.

Но для начала исходные данные. Кожа у меня склонная к жирности, особенно летом; часто бывают воспаления; быстро забиваются поры; сама по себе тонкая, но не чувствительная.

Bioderma Photoderm Max Spf 100 Tinted Cream – Солнцезащитный тональный крем

Bioderma Photoderm Cream
Упаковка. Классическая туба с защелкивающейся крышкой. Со временем крышка стала закрываться неплотно, средство от этого не вытекает, но сам факт неприятен.
Bioderma Photoderm Cream
Крем имеет свойство скапливаться в районе отверстия.Bioderma Photoderm Cream
Состав (кликнуть, чтобы развернуть)
Объем: 40 мл.

Оттенок. Данный крем я приобрела, начитавшись мнений, что любое декоративное средство, нанесенное поверх солнцезащитного крема, нарушает, снижает, а то и вовсе нивелирует его защитные свойства. Поэтому было решено брать два в одном – солнцезащитный крем с тонирующим эффектом. Надо ли говорить, что тон мне не подошел? Ведь выбор оттенков напрочь отсутствует, крем представлен только в одном – Golden Colour, но он оказался темным для меня даже в случае, если я очень хорошо загорю. Да и смысл тогда уже пользоваться, если дело уже сделано шучу. Поэтому, чтобы хоть как-то найти ему применение, я смешивала Bioderma Photoderm Max с выбеливающим солнцезащитным средством  Avene High Protection Mineral Cream SPF 50 и таким образом получала более-менее подходящий оттенок. Но надо признать, что с заявленным производителем выравниванием тона он справляется.
Bioderma Photoderm Cream Swatch

Bioderma Photoderm Cream Swatch

Bioderma Photoderm Cream Swatch
Фактор защиты. Опять же, подковавшись информацией из разных источников, которые гласили, что максимально возможный фактор защиты в косметических средствах, – 50, я даже не сомневалась, что SPF 100 – это не более чем маркетинговый ход. Поэтому истинное значение данного показателя в этом креме так и останется загадкой. Но от солнца он защищает и это главное. Чистый эксперимент удалось провести, когда мне надоело каждый раз замешивать «идеальный» тон и я решила использовать крем на другие участки тела, которые успели загореть до его оттенка. Благодаря ему я не обгорала, находясь долгое время под прямыми солнечными лучами. К тому же, оттенок кожи заметно не изменялся.

Текстура. Вот это самый весомый фактор, почему мне все-таки надоело каждый раз замешивать коктейль. Даже принимая во внимания тот факт, что это крем, он все равно слишком тяжелый, да еще и жирный, по крайней мере, для меня. После его нанесения ощущение, что на лицо надета полиэтиленовая маска, кожа не дышит совсем, от чего становится жарче в разы и лицо буквально «стекает». К тому же кожа блестит беспощадно и сразу после нанесения, и спустя время. В конечном итоге все равно приходится «нарушать» защитный слой и вся защита сводится на нет. Благо, хоть поры не забивает и воспалений не провоцирует, что удивительно с такой-то плотностью. Ощутимого запаха, кстати, не имеет.

Еще к негативным сторонам хотелось бы отнести его способность оставаться где угодно, только не на лице. Как я уже упомянула выше, в связи со своим жароповышающим свойством, он норовит ускользнуть с лица, либо же вы сами захотите ему в этом помочь. Но вот на экране мобильного, на пальцах или на любых других поверхностях, о соприкосновении с которыми в течение дня вы даже не догадывались, он охотно оставляет грязный жирный отпечаток.

Подытожив хочу сказать, что данное средство однозначно  больше не куплю, но, конечно, не буду отбрасывать тот вариант, что он просто не предназначен для моего типа кожи и нужно было брать текстуру полегче, например, эмульсию.

Где купить: Makeup.com.ua

Clinique Anti-Wrinkle Face Cream SPF 30 –  Антивозрастной солнцезащитный крем для лица

Clinique Face Cream
Данный крем является новинкой, если не ошибаюсь, этого лета. Марку я люблю и уважаю, поэтому была настроено очень положительно в его отношении.

Упаковка: все та же туба с защелкивающейся крышкой, пока прилегает плотно, средство также немного скапливается в отверстии.
Clinique Face Cream
Состав:
Clinique Face Cream Ingredients
Объем: 50 мл.
Оттенок: Белый крем, который сразу после нанесения немного выбеливает кожу, но спустя несколько минут впитывается и от белесого оттенка не остается и следа.

Clinique Face Cream Swatch

Clinique Face Cream Swatch
Фактор защиты: В данном случае производитель, похоже, решил не впечатлять потребителей заоблачными значениями и скромно обозначил SPF 30, который, к слову, свою работу отлично выполняет. Находясь на палящем солнце достаточно долгое время, я ни разу не обгорела и цвет лица остался умеренно золотистым. Причем я, как правило, пренебрегаю рекомендацией производителя, обновлять его каждые два часа нахождения на солнце.

Текстура. Конечно же, это снова крем, но по текстуре он намного легче, чем предыдущий экземпляр. Текстура приятная, тающая, достаточно хорошо и быстро впитывается в кожу, оставляя лишь легкое сияние, жирным блеском его явно не назовешь. Ощущения маски нет, не липкий, кожа дышит и излишнего потоотделения не наблюдается. Запаха также не имеет.

Что мне еще нравится в данном средстве, что его можно наносить и под глаза. Поскольку найти идеальное средство для области глаз, да еще и чтоб с высокой степенью защиты, для меня достаточно проблематично, то данный крем очень выручил.

Я оставила идею не использования декоративной косметики поверх солнцезащитного средства, поэтому сверху наношу пудру и она никуда не скатывается, не забивается и не стекает. Тональный я бы все же не стала бы наносить, будет тяжеловато.

Ухаживающие свойства: Производителем заявлено, что данный крем предотвращает появление морщин, но в принципе одной из причин использования солнцезащитного средства и является предотвращение преждевременного старения кожи. Я всегда воспринимаю такие заявления о предотвращении морщин как самоутешение, поскольку мы никогда не сможем проверить, как бы кожа выглядела, если бы мы не пользовались этим средством. Всегда можно сказать, что было бы еще хуже. Поэтому в отношении данного обещания могу сказать, что хуже не стало.

Как итог, могу сказать, что Clinique Anti-Wrinkle Face Cream SPF 30 явно стоит того, чтобы повторить. Хотя все же по личным ощущениям хочется чего-то еще легче. Поэтому в следующий раз скорей всего будет очередь флюида из этой же серии.

Где купить: Notino.ua

Спасибо, что дочитали! 

Recommended

Comments

  1. Даже не знала, что SPF бывает 100

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот и я не знала) До сих пор сомневаюсь, правда ли это) Спасибо, что заглянула, Ами))

      Delete

Post a Comment

Enter your comment here