February Haul 2018

February Haul 2018

Февраль хоть и короткий месяц, но часто богат на покупки в связи с выходом весенних коллекций. Не оминула их и я, хоть и обошлась по-минимуму, поскольку больше сосредоточилась на пополнении исчерпавшихся запасов.

February Haul 2018

Тональный крем Lumene CC Color Correcting Cream уже и не помню какой по счету, взяла про запас, так как, во-первых, на него была акция, а, во-вторых, наслышана, что со сменой упаковки сменилась и формула не в лучшую сторону. Искренне не понимаю таких действий производителя, ведь крем слыл бестселлером марки но, думаю, после таких изменений, доверие к ней будет подорвано. 

В ожидании весеннего солнышка пополнила также запасы бронзеров. Решила освежить свою неизменную всесезонную спутницу - компактную бронзирующую пудру для лица Bourjois Delice De Poudre Bronzing Powder. Мой предыдущий экземпляр уже со мной столько лет, что совсем потерял товарный вид, хоть и не изенил своих прекрасных качество и аромата шоколада. 

За бронзирующей тональной основой Chanel Soleil Tan De Chanel пришлось поохотиться, очень редко она появляется в наличии и соответственно очень быстро пропадает. Опыта использования кремовых бронзеров еще не имею, поэтому вся в предвкушении.

February Haul 2018

Мой карандаш для бровей Maybelline уже давно закончился, поэтому решила расширять свой кругозор и пробовать сочетать текстуры. Для этого приобрела автоматический карандаш для бровей Vivienne Sabo Brow Arcade Slim в оттенке 04 и тени для бровей Vivienne Sabo Brow Arcade. Но пока, к сожалению, особыми успехами похвастаться не могу.

Также для глаз приобрела очередную тушь от Maybelline, на этот раз взяла интенсивно-черную Maybelline New York Lash Sensational Mascara. Предыдущая версия оставила довольно положительные впечатления, поэтому решила продолжить свое знакомство.

Я уже говорила о своей любви к нестандартным цветам продуктов для губ, выделяя голубой и черный. Поэтому покупка Givenchy Rouge Interdit Vinyl в оттенке №16 Noir Revelateur была давно запланированной и желанной. Равно как и покупка CHANEL Rouge Coco Gloss Moisturizing Glossimer в оттенке 792 Aphrodite, появление которого я с нетерпением ждала и которым до сих пор не могу налюбоваться и наиграться. 

February Haul 2018

Немного инструментов - книпсер для ногтей мужской Titania с накопителем. Размеры у него довольно внушительные, что сперва непривычно, но на деле даже удобнее, так как он срезает ноготь за раз полностью, не провоцируя трещин. Правда, сама им не пользуюсь, предпочитая пилку, записано со слов мужа. 

Пинцет широкий скошенный Staleks, мягкий, удобно захватывает волоски, не требуя дополнительных усилий. Продукция данной фирмы, думаю, в дополнительной рекламе не нуждается, у меня лично давно ассоциируется с надежностью и качеством. Также брала не для себя, для мамы, мама тоже осталась довольна.

Ножницы для маникюра Staleks - уже для себя. Мои старые уж очень много раз падали и у них в итоге таки пострадало одно лезвие - загнулся кончик, но, учитывая, что они мне прослужили лет шесть, при этом оставаясь такими же острыми, то это очень хороший показатель. Поэтому по сути тоже обновила.

Пружина для эпиляции. У меня довольно богатый опыт эпиляции зоны над верхней губой, я перепробовала восковые полоски, крем для депиляции, шугаринг, нить, пинцет, эпилятор для деликатных зон и вот теперь пришла очередь пружины. К сожалению, эффект от нее мне не понравился, так как его практически нет, хоть и процедура забавная. Волоски не захватывает нормально, только дергает за них, но не вырывает, при этом может спровоцировать раздражение, это помимо болевых ощущений. В общем, хорошо хоть стоила недорого. Пока моим фаворитом все еще остается эпилятор - быстро и эффективно. 

February Haul 2018

Лаки в объяснении и представлении, думаю, не нуждаются: Zoya Honor, Zoya Delaney, China Glaze Ruby Pumps, CHANEL #590 Verde Pastello, CHANEL #592 Giallo Napoli, Picture Polish Cozy, Picture Polish Chillax, Cirque Colors Coronation. Что-то здесь - запланированная покупка, что-то - очень удачная спонтанная. Надеюсь, в скором времени вернусь к покрасу ногтей и обо всех расскажу подробнее. А то уже и весна наступила, а новая коллекция CHANEL Neapolis: New City Spring-Summer 2018 Collection так и стоит практически нетронутой.

February Haul 2018

Немного бек-офиса - паста Sos-уход Uriage Eau Thermale для борьбы с воспалениями, опять же буду ставить эксперименты на муже))

Сушка-топ Seche Vite Dry Fast Top Nail Coat тоже в представлении не нуждается. Как-то KBShimmer Clearly on Top Quick Dry Top Coat не оправдал надежд, сушит хорошо, конечно, но стягивает лак, оставляет борозды и неимоверно воняет, просто глаза от него слезятся. Поэтому все еще в поиске своей идеальной сушки.

Салфетки для снятия макияжа - мой незаменимый помощник. Наравне с бальзамом для губ и кремом для рук и ног, я их всегда раскладываю по всему дому, потому что часто бываю настолько сонная и уставшая, что просто не успеваю смыть макияж. Кстати, средства для ночного ритуала по уходу за лицом тоже дублирую у кровати. The Face Shop Herbday Cleansing Tissue взяла впервые на пробу, они еще бывают в больших пачках с защелкой. Пока не пробовала, но пропитаны они очень хорошо, что мне уже нравится.

February Haul 2018

О бьюти-боксе от Parfums.ua уже рассказывала. Давно не было у меня подобных кобочек, а таких так вообще никогда.

Средство для снятия лака Zoya Remove Plus Nail Polish Remover всегда беру в большом объеме вот уже много лет. В нем меня и мои ногти устраивает абсолютно всё, даже запах. Единственное, у меня со временем почему-то бутылка сильно раздувается и иногда лопаетcя в днище, но не насквозь, поэтому не критично.

О гель-пене для ванны и душа Cottage Douce & Bain Lait уже рассказывала, на этот раз взяла в другом аромате - Gourmet Lemon, аромат очень приятный, не химозный, а наоборот даже аппетитный.

Вот такие обновки в этом месяце, надеюсь, и посты о них не заставят себя ждать

Recommended