August Haul 2017


Последний месяц лета выдался довольно богатым на косметический урожай, не в последнюю очередь благодаря воскрешению блога. Что же нового появилось в моей косметичке и почему?

Летом я не пользуюсь жидкими тональными средствами вообще, а вот с осени уже отрываюсь по полной. Rimmel Wake Me Up Foundation попробовать хотела очень давно, как и из этой же серии Rimmel Wake Me Up Concealer, но всё не встречались в магазинах. На помощь, как обычно, пришёл онлайн шоппинг.
Тональные основы я беру всегда в двух оттенках - самый светлый и на тон-два темнее, потом их смешиваю и получаю в течение года необходимый тон. В данном случае у меня оттенки 100 Ivory и 103 True Ivory.
Что привлекло в этих средствах, так это светоотражающие частички, призванные освежить и оздоровить цвет лица. К тому же, неплохая кроющая способность является бесспорным бонусом, как и наличие SPF20.
Для фиксации тональной основы я прихватила прозрачную пудру - Rimmel Stay Matte в оттенке 001 Transparent. Она чудесно матирует, не перегружая при этом макияж, и помогает лучше растушевать границы румян или бронзера. Летом пользуюсь такой же, но уже с оттенком. Ничего особо не скрывает, но матирует опять-таки хорошо, плюс тон выравнивает и поры не забивает.


Для нанесения тональной основы взяла ради интереса силиконовый спонж ранее не известной мне марки Aoliya Beauty Makeup. Еще не провобовала на лице, но, делая свотчи на руке, расход крема получился действительно минимальный, а распределение легкое и равномерное. К тому же, моется он вообще без заморочек, на фото спонж уже после мытья.
Чтобы "объединить слои" и продлить стойкость макияжа также на пробу приобрела Makeup Revolution Pro Fix Spray. Раньше слои я объединяла с помощью термальной воды, не могу сказать, что не нравилось, но захотелось чего-то более узконаправленного.


Настало время обновить свою тушь, а поскольку предыдущий опыт с тушью этой марки был успешным, то решила и в этот раз взять их относительную новинку Maybelline the Colossal Big Shot Volum'Express Mascara. Еще не пробовала, поэтому пока ничего сказать не могу, но тюбик нравится))
Rimmel Scandaleyes Waterproof Kohl Kajal в оттенке 001 Black мне нужен был, чтобы использовать в качестве базы под смоуки и для растушёванных стрелок. Я уже была достаточно хорошо знакома с карандашами этой серии, поэтому теперь просто восполняю недостающие оттенки.
Опять же, основываясь на своем предыдущем опыте использования карандашей для бровей от Maybelline, решила продолжить с ними знакомство и взяла на пробу Maybelline Brow Precise Micro Pencil в оттенке Deep Brown. Что мне нравится в их карандашах, так это правильный холодный серо-коричневый оттенок, без рыжины.
Предыдущую версию геля для бровей от Maybelline я, кажется, использовала до капли, поэтому снова продолжила традицию и взяла продукт из той же серии, что и вышеописанный карандаш, - Maybelline Brow Precise Fiber Filler Brow Mascara в оттенке Medium Brown. В составе этой туши для бровей, как окрестил данное средство производитель, есть волокна, которые призваны заполнять проплешины в бровях, либо же просто делать их гуще и цвет, естественно, насыщеннее. Планирую использовать его в тандеме с карандашом.


Перейдем к волосам. Сухим шампунем я пользуюсь давно, поскольку корни моих волос быстро жирнятся и на второй день уже требуют освежения. Но я не приверженец ежедневного мытья волос, придерживаюсь мнения, что для волос это вредно, поэтому люблю их освежать как раз с помощью сухого щампуня Batiste Dry Shampoo. Так как волосы у меня темные, то я всегда беру оттенок Divine Dark. В этом шампуне мне нравится абсолютно все - и как работает (действительно придает волосам свежий вид), и как пахнет (шоколадом), и маленький расход, и объем, который он дает волосам. В общем, одни плюсы, поэтому просто пополнила запас.


Лаковый улов в этом месяце состоит в основном из дублей, точнее триплей (если такое слово вообще используется) CHANEL 657 Azure и CHANEL 530 Rouge Radical, давшнихних хотелок CHANEL 529 Graphite и CHANEL Cosmic, а также осенней новинки CHANEL 578 New Dawn, о которой я никак не могу дописать пост.


И самые волнующие мои августовские покупки - палетки теней от Makeup Revolution Beyond Flawless, New-Trals vs Neutrals и Flawless, а также самая желанная палетка для глаз и щек от Nars - At First Sight Eye & Cheek Palette, включающая в себя практически полноразмерные румяна Deep Throat и легендарный бронзер Laguna, а также четыре оттенка сатиновых теней. Она идеальна просто для поездок или когда нужно быстро накраситься. Также она стала прекрасным дополнением, точнее началом, к моим остальным палеткам бренда, таким как NARS Orgasm Rising Eyeshadow Palette 2023 и NARS Orgasm Four Play Blush Quad.

Когда жара отступила, то желание "творить" вернулось, поэтому потребовались новые "краски", что и стало причиной появления всех этих палитр. 

Вот такие покупки августа. А что новенького у вас? Как готовитесь к приходу осени?

Disclaimer: Хотелось бы отметить, что данный пост не несет в себе цели похвастать чем-либо, я просто сама обожаю разглядывать чужие покупки, особенно косметические, поэтому с не меньшим удовольствием показываю свои. 

Recommended

Comments