Shiseido The Skincare Day Moisture Protection SPF 15 | Review

Привет!
Вы, наверное, уже не удивляетесь и, надеюсь, не обижаетесь моей статичной пассивности, за которую мне очень и очень стыдно((.
Давно собиралась поделиться с вами своими открытиями в области уходовой косметике и сегодня наконец собралась :).



Помните здесь я рассказывала, что хочу сменить уход в связи с изменениями кожи? И там же описывала ее тип и состояние. Так вот, мне удалось все-таки это сделать и весьма успешно, я считаю :)
Для начала хочу заметить, что за этот период (около трех месяцев), моя кожа буквально преобразилась, прям как в рекламе)) Конечно, результат был достигнут комплексно, но я буду рассказывать только о косметической составляющей, по крайней мере пока.
Хотела писать поэтапно, но начну, пожалуй с того, что имеет первостепенную важность.

Дневной защитный крем для нормальной и жирной кожи Shiseido The Skincare Day Moisture Protection SPF 15


Состав: 
water, glycerin, dipropylene glycol, phenyl trimethicone, ethylhexyl methoxycinnamate, alcohol, octocrylene, xylitol, butylene glycol, peg-60 glyceryl isostearate, dimethicone, triethanol amine, phenylbenzimidazole sulfonic acid, xanthan gum, erythritol, trehalose, peg/ppg-14/7 dimethyl ether, scutellaria baicalensis root extract, hydroxypropyl cyclodextrin, mentha piperita, sodium hyaluronate, citrus junos seed extract, phytosteryl macadamiate, behenyl alcohol, stearic acid, glyceryl stearate se, isostearic acid, behenic acid, beheneth-20, carbomer, trisodium edta

От производителя: 
- Делает кожу более мягкой и гладкой, прекрасно подготовленной для нанесения макияжа.
- Восстанавливает естественный уровень увлажнения кожи и поддерживает ее барьерную функцию. 
- Обеспечивает длительную защиту кожи от таких изнашивающих факторов, как стрессы, UV лучи, агрессия свободных радикалов (благодаря антиокислителю тиотаурину, нейтрализующему свободные радикалы).
 
От меня:
Это средство начинает радовать уже с первого попадания  вам в руки. Упаковка изготовлена из толстого непрозрачного стекла, беленького с красивейшим розовым шиммером)) При падении с высоты небольшого роста и ударе о металлические "салазки" шкафа, осталась без повреждений.
Дозатор-помпа очень удобный, я такие люблю и уважаю :)



Позволяет получить строго необходимое количество крема, даже малейшую капельку) Причем крем в носике не накапливается и не застывает, что тоже большой плюс.
Сам же крем по текстуре, да и по цвету, напоминает жидкое молочко, очень приятный как для кожи, так и для пользования.



Легко распределяется, как бы скользя по коже. Чтобы увлажнить все лицо, мне достаточно капли размером с две горошины.

Здесь видно, как капелька быстро и уверенно растекается по руке, а на краях уже начинает впитываться.


В процессе распределения по руке.


Полностью распределила.


 Впитался.

Аромат легкий, едва уловимый, не химозный, улетучивается практически сразу же после нанесения.
Впитывается достаточно быстро, жирной пленки не оставляет, кожа выглядит и ощущается увлажненной и защищенной. Даже в непривычно суровую для нашего климата зиму (мороз  -20° + высокая влажность + порывистый ветер) он безукоризненно выполняет свои защитные функции. Кожа как на улице, так и после нее чувствует себя очень комфортно и дополнительной "подпитки" не требует)
Тональный на него ложится великолепно, на стойкости никак не отражается, раньше времени лицо блестеть не начинает.
Крем прекрасно увлажняет мою кожу, склонную в данный период времени к шелушениям и, местами, чрезмерной сухости, при этом не перенасыщая ее. После нанесения кожа будто сияет, за время использования заметно улучшился и выровнялся цвет лица, самой начало нравится его отражение в зеркале как бы нарциссизм не развился :-D
Совершенно не провоцирует воспалений, не забивает поры не знаю, что сыграло ключевую роль, но черные точки практически все испарились (т-т-т). Настолько впечатляющих результатов я еще не получала!
В общем, как я думаю, вы уже поняли, я в полнейшем восторге! И моя кожа тоже!))

Объем: 75 мл.
Цена: 309 грн.

Купить Shiseido The Skincare Day Moisture Protection SPF 15 можно на в интернет-магазине Notino.ua.

Recommended

Comments

  1. Вера, спасибо за обзор! Не знала о таком креме, возьму себе на заметку. :):):)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, всегда пожалуйста) Очень рекомендую! Спасибо, что читаешь)

      Delete
  2. Верочка, спасибо за обзор! Я раньше пользовалась Шисейдо, но на постоянное использование не перешла.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олечка, спасибо тебе, что читаешь)) А я вот только пришла наконец к нему) Как же тяжело мне, закоренелому консерватору, это далось!))

