Долгое время у меня было предубеждение, что возврат товара на Розетке, как и в любом другом интернет-магазине – это муторно, долго и безуспешно. Не последнюю роль в формировании такого мнения сыграло практически полное отсутствие положительных отзывов об этой процедуре. Хорошо, что все же однажды я решила попробовать вернуть товар в Розетку и оказалось, что все не так страшно, а как раз наоборот. И сегодня я хочу поделиться своим успешным опытом, как вернуть деньги за товар купленный в интернет магазине Розетка
Начать хочется с того, что не все товары подлежат возврату. Поэтому, рекомендую сначала ознакомиться, какие товары нельзя вернуть и убедиться, что вашего нет в списке. Кроме того, вернуть можно только новые товары, без следов износа. То есть открыли, увидели, что не подошло (размер, цвет, фасон и т.п.) и оформили возврат.*
Товар можно также вернуть в магазин, но у меня в пешей доступности их нет, а вот отделений Новой Почты целых три! Потому возврат товара в Розетку Новой Почтой – для меня более удобный вариант.
Как Правильно Вернуть Товар В Розетку? Пошагово
1. Создание заявки на возврат
- В личном кабинете на сайте или в приложении ROZETKA заходим в "Мои Заказы". - Нажимаем на товар, возврат которого хотим сделать, чтобы развернуть подробности о заказе.- Внизу слева увидим синюю кнопку "Возврат товара". Нажимаем на нее. Появляется окошко с выбором товара, который хотим вернуть (чтобы можно было выбрать конкретный товар, если в заказе их было несколько). Нажимаем "Вернуть товар".
ИЛИ
- Переходим по прямой ссылке на оформление возврата товаров из наших заказов на Розетке и нажимаем зеленую кнопку напротив нужного товара "Вернуть товар".
- Далее вас попросят заполнить заявку, указав причину возврата (можно будет выбрать ее из списка), ваши контактные данные, способ отправки (Нова Пошта, JustIn) и реквизиты, способ возврата средств и если вы выберете карту, то номер карты.
- Заполнив все пункты вы нажимаете "Создать".
Заявку на возврат вроде бы можно и не создавать, но так, согласно информации на сайте, обработка возврата происходит быстрее.
2. Комплектация посылки
- Посылка должна содержать полную комплектацию, включая пакетики, ярлыки, чеки, накладные и гарантии. То есть вот как она к вам приехала (в фирменном пакете или коробке с кучей бумажек), так нужно будет отправить обратно.
- Распечатываем созданную заявку на возврат или выписываем ее номер вручную на лист бумаги (я делала послений вариант) и вкладываем в посылку.
- Вкладываем все либо в пакет, либо в коробку, в которых приехала посылка.
3. Отправка посылки
- При оформлении заявки на возврат, вам напишут адрес, куда отправлять возврат товара на Розетке и какой вид доставки выбрать. Но на всякий случай дублирую:
Получатель - ООО "ТД "ПАРТНЕР-ИНВЕСТ", (044) 364-83-65 (сервисный отдел «ROZETKA.UA»)
Вид доставки - Склад-двери
Адрес - г. Бровары, Броварская объездная дорога, 62
Услуги "Обратная доставка" и "Наложенный платёж" - отменить
Оплата доставки - за счёт Отправителя (то есть за ваш)
Оценочная стоимость товара - полная сумма оплаченного товара согласно документам о покупке (можно посмотреть в "Моих Заказах" или на самой посылке).
- Для удобства я выписала адрес на листик и просто отдала оператору Новой Пошты. Поскольку ФИО получаетля нет, то создать самостоятельно отправку мне не удалось. Вдруг будут спрашивать у вас, кто получатель, говорите сервисный отдел «ROZETKA.UA», на Новой Почте они уже знают (по крайней мере пока ).
- Оплачиваете посылку и забираете чек.
4. Возрат средств
- Если отправка была Новой Почтой, то перемещение посылки можно отслеживать в приложении или на сайте. Когда Розетка получит посылку, можете начинать отслеживать статус вашей заявки на возврат. Если статус « Новий» сменился на «Принято Рішення» ("Принято решение"), значит ожидайте скорый возврат средств на карту (в том случае, если проблем с возвращенным товаром нет). В противном случае, с вами свяжется оператор для согласования дальнейших действий.
Вот и все. Поздравляю! Вы вернули товар на Розетку.
*Если вы хотите вернуть бракованный товар на Розетку по гарантии, то порядок действий будет немного другой. Выше описан именно тот случай, когда все новое и целое, но вам не понравилось.
★ ✩ ✮ ✯ ✰ ☆ ★ ✩ ✮ ✯ ✰ ☆ ★ ✩ ✮ ✯ ✰ ☆ ★
Для удобства, отдельно вынесу часто задаваемые вопросы.
FAQs: Как Сделать Возврат Товара На Розетке?
В: Какой срок возврата денег за товар Розетка?
Розетка обещает вернуть деньги в течение 7 рабочих дней. Мне зачислили деньги на карту на третий рабочий день (посылку выслала в субботу, они получили ее в воскресенье, а в среду деньги уже были у меня).
В: Какой срок возврата товара?
Вернуть товар можно не позднее, чем через 14 дней со дня покупки.
Верочка, отлично, что на Розетке не возникает проблем с возвратом. Буду иметь в виду. Спасибо за полезный обзор возврата
ReplyDeleteСпасибо, что читаешь, Танюш! Надеюсь, тебе не понадобится ничего возвращать, но в случае чего, рада буду оказаться полезной))
Deleteполезный пост!
ReplyDeleteвсегда возвращаю все, что можно по закону. что нельзя - бывало пару раз - пристраивала/продавала...
самая большая победа у меня случилась с возвратом билетов за неслучившийся концерт. вот Карабас мурыжили по полной программе... у инет-магазинов все проще, к счастью.