воскресенье, 9 февраля 2014 г.

HOW TO - Be radiant with Météorites - Guerlain

Cuerlain поделились секретом, как правильно использовать их продукты для достижения желаемого эффекта "сияющей" кожи лица.

А я решила поделиться с вами (видео под катом))))

video


Источник
Наиболее занимательной я нашла технику нанесения метеоритов - по линиям, повторяющим букву G. Я всегда наношу круговыми движениями на все лицо, но ради эксперимента попробую их способом, забавно же))
А что вы думаете относительно всех этих техник, диктуемых Модными Домами/производителями? Имеет ли смысл их соблюдать или это всего лишь маркетинговый ход? Как вы наносите метеориты, если наносите?) Что думаете относительно использования базы, в частности, жемчужной? Обзавелись уже чем-то из новой/обновленной коллекции или что-то присмотрели? 
Очень интересно узнать ваше мнение :)

10 комментариев:

  1. Я путем экспериментов сама выбираю способы нанесения! Жемчужные базы мне нравятся, но не на все лицо чаще использую, а как хайлайтер на выпуклые участки лица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо, что поделилась мнением) Вот и я так же)
      Подумываю о такой базе)

      Удалить
  2. Все зависит от оттенка метеоритов - понятное дело, белокожие не будут наносить Парадиз весны прошлого года на все лицо)) а как румяна, Крейзи, кстати, тоже - круговыми движения плотной кисти-кабуки на яблочки щек.
    Белыми можно выставить акценты на выступающие части лица - скулы, подбородоки спинку носа - самую малость, наносить лучше дуофиброй иили кистбю для румян
    Бежевые метеориты - тут простор для экспериментов - в зависимости от желаемой плотности слоя на лице - от дуофибры, едва касаясь верхних шаров - до кабуки, плотно набирая пыльцу из глубины банки.

    Ох, ну ты знаешь, я много могу говорить про метеориты, и как мне жаль, когда их начинают разбирать по состоавлющим-разноцветным шарам для обзора, и делать свотчи каждого отдельно - никакого толка - только путают неопределившихся девушек. Обидно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо тебе за такой подробный и развернутый ответ! Мне было очень интересно и, что особенно важно, познавательно) Понятия не имела, что лучше использовать разные кисти для разных метеоритов) Нет, я, конечно, Крейзи и использую как румяна, но вот по поводу дуофибры и разной плотности кистей не знала) Спасибо тебе за ценную информацию!

      Конечно, знаю) Твой пост о метеоритах использую, как учебное и наглядное пособие)
      Согласна с тобой полностью! Совершенно не понимаю назначения таких постов) Нет, я, конечно, тоже люблю метеориты, но вот чтобы на части их раскладывать... Я просто не понимаю, что это дает читателю. Хотя, может, я чего-то не знаю))))))))

      Удалить
  3. Верочка я почему то не вижу видео?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, это, видимо, Ютуб либо Герлен пожадничали поделиться видео) Исправила неполадку, извини за неудобства)

      Удалить
    2. спасибо, с удовольствием посмотрю)

      Удалить
  4. Верунчик, мне тоже не видно видео(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, уже поправила) Извини за неудобства)

      Удалить
  5. О моей любви к метеоритам, я думаю, Верочка, ты знаешь?)) я их очень люблю, уже купила обновленные, хороши:) наношу на все лицо полирующими движениями, ношу практически ежедневно.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...