среда, 31 декабря 2014 г.

С Новым 2015 годом и с Рождеством Христовым!

Привет всем! 



Мне, конечно, невероятно стыдно за столь долгое отсутствие и знаю точно, что еще будет более стыдно за не менее долгое. Совмещать учебу с работой оказалось не так просто, но очень занимательно, так что я не жалуюсь)) Только вот свободного времени на любимые занятия совершенно не остается. Но я верю в лучшее, что совсем скоро вернусь и единственной моей проблемой будет выбор заглавного фото для поста))



Спасибо всем, кто помнит обо мне, интересуется и волнуется, я это очень-очень ценю! Немного выйдя из своего учебно-рабочего забвения, хочу поздравить всех с наступающим Новым годом и Рождеством Христовым! Пусть этот год встретит вас только хорошими новостями и теплом, пусть надежда, радость, любовь и мир наполнят ваш дом и ваши сердца! Будьте счастливы!

12 комментариев:

  1. Вау, Верунчик, я безумно рада, что ты появилась)))
    Спасибо за поздравления. И я желаю тебе всего самого, самого хорошего))) Чтобы ты поскорее справилась со всеми твоими трудностями в плане свободного времени и вернулась к нам с новыми интересными отчетами и постами. Жду тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Вера, рада видеть тебя!
    Спасибо за поздравления и в ответ спешу поздравить тебя! Желаю всего-всего самого лучшего и... пиши))

    ОтветитьУдалить
  3. Вера, с Новым годом! Пусть проблему уйдут, а все новое будет исключительно позитивным!

    ОтветитьУдалить
  4. Вера, с Новым Годом!
    Возвращайся, мы помним и ждем!
    Я верю, что наступающий 2015 принесет больше радости, больше поводов для улыбок и хорошего настроения! Мирного неба!

    ОтветитьУдалить
  5. Верочка, я только сегодня о тебе думала:) С Новым Годом тебя, дорогая! Счастья тебе, мира и добра! Радуй нас своими постами почаще:)

    ОтветитьУдалить
  6. Веееерочка))) постоянно о тебе вспоминаю!:) с новым годом, дорогая! Возвращайся;))

    ОтветитьУдалить
  7. С Новым годом, Вера! Всего самого хорошего!

    ОтветитьУдалить
  8. Веорчка, как приятно увидеть от тебя хоть несколько строчек! Очень надеюсь, что у тебя все хорошо и что нехватка времени - явление временное (каламбурю:))
    Поздравляю с Новым Годом! Сил тебе, энергии, много здоровья и счастья!
    Жду твоего возвращения!

    ОтветитьУдалить
  9. Желаю счастья в Новом году и успехов во всем!

    ОтветитьУдалить
  10. Вера, с праздником тебя! Всего самого лучшего тебе, удачи и счастья!

    ОтветитьУдалить
  11. Вера, привет!!)) а мы тебя потеряли)) с новым годом тебя! Всего самого хорошего!)) возвращайся!))

    ОтветитьУдалить
  12. Вера, хорошего тебе года, удачи во всём!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...