вторник, 14 января 2014 г.

Update! :)

Ну вот, кажется, я окончательно оправилась от поездки, которая, признаться, для меня, закоренелого домоседа, была чем-то совсем невероятным. Не буду долго вас утомлять своими восторгами на тему, как это было, скажу лишь, что при любой возможности непременно хочу это повторить. Но все же немного остановлюсь на том, что же такое "это".


Дело в том, что сейчас я снова осваиваю новую специальность. Это уже получается третью. К счастью для меня, она идет несколько смежно со второй, но надо ли говорить, что то, чему нас участь в университетах, кардинально отличается от того, что мы потом используем в жизни. Поэтому осваивать приходится усиленно и по большей части самостоятельно. Но все же, надо отметить, мне очень повезло, что нашлись люди, которые очень сильно помогают мне в этом, делясь знаниями, материалами, идеями, всем-всем, чем только можно и направляя в нужное русло.
Тем не менее, это, признаться, нелегко, отнимает очень много времени и сил, а если добавить сюда еще сессию и уверенным шагом приближающиеся ГОСы, то иногда просто наступает паника, а иногда отчаяние) Я - человек, который всегда уходит с головой в то, что я делает и это скорее минус, чем плюс, я совершенно не умею абстрагироваться и, как уже говорила, организовывать время. Но эта поездка очень во многом мне помогла и очень многое изменила.
Курс назывался "Back to Basics", как раз то, что мне было нужно, прочная база, и проводился высококвалифицированными тренерами-преподавателями на протяжении пяти дней в Киеве. Та атмосфера, ритм и энергетика, которая царила на тренинге, равно как и в городе, пробила даже мою многолетнюю броню и буквально заставила смотреть на мир другими глазами. Это был очень мощный психологический толчок, заставивший пересмотреть свое отношение к происходящему в моей жизни и окончательно отбросить любые сомнения по поводу выбранного пути. Тренинг проводится в несколько этапов в разных городах и я уже собираю чемоданы на следующий))

Ну и, конечно, у меня нашлось время, чтобы обследовать близлежащие точки продаж любимых брендов) Не обошлось без сувениров, желанных Malice и Mimosa я так и не добыла


К тому же, посчастливилось попасть на День рождения "Бомонда" и получить приятную скидку уже от первой покупки+дисконтную карту)) Люблю, когда именинники дарят подарки))

Кроме того, я теперь тоже есть в Instagram. Я пока только осваиваюсь, но буду очень рада вас видеть там! Надеюсь, что его я буду обновлять несколько чаще))

Вот такие у меня события)) Очень хотела поделиться тем, что у меня сейчас в жизни происходит))

Спасибо всем-всем, кто прочитал! Отдельное спасибо за то, что вы со мной!
И поздравляю всех со Старым Новым годом! Будьте счастливы!  

15 комментариев:

  1. Верочка рада твоему возвращению!!! У тебя был очень насыщенный период!!! Как интересно, хотела бы побывать на каком то тренинге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, спасибо! Мне очень приятно)))
      Весьма рекомендую, если будет такая возможность! Мне он очень помог и не только в профессиональной сфере)

      Удалить
  2. Дорогая моя, ну наконец-то ты вернулась!)) здорово, молодец, что не стоишь на месте и попорешь новые вершины;))
    Пират и кисть для тона в списке покупок - это здорово!) я уже, кажется, предлагала тебе прислать твои хотелки?) если решишься - пойду на поиски, у нас они по крайней мере месяц назад свободно лежали))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо тебе большое за теплые слова поддержки! У меня есть великолепный вдохновляющий и мотивирующий пример! ;))
      Пират великолепен! Он у меня появился не без твоего участия, при магазинном освещении он несколько иной и не привлек бы моего внимания, если бы в голове стойко не засела мысль о нем, как о твоем идеальном красном)) Он действительно идеален! Спасибо тебе в очередной раз за наводку)))
      Да-да, спасибо, дорогая, я помню твое любезное и спасительное для меня предложение, но я пока не отчаиваюсь))) Все-таки охотничий азарт пока берет верх))