      Delete
  3. Уважаю японский уход! Спасибо, что поделилась впечатлениями!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ами, я тоже очень уважаю, и декоративку тоже!))
      Всегда рада)) Спасибо тебе, что читаешь;))

      Delete
  4. Вера, интересно было почитать. Я не раз порывалась купить уход Шисейдо, но такой выбор в магазинах, что всегда уносила домой что-то другое. Судя по твоему отзыву - крем отличный, больше всего понравилось то, что увлажняет и защищает кожу даже в такой мороз и ветер!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Оль, крем действительно отличный! Я им загорелась после поста одной девушки на Косметисте, она тоже его в качестве зимнего ухода применяет, а так бы сама я вряд ли вычислила, что он подходит))) И после этого отслеживала, отслеживала)) Теперь опять его нет, придется впрок запасаться)) В наших офлайн магазинах только серия Пьюрнес есть, и то вызывает сомнения подлинность и свежесть)
      Вчера даже неумышленно эксперимент провела, пошла вечерком в магазин и вместо этого нанесла другой крем, как результат - обморозила щеки))
      Спасибо, что читаешь ;))

      Delete
  5. Вера, очень интересный крем! Спасибо за обзор

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюш, спасибо, что читаешь)
      Он замечательный!

      Delete
  6. я уверена, ты читаешь комментарии и посты друзей - вот это ценно и важно, и отписка в пару слов - не твой стиль.
    я была приятно удивлена линейкой Шисейдо ибуки, которой пользуюсь второй месяц, отличный уход на холодное время. И в целом уход марки есть за что любить!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катюша, спасибо тебе за понимание и внимательность! Это действительно так, все читаю и смотрю, и за это время, до комментирования, вынашиваю мысли, что и по какой теме хочу сказать, поэтому комментарии у меня потом часто получаются длинные и многословные) А иначе просто не вижу смысла)
      Ммм, Ибуки меня очень заинтриговала по промо, но нам ее пока не привезли, но обещают, что уже радует!)) Теперь после твоего одобрения обязательно попробую) Согласна с тобой полностью!

      Delete
  7. Спасибо за обзор! Описание очень понравилось!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Вам, что читаете!)) Надеюсь, и крем понравится, если решите попробовать))

      Delete
  8. Верочка, обычно не читаю посты по уходу, очень уж я ленивая в этом плане, и кроме масел практически ничем не пользуюсь. Но твой пост не могла не прочитать:)
    П.С. Ты поменяла фотку в профиле:) Очень приятно познакомиться с тобой в лицо. Я всегда знала, что ты красавица:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Женечка, я сама такая же, поэтому прекрасно тебя понимаю и оттого мне вдвойне приятней, что читаешь)))) Спасибо тебе большое!
      И благодарю тебя за такие приятные комплименты))) Засмущала меня совсем, сижу и не могу перестать улыбаться в монитор))) Решилась, наконец))) Поскольку еще и сама визуал, то, думаю, намного легче и приятней читать и общаться с человеком, которого знаешь в лицо)) Мне тоже очень-очень приятно))))

      Delete
  9. Юля, спасибо большое!)

    ReplyDelete
  10. Какой хороший отзыв и свотчи замечательные, Верочка спасибо что поделилась)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алиночка, спасибо тебе большое, что читаешь и за теплые слова) Я совершенно не уменю писать отзывы об уходе, но так хочется поделиться!) Поэтому твоя оценка для меня очень важна!))

      Delete
  11. Верочка приглашаю тебя на международный конкурс http://beautychito.blogspot.com/2014/02/giveaway-mememe.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алиночка, спасибо тебе за приглашение, обязательно поучаствую! Сейчас поизучаю ассортимент и присоединюсь))

      Delete
  12. Верунчик, уход Шисейдо для меня один из лучших. Я, в связи с возрастом своим, пользуюсь линейкой Венефианс. В этой линейке лучшая пенка для умывания из всех существующих на белом свете. Кремы, конечно, уже более серьезные, тебе рановато, ты у нас девушка молодая, а вот умывалку очень советую))) Так что я полностью разделяю твое решение перейти на уход Шисейдо.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ритуль, я вот к Шисейдо стала ближе присматриваться после твоих восторженных и вызывающих восторг постов об их продуктах, как и к многим другим средствам))) Так что спасибо тебе, что привила и продолжаешь прививать у меня правильную любовь))) К пенке обязательно присмотрюсь, хотя нет, не так, обязательно попробую, как только закончится моя теперешняя, тоже Шисейдо)) Пенки я очень люблю) Спасибо за наводку и рекомендацию, безупречность и холеность твоей кожи, думаю, лучшая иллюстрация и демонстрация результата твоего ухода)) И спасибо тебе за поддержку и приятные слова)))

      Delete

Post a Comment

Enter your comment here