Petitfee Gold & Snail Hydrogel Eye Patch | Review

Petitfee Gold & Snail Hydrogel Eye Patch Review
Все мы знаем, что глаза - зеркало души, и, думаю, все мы хотим, чтобы они не отражали тот вихрь событий, который проносится мимо них. Сегодня я расскажу об одном средстве, призванном помочь скрыть, а то и убрать последствия бешеного ритма, в котором движется наша жизнь.


Гидрогелевые патчи для глаз с золотом и улиткой PETITFEE Gold & Snail Hydrogel Eye Patch

Состав (кликнуть, чтобы развернуть)

Что обещает производитель? Если вкратце, то уменьшить тёмные круги под глазами, отёчность и морщины. Входящий в состав улиточный муцин обладает омолаживающим действием - помимо уменьшения глубины морщин, осветляет пигментные пятна, ускоряет процесс заживления кожных разражений и избавляет от шелушений.Кроме того, в состав средства, согласно информации от производителя, входят частицы золота, что, несомненноный бонус.

Petitfee Gold & Snail Hydrogel Eye Patch Review

Что я ожидала: Несмотря на то, что все проблемы, упомянутые в обещаниях производителя у меня имеются, больших надежд на эти патчи я не возлагала.

Касаемо тёмных кругов под глазами, которые у меня, к слову, с детства, то изначально я даже и не догадывалась, что продукт призван их минимизировать, пока не заглянула в инструкцию. Я была глубоко убеждена, что справиться с кругами под глазами можно, устранив либо первопричину их появления, если это стресс, переутомление, недосып или болезнь, либо прибегнув к помощи уколов гиалуроновой кислоты, если они анатомически обусловлены. В остальных случаях консилер нам в помощь. Кремы, мази, патчи, если и помогали достичь мне положительный результат, то зачастую благодаря светоотражающим частицам и высветляющему эффекту. Результат был кратковременный и скорее напоминал действие того же консилера, то есть до первого умывания.

Говоря о морщинах, то тут я тоже особо не надеялась. Опять же, очень скептически настроена в отношении того, что косметическое средство поможет убрать морщины, по крайней мере на длительное время.

Так и всё-таки, на что же я рассчитывала? Что патчи помогут предотвратить появление новых морщин. А поскольку при таких ожиданиях результат отследить невозможно, то по сути не рассчитывала ни на что. Просто люблю всякие забавные штуки, особенно блестящие, да и к корейской косметике отношусь очень уважительно.

Что я получила: Для начала баночку-шайбу с герметично завинчивающейся крышкой, благодаря чему содержимое не испаряется, 60 желеобразных патчей илопатку, которой очень удобно их поддевать.Естественно, изначально на банке была защитная мембрана.

Petitfee Gold & Snail Hydrogel Eye Patch Review

Говоря об исходных данных (представлены ниже на сравнительных фото), то на нижнем веке имеются мелкие бороздки, небольшая отёчность и тёмные круги. На левом глазе морщинок больше, а всё моя пагубная страсть засыпать лицом в подушку именно на этом боку, по-другому не получается.

Особых рекомендаций по применению нет, разве что для охлаждающего эффекта, производитель рекомендует хранить средство холодильнике, но мне достаточно и того, который оно даёт при комнатной температуре.Приспосабливаю патчи согласно инструкции узкими краями к переносице, как-то пробовала наоборот - не работает.

Petitfee Gold & Snail Hydrogel Eye Patch Review

Жду 30 минут, в это время смотрю фильм, читаю, крашу ногти или вяжу, патчи совершенно не мешают. За это время эссенция немного впиталась и патчи подсохли. Снимаю и вижу результат!

Petitfee Gold & Snail Hydrogel Eye Patch Result

Реальный результат! Морщинки действительно уменьшились, кожа подтянулась, круги практически исчезли, я счастлива!Остатки эссенции оставляю впитываться.

Petitfee Gold & Snail Hydrogel Eye Patch Result

Накопительный эффект, правда, не заметила, поскольку пользуюсь ими нерегулярно, но такая картина длится около суток, что считаю очень даже хорошим показателем.

В общем, я осталась в восторге. Теперь пользуюсь ими периодически либо как экстренной помощью, когда надо быстро привести лицо в чувства, либо по настроению, но самое главное, что с удовольствием!

Купить патчи на глаза с гидрогелем Petitfee Gold & Snail Hydrogel Eye Patch можно на iHerb.

Recommended