вторник, 31 декабря 2013 г.

Happy New Year and a Merry Christmas!

Дорогие мои и любимые друзья, друзья-блогеры и читатели, с которыми в будущем, я надеюсь, мы обязательно станем друзьями! От всей души спешу поздравить Вас с наступающим Новым 2014 годом и Рождеством Христовым!



Хочу выразить Вам свою безграничную благодарность за то, что Вы со мной, за то, что читаете, комментируете, делитесь своим мнением, которое очень важно и весомо для меня!
Этот год выдался для меня очень богатым на покорение новых вершин и пускай даже не столь больших, но очень значимых для меня. Ведение блога является одной из таких вершин. К сожалению, из-за ряда причин, а если быть точной, то ряда других вершин, столь любимое дело пришлось приостановить, но вскоре оно непременно возобновится! Надеялась немного реабилитироваться на праздниках-каникулах, но уезжаю в увлекательное путешествие тренинг)
В новом году  хочу, чтобы все Ваши мечты, желания, планы и задумки осуществились! Немного банально, но совершенно искренне желаю Вам счастья, благополучия, вдохновения, исключительно радостных и позитивных эмоций! Я Вас всех очень люблю!

25 комментариев:

  1. Верочка, с Новым годом тебя! Пусть все задуманное сбудется и все твои планы реализуются. :):):) Счастливого Нового года! :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое за добрые слова и приятные пожелания! Спешу поздравить уже с наступающим Старым Новым годом!)))

      Удалить
  2. Вера, с Новым годом! Исполнения желаний!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибочки! И тебя со Новым годом! Со старым)))) Взаимно!))

      Удалить
  3. Вера, с Новым годом и Рождеством!
    Удачи и исполнения всех желаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Взаимно! И еще со Старым Новым годом!)))

      Удалить
  4. Верочка, спасибо за поздравления! Желаю, чтобы все твои задумки в Новом году обязательно сбылись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое! Буду делать все возможное, чтоб именно так и было! А с такой поддержкой иначе и быть не может)))

      Удалить
  5. Верочка, с Новым Годом! Я желаю тебе огромного счастья и вечной любви!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо большое-пребольшое! Это одни из самых значимых составляющих нашей жизни)) Взаимно!

      Удалить
  6. Верочка, с Новым Годом и Рождеством тебя! Удачи во всех начинаниях и покорения новых вершин!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе большое! Для меня очень важна и значима такая поддержка!
      А тебя со Старым Новым годом!))))

      Удалить
  7. Верунчик, и тебя с наступившим))) и с будущим Рождеством, конечно)))
    Очень хочу, чтобы у тебя, мой светлый человечек, в жизни все было хорошо, чтобы желания твои исполнялись по первому твоему требованию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуленька, спасибо тебе за такие теплые и душевные слова! Читала их еще перед отъездом и очень они меня согревали в дороге! Спасибо тебе просто необъятное!))

      Удалить
  8. Верунчик, с Новым годом тебя и с Новым счастьем!
    Желаю, что бы удача всегда была на твоей стороне и конечно же исполнения всех твоих заветных желаний!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо большущее! Взаимно))) А тебя хочу поздравить со Старым Новым годом!))

      Удалить
  9. Верочка, и тебя с Новым Годом! Пусть все твои мечты сбудутся!
    Получай награду!) http://osensblog.blogspot.ru/2014/01/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! Взаимно! И со Старым Новым годом! Вот за что люблю я еще новый год, за то, что его можно праздновать, сколько хочешь)))
      И спасибо за такое чудесное начало года! Награда - один из лучших подарков для блогера)))

      Удалить
  10. Верунчик , дорогая с Новым Годом!!!! Спасибо за поздравления!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, и тебе спасибочки!)) А еще со Старым Новым годом!))

      Удалить
  11. Верочка, совершенно случайно набрела на твой блог. Поздравляю тебя с покоренными вершинами и желаю новых, без этого наша жизнь пуста и скучна! Пусть тепло и свет, что от тебя исходит возвращается вдвойне! С Наступившим Новым годом и Рождеством! Будь счастлива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. забыла представиться, E_katerina. надеюсь, вспомнишь))

      Удалить
    2. Катюшенька, как говорится, случайности не случайны! Я безмерно тому рада! Ведь знаю, что блоги ты редко читаешь, поэтому описать мое счастье видеть тебя здесь просто не найдется слов! Я, кстати, позволю себе воспользоваться возможностью и поздравить тебя здесь с началом блогерства! Мне посчастливилось быть свидетелем твоего блестящего дебюта у Кристины и сейчас с огромнейшим удовольствием, пока, как обычно, безмолвно, что не умаляет мой восторг, удовольствие и радость, наслаждаюсь выходом каждого поста!
      Благодарю тебя от всего сердца за столь значимые и необходимые для меня, искренние и душевные слова! Как же важна и дорога мне твоя поддержка, что даже и не знаю, как мне отблагодарить тебя за нее! Спасибо тебе, Катюш!
      И, конечно же, не могу не поздравить тебе с наступающим Старым Новым годом! И не сказать, добро пожаловать!)))))

      Удалить
    3. Тебе нет необходимости представляться, узнать твой харАктерный, равно как и характЕрный слог не составляет труда, а чтобы вспомнить, нужно забыть, а это просто невозможно))))

      Удалить
    4. Верочка, спасибо огромное!
      а как мне приятно, что ты читаешь нас с Кристиной!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...