      Удалить
    2. Мариш, хочу добавить, мне твое предложение очень дорого, очень-очень приятно и очень радостно от того, что есть у меня такие отзывчивые люди, которые проникаются, откликаются, реагируют и предлагают помощь задолго до того, как я даже подумаю о ней просить) Просто мне право неловко тебя вынуждать связываться с госпочтой лишний раз) А то так нервов вымотают, что уже и не рад будешь... Вот, к примеру, под Новый год потеряли мою посылку с двумя палетками Шисейдо на ровном месте, а я их так хотела :'( Да и не столько тех палеток, сколько выяснения, кто виноват и что с этим делать) Поэтому если мне сильно-сильно-пресильно приспичит, я наберусь наглости и попрошу)) А так пока желание ими обладать немного меньше нежелания иметь дело с этими сервисами))

      Удалить
  3. Верочка, так мы с тобой коллеги! Обожаю подобные семинары, правда и в моем городе они проходят часто, и все издательства соревнуются кто первый: Оксфорд перед Кэмбриджем, Макмиллан перед Экспрессом, но самые полезные наверное от Британского Совета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, да-да, коллеги)) Я, правда, только начинающий коллега, но, надеюсь, в скором времени стать полноценным)))))
      Ох, я вам по-доброму завидую! А у нас, наверное, мало кто и слышал о таких( Я бы ни один не пропускала)) Хотя, так есть уважительный повод наконец-то попутешествовать по стране))
      Согласна с тобой по поводу Британского Совета.

      Удалить
  4. Вера, я тебе желаю удачи во всём! И конечно, чтобы твои хотелки нашли тебя!
    Здорово, что ты есть в инстаграм, а то тебя здорово не хватало)
    Куда в следующий раз поедешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никусь, спасибо тебе большое за такие пожелания! Как же приятны и дороги они мне!)
      Спасибо за теплый прием)) Мне тоже было как-то не комфортно, а теперь понимаю от чего, я очень много интересного пропускала))
      В следующий раз на юг да еще и летом, в Севастополь, Крым)))

      Удалить
  5. Верочка, ты умничка и труженица!
    С покупочками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! Взаимно)))

      Удалить
  6. Мои поздравления!
    я и не сомневалась, что ты человек увлекающийся, не думаю, что это так плохо, я бы скорее поверхностых людей избегала, а с глубокими, думающими всегда интресно!
    А лаки-то какие и кисть! Удачные покупки! Мечтаю на тебе увидеть Пирата!
    а относительно мимозы и малиса....разве что на аукционах искать или за границей, увы((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо огромное! Знаешь, иногда, бывает, так увлекаешься, что совершенно не уделяешь внимания другим сферам, а это порой мешает... И не только мне)) Но по поводу поверхностных полностью с тобой согласна, недавно как раз пережила такой опыт, избежать не получилось, но неимоверно рада, что он закончился)
      И спасибо за твои восторги)) Постараюсь вскоре показать Пирата) Само интересно, как он на мне смотреться будет))
      Да вот Мариша меня соблазняет Мимозой и Малисом, у них пока еще можно найти, а я все еще не теряю надежды попытать счастья у нас)))

      Удалить
  7. Вера, поздравляю с документом и покупками! Ты молодец, что движешься вперед!
    Кисть Шисейдо обожаю и не представляю ежедневный ритуал нанесения тона без нее!!!
    Ждем отчеты о лаках))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое за поддержку и за теплые слова))
      Кисть чудесная! Я Шисейдо с каждым днем обожаю все больше и больше)
      Сначала не собиралась ее брать, поскольку есть Сигма ф80, читала, что они очень похожи, но на деле, по крайне мере для меня, оказались разные) Чему я очень рада))
      О лаках постараюсь вскоре написать)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...